• Железногорск, улица Свердлова, 21
  • пл. Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что за тупизм?🤦🏼‍♀️

Банк упорно предлагает кредитную карту, и условия вроде неплохие. Ок, оформим. Выбираю именную карту, жду три дня, пока изготовят, приходит смс, мол готово.

Приезжаю в отделение, предполагая, что сейчас быстренько подпишу документы, заберу карту - и всё. Но нет. Менеджер что-то там заполняет, фотографирует, и сообщает, что...

Показать целиком

Ну что за тупизм?🤦🏼‍♀️

Банк упорно предлагает кредитную карту, и условия вроде неплохие. Ок, оформим. Выбираю именную карту, жду три дня, пока изготовят, приходит смс, мол готово.

Приезжаю в отделение, предполагая, что сейчас быстренько подпишу документы, заберу карту - и всё. Но нет. Менеджер что-то там заполняет, фотографирует, и сообщает, что нужно подождать решения банка. Глядя на меня, как на 💩 при этом. Что? В смысле? Какого решения? Сейчас, в период пандемии, когда все, кто может, и кто не может, - тоже, переходят в онлайн, банк, зарплатным клиентом которого я являюсь уже лет так 7, зазывает упорно, сообщает о готовности карты, но ещё не принял решение и для оформления мне нужно ЛИЧНО В ОТДЕЛЕНИИ подтвердить свой адрес прописки и проживания? Сделать фото? Показать менеджеру паспорт? Такой бред бредовый🤨

Нафиг вас надо, ребятки.

Прошу менеджера закрыть все счета и карты. Отвечает, что это я могу сделать только в личном кабинете. В отделении не могу. Ок.

Только вот логичным завершением всей эпопеи стало то, что закрыть счёт я могу только В ОТДЕЛЕНИИ.

Наберите компетентных, вежливых сотрудников, пожалуйста, вместо бестолковых кукушек, не умеющих общаться с клиентами.

Здравствуйте!

По заявкам сначала всегда сообщаем предварительное решение. А итоговое уже говорим в офисе, после проверки оригиналов документов. Такое правило.

Почти во всех случаях счет можно закрыть в приложении. Но есть исключения. Например, если счет основной и последний, то можно закрыть, позвонив на горячую линию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Это нормально, тут работник банка не виноват. Дистанционно что-то одобрять сейчас банк не имеет право, есть карты предодобренные. На финальное решение всегда надо приходить в банк с паспортом лично. Тут есть много нюансов, мало ли вы выписались сегодня буквально и без прописки пришли, тогда тоже кредитный продукт вам не одобрят. Так в любом банке, абсолютно в любом. Ну а то, что сотрудник не знает правил закрытия счёта это очень плохо, хотя может ему просто не хотелось закрывать счёт. Знаю, что в альфе ругают сотрудников за это, ей вам продать продукты банка надо, а не счета закрывать. Система такая 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я это всё понимаю, но тут всё сошлось воедино: зря потраченное время и некомпетентность сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и личико по-приятнее хотелось бы видеть, приходя в организацию, направленную на оказание услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • м банки, которые удалённо все делает и зачисляют на карту. Советую продублировать отзыв на банки.ру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    По заявкам сначала всегда сообщаем предварительное решение. А итоговое уже говорим в офисе, после проверки оригиналов документов. Такое правило.

    Почти во всех случаях счет можно закрыть в приложении. Но есть исключения. Например, если счет основной и последний, то можно закрыть, позвонив на горячую линию.

  • так почему же ваша сотрудница об этом не в курсе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И тишина в ответ ;D Ну, оно и правильно, лучше отмолчаться, чем чепуху придумывать в ответе )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы