- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Консультанта нет, работает 3 кассы из 6ти. В очереди проводишь больше полутора часов только для того, что бы получить карту. Если бы не зарплатный проект работодателя, ни когда бы сюда не обратилась!
Здравствуйте! В офисе стараемся помогать клиентам быстро и качественно, но иногда нужно подождать, так как это зависит от вопросов клиентов.
На некоторые операции нужно больше времени.
Смените зп проект, это не запрещено
как раз думаю об этом
Спасибо что потратили время на невероятно информативный, а главное учтивый комментарий)
Здравствуйте! В офисе стараемся помогать клиентам быстро и качественно, но иногда нужно подождать, так как это зависит от вопросов клиентов.
На некоторые операции нужно больше времени.
особенно быстрое и качественное обслуживание заметно когда у вас работает половина касс, отсутсвует консультант за стойкой, сотрудники со спокойной душой встают и уходят с рабочего места, при этом менеджеры ходят по залу туда-сюда и не предпринимают ни каких мер по ускорению обслуживания посетителей.
Я все понимаю, но просидеть в банке и прождать полтора часа своей очереди-это мягко сказать удивительно.
Мне кажется, для банка вашего уровня это не допустимо .. для городской поликлиники да, возможно..но не для крупного коммерческого банка..
Извините за долгое ожидание. Понимаем, что это было неприятно. Учтём ваши замечания в работе.