- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Ткачев Станислав Валерьевич, +7923***2536.
На протяжении более 5 лет обслуживаюсь в этом банке. И бизнес счета только у них и дебетовые карты. Брал кредит, решил закрыть досрочно. 12.12.2022 попытался закрыть самостоятельно в мобильном приложении - выдавало ошибку. Подождал один день, попробовал еще раз - снова ошибка. Написал в...
Здравствуйте. Ткачев Станислав Валерьевич, +7923***2536.
На протяжении более 5 лет обслуживаюсь в этом банке. И бизнес счета только у них и дебетовые карты. Брал кредит, решил закрыть досрочно. 12.12.2022 попытался закрыть самостоятельно в мобильном приложении - выдавало ошибку. Подождал один день, попробовал еще раз - снова ошибка. Написал в чат-решить вопрос не могут, могут только сформировать заявку на списание в дату платежа или попробовать на сайте. Зашел на сайт - выдает ошибку.
Ежемесячный платеж ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. За Этот месяц, у меня сумма платежа составит 163 000, а если закрыть сейчас- 158 000. Грубо говоря, за то, чтобы отдать кредит ДОСРОЧНО, я должен ждать месяц и переплатить 5000 руб!
Позвонил в поддержку-либо в дату платежа закрыть могут, либо обращайся в отделение.
Приехал в отделение, там тоже НЕ МОГУТ закрыть досрочно! Только в дату платежа = +5000 руб.
Карты физической у меня нет, последний предложенный вариант-выпустить пластиковую карту за 500 руб и подать заявление через банкомат!
Выпустил карту, снял заранее внесенные деньги со счета в Альфа-банке, затем снова внес эти же деньги на полученную 3 минуты назад карту, так как делается это только так и только тогда смог отправить заявку на досрочное погашение.
Позвонил на горячую линию, девушка начала принимать претензию, запросила разную информацию, перевела на старшего специалиста, а он НА РОБОТА!!! По итогу ни кто со мной не связался.
Кредит еще не закрыт, чем закончится история отпишусь.
Все это продлилось 3 дня, а за это время начислили проценты по кредиту почти 1000 руб.
Жалобной книги у них нет - только по телефону принимают претензии.
В общем напишу сегодня жалобу в роспотребнадзор. Запись разговоров с рук. отд., где она отказывает в выдачи книги жалоб у меня имеется, как и общение с сотрудниками. Надеюсь это ускорит решение технических проблем с приложениями, с сайтом банка и прочее. Новогоднее настроение испортили.
Будьте готовы, что закрыть кредит досрочно, вызовет у Вас море проблем!
Добрый день, Станислав.
Простите, сейчас есть сложности с оформлением досрочного погашения в приложении. Мы знаем об этом и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
Подскажите, почему решили, что выпуск карты сто 500 рублей. У вас архивный тариф и коллеги из чата уже проконсультировали по стоимости? Сейчас есть тариф с бесплатным...
Добрый день, Станислав.
Простите, сейчас есть сложности с оформлением досрочного погашения в приложении. Мы знаем об этом и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
Подскажите, почему решили, что выпуск карты сто 500 рублей. У вас архивный тариф и коллеги из чата уже проконсультировали по стоимости? Сейчас есть тариф с бесплатным обслуживанием. Можем помочь перейти на него.
Напишите нам в ЛС подробности вашего обращения в офис. Всё детально проверим и вернёмся с обратной связью.
Добрый день, Станислав.
Простите, сейчас есть сложности с оформлением досрочного погашения в приложении. Мы знаем об этом и стараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
Подскажите, почему решили, что выпуск карты сто 500 рублей. У вас архивный тариф и коллеги из чата уже проконсультировали по стоимости? Сейчас есть тариф с бесплатным обслуживанием. Можем помочь перейти на него.
Напишите нам в ЛС подробности вашего обращения в офис. Всё детально проверим и вернёмся с обратной связью.