Альдо

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данный сервисный центр,сдал по гарантии робот пылесос 27.01.23 смс о готовности пришла 2.03.23,приехал,на месте они работоспособность не проверяют,дают только сразу подписать бумагу о том что проделанная ими работа работа выполнена,сразу же включаю,как пылесос самопроизвольно выключался так и выключается,менеджер-приемщик меня пытался...

Показать целиком

Не рекомендую данный сервисный центр,сдал по гарантии робот пылесос 27.01.23 смс о готовности пришла 2.03.23,приехал,на месте они работоспособность не проверяют,дают только сразу подписать бумагу о том что проделанная ими работа работа выполнена,сразу же включаю,как пылесос самопроизвольно выключался так и выключается,менеджер-приемщик меня пытался убедить что инженеры у них все проверяют после ремонта но собственными глазами убедившись в обратном принял товар снова на ремонт,я прокатился через весь город просто так,потрепать себе нервы,ремонтировали больше месяца в итоге ничего не сделали,не извинились,о новых сроках ремонта не озвучили,дали подписать новую бумагу о принятии товара на ремонт,не рекомендую связываться,на всех этапах полный непрофессионализм.

Добрый день. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Пока можем сказать что в пылесосе менялась АКБ, которую ждали от производителя, этим и обусловлены сроки. После замены запчастей все устройства проверяются, так как брак запчастей тоже нельзя исключать. После диагностики сможем дать комментарии по поводу работоспособности устройства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Пока можем сказать что в пылесосе менялась АКБ, которую ждали от производителя, этим и обусловлены сроки. После замены запчастей все устройства проверяются, так как брак запчастей тоже нельзя исключать. После диагностики сможем дать комментарии по поводу работоспособности устройства.

  • просто если бы вы его хотя бы включили перед тем как заказать АКБ вы бы поняли что дело точно не в АКБ и не пришлось бы ждать ненужную запчасть больше месяца и тем более не звонить мне спустя месяц и спрашивать "как проявляется неисправность? у нас вроде включается." у меня он тоже замечательно включался,но произвольно выключался.Вы меня простите конечно,но к диагностике вы относитесь халатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Продолжительная диагностика, в условиях сервисного центра, не выявила неисправность. За все время испытаний устройство ни разу не отключалось на всем протяжении цикла уборки. Циклы разряда и заряда так же в норме.

    По поводу щеток, мы сделали запрос производителю. По идее это расходники, но в любом случае пробуем уточнить.

  • Добрый,конечно ничего не выявила диагностика вы же не признаетесь что АКБ был заказан зря и 40 дневного ремонта можно было избежать,но да ладно,наладили каким то чудом уже хорошо.По поводу щеток Я их от вас жду,будьте добры за ваши деяния несите ответственность,если бы ваши инженеры лево от право отличали L и R то претензии бы небыло никакой,вы поставили щетки лево направо и устроили бедолаге пылесосу вашу длительную диагностику что щетки винтом скрутило,ребята вы серьезно ??? написано же и на корпусе и на щеках R L и ваш приёмщик мне ещё говорит что на расходники гарантии нет,так вы тогда ножницами сразу бы их отрезали да и все,гарантия же не распространяется,получается вы можете все детали приводить в негодность на что не распространяется гарантия? Очень халатно вы относитесь к своей работе,специалистами вас назвать точно нельзя,одно разочарование на каждом этапе вашей работы.Если тут бывает кто то с отдела качества или хоть какого то руководства свяжитесь со мной пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы