• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 35 — 1 этаж
  • Художественная галерея 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Консультанта нет, работает 3 кассы из 6ти. В очереди проводишь больше полутора часов только для того, что бы получить карту. Если бы не зарплатный проект работодателя, ни когда бы сюда не обратилась!

Здравствуйте! В офисе стараемся помогать клиентам быстро и качественно, но иногда нужно подождать, так как это зависит от вопросов клиентов.

На некоторые операции нужно больше времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Смените зп проект, это не запрещено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как раз думаю об этом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо что потратили время на невероятно информативный, а главное учтивый комментарий)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В офисе стараемся помогать клиентам быстро и качественно, но иногда нужно подождать, так как это зависит от вопросов клиентов.

    На некоторые операции нужно больше времени.

  • особенно быстрое и качественное обслуживание заметно когда у вас работает половина касс, отсутсвует консультант за стойкой, сотрудники со спокойной душой встают и уходят с рабочего места, при этом менеджеры ходят по залу туда-сюда и не предпринимают ни каких мер по ускорению обслуживания посетителей.

    Я все понимаю, но просидеть в банке и прождать полтора часа своей очереди-это мягко сказать удивительно.

    Мне кажется, для банка вашего уровня это не допустимо .. для городской поликлиники да, возможно..но не для крупного коммерческого банка..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за долгое ожидание. Понимаем, что это было неприятно. Учтём ваши замечания в работе.

Загрузка рекламы