• Красноярск, Высотная улица, 1
  • ГорДК 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в...

Показать целиком

Здравствуйте.05.04.2023г я пополняла через Альфа банк по адресу Красноярский рабочий 199 карту Халва.Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек (сумма была немаленькая). Я пригласила менеджера .Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая (это трешь), целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник (лекарства, еда) об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. 06.04.2023 я получила от ответ из Альфы, что они очено извиняются за случившиеся и просят написать еще одно обращение.Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос...для какой цели я должна писать еще одно обращение?На , что парень менеджер по имени Булат, стал мне объяснять, что оказывается, девочки в офисе не должны были у меня сразу брать обращение, а обращение пишется по истечению 3х суток...Значит, я не получив чека, должна была идти домой и ждать три дня...Булат составил (как он мне сказал)новое обращение, номер не озвучил. 08.04.2023 я позвонила в банк с вопросом на какой стадии мое обращение,ответил менеджер Сергей ни чего внятного пояснить не смог,предложил составить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!!!!Хорошо!!! СОСТАВИЛИ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ!!!!!!Я попросила ответ мне дать на электронную почту, 12.04.2023 получила ответ,где мне пишут, что им очень жаль,что я попала в такую ситуацию,просят прощения за негативный опыт, и со своей стороны все проверят и примут меры,, В СМЫСЛЕ ПРИМУТ МЕРЫ,,,КАКИЕ МЕРЫ? ГДЕ НАПИСАНО,ЧТО МНЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОСТАРАЮТСЯ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?Сегодня я вновь позвонила в Альфа банк, что бы получить объяснения по ходу моего неоднократного обращения.Ответил Максим, который мне сказал, что все мои обращения которые писали его "коллеги" неправильные, и надо составить новое,вот сейчас мы составили новое обращение.Максим меня заверил, что обращение сделано корректно и что в трех дневный срок все постараются решить.ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!ПОЧЕМУ И КУДА СМОТРИТ ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО...ПРОСТО НЕТ СЛОВ

Здравствуйте.

Простите за такой опыт 😔 Хотим всё проверить и помочь ускорить решение. Напишите, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • После моего отзыва, наконец то мне соизволил Альфа банк дать вразумительный ответ---Мы всё проверили, сумма денежных средств подтверждена данными программного обеспечения и проведенной инкассации устройства 220312, отправили ХХХ рублей 13.04.2023г. в ваш банк. У меня Совкомбанк запросил платежное поручение, о том, что Альфа направила денежные средства....Но и тут опять проблема. Звоню в Альфу, а мне оператор Полина говорит, что денежные средства будут направлены в течении 3 дней и только тогда они мне выдадут скан платежки.....Где в письме указано , что денежные средства будут направлены в сторонний банк в течении 3 дней? ГДЕ? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО!!!!ПО РУССКИ НАПИСАНО,ЧТО ДЕНЬГИ НАПРАВЛЕНЫ...Сколько можно издеваться ?Вы можете конкретно писать.Делаете из людей идиотов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Центробанк бы написали жалобу,быстрее бы Альфа думала тогда)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Простите за такой опыт 😔 Хотим всё проверить и помочь ускорить решение. Напишите, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения.

Загрузка рекламы