• Красноярск, улица 9 Мая, 20а
  • Урванцева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой, я конечно валяюсь) 03.02.17 года с утра прибежала оформить ОСАГО. Вышло за страховку почти 7 тыс. Ну где-то 6820.15, точно не помню, дело не в этом. Я подаю девушке 7 тыс, она начинает искать сдачу. Искала долго, в кассе все вытащила, у себя в кошельке поискала, у сотрудницы поспрашивала, в итоге ей не хватает дать мне 13 руб. Ну понятно, утро...

Показать целиком

Ой, я конечно валяюсь) 03.02.17 года с утра прибежала оформить ОСАГО. Вышло за страховку почти 7 тыс. Ну где-то 6820.15, точно не помню, дело не в этом. Я подаю девушке 7 тыс, она начинает искать сдачу. Искала долго, в кассе все вытащила, у себя в кошельке поискала, у сотрудницы поспрашивала, в итоге ей не хватает дать мне 13 руб. Ну понятно, утро ранее, денег в кассе может и не хватать. Она пошла в другой кабинет там найти 13 руб. Слышу, ей отвечают, что у них тоже нет. Она возвращается ко мне, молча отдает мне сдачу. Я еще думаю, странно, вроде не нашла же 13 руб. Вышла, сдачу пересчитала, точно, 13 руб так и не додала!) Мелочь, а осадок остался. То есть она решила "психануть", ни у кого нет этих злополучных 13 рублей, забери что есть и вали, при этом ни слова не говоря мне, что мол так и так, сдачи нет, ну всякое бывает. Я бы уж простила ей!) Но вот таким образом молча не дать сдачу, это хамство! Администрация, снабдите девушек финансами, чтоб они в такие ситуации не попадали! Вам конечно по барабану, автомобилисты никуда не денутся, все равно придут, но так себя вести вашим сотрудникам не следует!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • деньги же сдаются в конце дня, поэтому откуда у нее утром мелочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вообще-то это не проблема клиента, сдачу дать обязаны. Деньги в кассе на размен всегда оставляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита Гунбина, добрый день!

    Примите официальные извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы не сообщили об этом ранее, чтобы мы могли сразу же разобраться в ситуации.

    Пожалуйста, укажите свой личный номер телефона в сообщении, мы вернем Вам денежные средства в ближайшее время.

    Надеемся, что в следующий раз нам удастся заслужить оценку «пять».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, спасибо конечно, не нужно)) Просто поработатйте с персоналом и денег им оставляйте на размен!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, уже взяли на контроль этот момент. Благодарим за понимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите - вот вы пишете -". Нам искренне жаль, что Вы не сообщили об этом ранее" - а как в вами связаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы