- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что за тупизм?🤦🏼♀️
Банк упорно предлагает кредитную карту, и условия вроде неплохие. Ок, оформим. Выбираю именную карту, жду три дня, пока изготовят, приходит смс, мол готово.
Приезжаю в отделение, предполагая, что сейчас быстренько подпишу документы, заберу карту - и всё. Но нет. Менеджер что-то там заполняет, фотографирует, и сообщает, что...
Ну что за тупизм?🤦🏼♀️
Банк упорно предлагает кредитную карту, и условия вроде неплохие. Ок, оформим. Выбираю именную карту, жду три дня, пока изготовят, приходит смс, мол готово.
Приезжаю в отделение, предполагая, что сейчас быстренько подпишу документы, заберу карту - и всё. Но нет. Менеджер что-то там заполняет, фотографирует, и сообщает, что нужно подождать решения банка. Глядя на меня, как на 💩 при этом. Что? В смысле? Какого решения? Сейчас, в период пандемии, когда все, кто может, и кто не может, - тоже, переходят в онлайн, банк, зарплатным клиентом которого я являюсь уже лет так 7, зазывает упорно, сообщает о готовности карты, но ещё не принял решение и для оформления мне нужно ЛИЧНО В ОТДЕЛЕНИИ подтвердить свой адрес прописки и проживания? Сделать фото? Показать менеджеру паспорт? Такой бред бредовый🤨
Нафиг вас надо, ребятки.
Прошу менеджера закрыть все счета и карты. Отвечает, что это я могу сделать только в личном кабинете. В отделении не могу. Ок.
Только вот логичным завершением всей эпопеи стало то, что закрыть счёт я могу только В ОТДЕЛЕНИИ.
Наберите компетентных, вежливых сотрудников, пожалуйста, вместо бестолковых кукушек, не умеющих общаться с клиентами.
Здравствуйте!
По заявкам сначала всегда сообщаем предварительное решение. А итоговое уже говорим в офисе, после проверки оригиналов документов. Такое правило.
Почти во всех случаях счет можно закрыть в приложении. Но есть исключения. Например, если счет основной и последний, то можно закрыть, позвонив на горячую линию.
Это нормально, тут работник банка не виноват. Дистанционно что-то одобрять сейчас банк не имеет право, есть карты предодобренные. На финальное решение всегда надо приходить в банк с паспортом лично. Тут есть много нюансов, мало ли вы выписались сегодня буквально и без прописки пришли, тогда тоже кредитный продукт вам не одобрят. Так в любом банке, абсолютно в любом. Ну а то, что сотрудник не знает правил закрытия счёта это очень плохо, хотя может ему просто не хотелось закрывать счёт. Знаю, что в альфе ругают сотрудников за это, ей вам продать продукты банка надо, а не счета закрывать. Система такая 🤷🏼♀️
я это всё понимаю, но тут всё сошлось воедино: зря потраченное время и некомпетентность сотрудника.
Ну и личико по-приятнее хотелось бы видеть, приходя в организацию, направленную на оказание услуг.
м банки, которые удалённо все делает и зачисляют на карту. Советую продублировать отзыв на банки.ру
Здравствуйте!
По заявкам сначала всегда сообщаем предварительное решение. А итоговое уже говорим в офисе, после проверки оригиналов документов. Такое правило.
Почти во всех случаях счет можно закрыть в приложении. Но есть исключения. Например, если счет основной и последний, то можно закрыть, позвонив на горячую линию.
так почему же ваша сотрудница об этом не в курсе?
И тишина в ответ ;D Ну, оно и правильно, лучше отмолчаться, чем чепуху придумывать в ответе )))