- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данный сервисный центр,сдал по гарантии робот пылесос 27.01.23 смс о готовности пришла 2.03.23,приехал,на месте они работоспособность не проверяют,дают только сразу подписать бумагу о том что проделанная ими работа работа выполнена,сразу же включаю,как пылесос самопроизвольно выключался так и выключается,менеджер-приемщик меня пытался...
Не рекомендую данный сервисный центр,сдал по гарантии робот пылесос 27.01.23 смс о готовности пришла 2.03.23,приехал,на месте они работоспособность не проверяют,дают только сразу подписать бумагу о том что проделанная ими работа работа выполнена,сразу же включаю,как пылесос самопроизвольно выключался так и выключается,менеджер-приемщик меня пытался убедить что инженеры у них все проверяют после ремонта но собственными глазами убедившись в обратном принял товар снова на ремонт,я прокатился через весь город просто так,потрепать себе нервы,ремонтировали больше месяца в итоге ничего не сделали,не извинились,о новых сроках ремонта не озвучили,дали подписать новую бумагу о принятии товара на ремонт,не рекомендую связываться,на всех этапах полный непрофессионализм.
Добрый день. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Пока можем сказать что в пылесосе менялась АКБ, которую ждали от производителя, этим и обусловлены сроки. После замены запчастей все устройства проверяются, так как брак запчастей тоже нельзя исключать. После диагностики сможем дать комментарии по поводу работоспособности устройства.
Добрый день. Приносим извинения в сложившейся ситуации. Пока можем сказать что в пылесосе менялась АКБ, которую ждали от производителя, этим и обусловлены сроки. После замены запчастей все устройства проверяются, так как брак запчастей тоже нельзя исключать. После диагностики сможем дать комментарии по поводу работоспособности устройства.
просто если бы вы его хотя бы включили перед тем как заказать АКБ вы бы поняли что дело точно не в АКБ и не пришлось бы ждать ненужную запчасть больше месяца и тем более не звонить мне спустя месяц и спрашивать "как проявляется неисправность? у нас вроде включается." у меня он тоже замечательно включался,но произвольно выключался.Вы меня простите конечно,но к диагностике вы относитесь халатно.
Добрый день. Продолжительная диагностика, в условиях сервисного центра, не выявила неисправность. За все время испытаний устройство ни разу не отключалось на всем протяжении цикла уборки. Циклы разряда и заряда так же в норме.
По поводу щеток, мы сделали запрос производителю. По идее это расходники, но в любом случае пробуем уточнить.
Добрый,конечно ничего не выявила диагностика вы же не признаетесь что АКБ был заказан зря и 40 дневного ремонта можно было избежать,но да ладно,наладили каким то чудом уже хорошо.По поводу щеток Я их от вас жду,будьте добры за ваши деяния несите ответственность,если бы ваши инженеры лево от право отличали L и R то претензии бы небыло никакой,вы поставили щетки лево направо и устроили бедолаге пылесосу вашу длительную диагностику что щетки винтом скрутило,ребята вы серьезно ??? написано же и на корпусе и на щеках R L и ваш приёмщик мне ещё говорит что на расходники гарантии нет,так вы тогда ножницами сразу бы их отрезали да и все,гарантия же не распространяется,получается вы можете все детали приводить в негодность на что не распространяется гарантия? Очень халатно вы относитесь к своей работе,специалистами вас назвать точно нельзя,одно разочарование на каждом этапе вашей работы.Если тут бывает кто то с отдела качества или хоть какого то руководства свяжитесь со мной пожалуйста.