- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой, я конечно валяюсь) 03.02.17 года с утра прибежала оформить ОСАГО. Вышло за страховку почти 7 тыс. Ну где-то 6820.15, точно не помню, дело не в этом. Я подаю девушке 7 тыс, она начинает искать сдачу. Искала долго, в кассе все вытащила, у себя в кошельке поискала, у сотрудницы поспрашивала, в итоге ей не хватает дать мне 13 руб. Ну понятно, утро...
Ой, я конечно валяюсь) 03.02.17 года с утра прибежала оформить ОСАГО. Вышло за страховку почти 7 тыс. Ну где-то 6820.15, точно не помню, дело не в этом. Я подаю девушке 7 тыс, она начинает искать сдачу. Искала долго, в кассе все вытащила, у себя в кошельке поискала, у сотрудницы поспрашивала, в итоге ей не хватает дать мне 13 руб. Ну понятно, утро ранее, денег в кассе может и не хватать. Она пошла в другой кабинет там найти 13 руб. Слышу, ей отвечают, что у них тоже нет. Она возвращается ко мне, молча отдает мне сдачу. Я еще думаю, странно, вроде не нашла же 13 руб. Вышла, сдачу пересчитала, точно, 13 руб так и не додала!) Мелочь, а осадок остался. То есть она решила "психануть", ни у кого нет этих злополучных 13 рублей, забери что есть и вали, при этом ни слова не говоря мне, что мол так и так, сдачи нет, ну всякое бывает. Я бы уж простила ей!) Но вот таким образом молча не дать сдачу, это хамство! Администрация, снабдите девушек финансами, чтоб они в такие ситуации не попадали! Вам конечно по барабану, автомобилисты никуда не денутся, все равно придут, но так себя вести вашим сотрудникам не следует!!!
деньги же сдаются в конце дня, поэтому откуда у нее утром мелочь?
Ну вообще-то это не проблема клиента, сдачу дать обязаны. Деньги в кассе на размен всегда оставляют.
Маргарита Гунбина, добрый день!
Примите официальные извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы не сообщили об этом ранее, чтобы мы могли сразу же разобраться в ситуации.
Пожалуйста, укажите свой личный номер телефона в сообщении, мы вернем Вам денежные средства в ближайшее время.
Надеемся, что в следующий раз нам удастся заслужить оценку «пять».
Ой, спасибо конечно, не нужно)) Просто поработатйте с персоналом и денег им оставляйте на размен!)
Маргарита, уже взяли на контроль этот момент. Благодарим за понимание!
Скажите - вот вы пишете -". Нам искренне жаль, что Вы не сообщили об этом ранее" - а как в вами связаться?