• Железногорск, улица Свердлова, 21
  • пл. Ленина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаюсь в Альфе как физическое лицо и как ИП. В качестве физического лица - все великолепно. Лучшие обменные курсы валют, понятные и простые правила банковского обслуживания, широкая сеть банкоматов включая банкоматы банков-партнеров где деньги можно снять без комиссии. Безупречная работа по картам Альфы за границей - были сбои по Сберу и ВТБ,...

Показать целиком

Обслуживаюсь в Альфе как физическое лицо и как ИП. В качестве физического лица - все великолепно. Лучшие обменные курсы валют, понятные и простые правила банковского обслуживания, широкая сеть банкоматов включая банкоматы банков-партнеров где деньги можно снять без комиссии. Безупречная работа по картам Альфы за границей - были сбои по Сберу и ВТБ, по Альфе - никогда. Это в ипостаси физлица. После того как обслуживание ИП и юрлиц перевели из Железногорска в Красноярск - я понял что попал... Бестолковый колл-центр, путают реквизиты физического лица и ИП, персонал филиала "Планета", куда я имел несчастье быть переведенным, путается в пояснениях и иногда гонят такую пургу, что становится стыдно - за кого они держат своих клиентов...

Так что филиал Железногорский, физлица - высшая оценка. Обслуживание корпоративных клиентов в красноярском филиале "Планета" - ниже плинтуса. Так что все неоднозначно как-то.

Здравствуйте!

Давайте разберемся в ситуации. Вы звонили к нам на линию обслуживания физических или юридических лиц?

Можете отправить в личку или на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, ИНН, когда, с какого номера и на какой номер звонили в телефонный центр, когда обращались в отделение, а также детали того, что пошло не так?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Давайте разберемся в ситуации. Вы звонили к нам на линию обслуживания физических или юридических лиц?

    Можете отправить в личку или на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, ИНН, когда, с какого номера и на какой номер звонили в телефонный центр, когда обращались в отделение, а также детали того, что пошло не так?

Загрузка рекламы