Красноярск

Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, любителям флампа!
Фото после ремонта в сервисном центре Альдо!
10.10.16 благополучно был сдан телефон в СЦ Альдо на замену стекла на камере. Смартфон приняли и велели ждать звонка о готовности (в итоге дважды пришлось приехать, т.к. первый раз о готовности по 'ошибке' сообщили). 11.10 позвонили и сообщили о готовности. Сейчас начнётся...

Показать целиком

Добрый день, любителям флампа!
Фото после ремонта в сервисном центре Альдо!
10.10.16 благополучно был сдан телефон в СЦ Альдо на замену стекла на камере. Смартфон приняли и велели ждать звонка о готовности (в итоге дважды пришлось приехать, т.к. первый раз о готовности по 'ошибке' сообщили). 11.10 позвонили и сообщили о готовности. Сейчас начнётся хоррор😬 Прихожу забирать аппарат. Смотрю выполненную работу (надо было просто заменить стекло на камере!). Говорю тут царапины на НОВОМ ЗАМЕНЁННОМ стекле. В ответ:-"это следы от того, что протирал инженер! И вообще на качестве съёмки камерой это не отразится. ИМХО."Говорю Ок, уберите тогда если это следы просто. В ответ:- 'это изнутри и надо снимать стекло, а оно может сломаться!' В общем дальше меня отправили оплачивать квитанцию в магазин. А оплачивать то и нечего, услуга качеству не соответствует и все ожидания от СЕРВИСА растворились!Возвращаюсь и сообщаю, качество выполненной работы не устраивает. Жду что последует предложение с альтернативой. МОЛЧАНИЕ. Уходит с моим смартфоном в подсобку к себе. И... Выносит вот это! ( разбитое стекло + ПОВРЕЖДЕННАЯ КАМЕРА). Я честно говоря опешила,говорю :-'Ребята, вы что сделали?' В ответ с улыбкой до ушей ' Отдаём в том виде, в каком забрали!' Тадам. Так вот забрали его у меня с ЦЕЛОЙ НЕ ПОВРЕЖДЁННОЙ КАМЕРОЙ! Вот Вам и принципы компании! "КАЧЕСТВО, сервис и диалог с клиентом" Написали заявление на имя директора и отзыв в книге жалоб оставили. В общем я считаю такое поощрять нельзя и портить чужое имущество уж тем более это все наказуемо!Всем кто прочёл этот отзыв хорошего дня и не попадайте в подобные ситуации!

  • 0

12 комментариев

  • Пзц, жееесть🙈

    Ответить
  • Ну офигеть!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, brysnichka.
    При написании отзыва Вы немного умалчиваете.
    7.10.2016 Вы пришли к нам в сервис с аппаратом Samsung SM-G900 у которого было повреждено стекло основной камеры в результате падения.
    Сотрудник приемки Вам подробно разъяснил, что на данном аппарате для проведения работ потребуется полная разборка аппарата, а именно расклейка дисплейного модуля и разборка камеры, так как при повреждении стекла осколки попадают непосредственно в систему автофокуса камеры (между подвижной линзой и корпусом камеры). Вам была названа сумма ремонта, которая Вас не устроила. Вы спросили, нельзя ли произвести более бюджетный ремонт. Вам предложили другой вариант, а именно замену только стекла камеры, но в этом случае мы не можем отвечать за работоспособность самой камеры, так как никаких работ с камерой произведено не будет.

    10.10.2016 Вы снова пришли к нам в сервис и оставили аппарат для выполнения работ по замене только стекла камеры.
    В ходе выполнения работ была выявлена царапина на поверхности подвижной линзы, а так же подтвердилось наличие осколков в системе автофокуса. Мы извлекли осколки, насколько это было возможно, без разбора камеры, но добиться устойчивой работы автофокуса так и не удалось, об этом Вам сообщили при выдаче аппарата.

    Неисправность системы автофокуса Вы можете наблюдать на приложенном Вами к отзыву фото.(размытое изображение)
    11.10.2016 Вы пришли за аппаратом и при проверке выполненной работы из-за сферической аберрации линзы ошибочно приняли царапину на линзе камеры за царапину на новом стекле. При демонстрации царапины и чистоты нового стекла его несколько раз снимали и ставили, так при очередном демонтаже стекло не выдержало и раскололось, т.к. данной запчасти в наличии не было, было принято решение отдать Вам аппарат без ремонта.
    После чего Вы обвинили наших сотрудников в умышленной порче Вашего имущества. Согласно ЗоЗПП за счет и средствами нашего СЦ Вам было предложено провести экспертизу в авторизованном сервисном центре фирмы производителя и выяснить причину неисправности камеры Вашего аппарата. На что вы ответили отказом.

    Мы всегда открыты для разъяснения любых возникших вопросов.
    С уваженнием, СЦ Альдо.

  • где правда то?

    Ответить
  • Как обычно - правда у каждого своя😉

    Ответить
  • Правда в том, что ремонт камеры мне никто не предлагал под предлогом ' дороговизны' работы. О моем бюджете позаботился именно Ваш сотрудник СЦ! Уважаемые, определитесь с версией происходящего а то их уже как минимум три мне рассказали😬Рекомендовать обращаться в данный сервисный центр не могу как минимум по трём причинам: отсутствие диалога с клиентом ( не соответствия указанным принципам своей работы); во вторых Сотрудник принявший решение разбить стекло и тем самым ПОВРЕДИТЬ ДО ТОГО ИСПРАВНУЮ КАМЕРУ получил одобрение своих коллег и Вышестоящего руководства ( я это понимаю так. Поскольку работники СЦ всеми возможными способами пытаются оправдать данное неадекватное поведение, придумывая различные небылицы и невероятные стечения обстоятельств приведшие к этому, фото выше☝🏻 И в третьих есть БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, что сдав свой аппарат на ремонт в данный СЦ и в случае если у Вас возникнут вопросы к качеству выполненной работы будьте готовы к тому что диалога не состоится а ваш аппарат могут просто РАЗ☠️РАЧИТЬ и писать на Ваши конкретные вопросы и претензии различные небылицы развития событий. П. С.: Если не можете соответствовать принципам работы то не пишите их у себя на офицера.странице! Будьте честны хотяб с самими собой.
    Отдавать Вам аппарат после данное происшествия, не возможно. Нет уверенности в том, что повторная вспышка неадекватности не повторится.
    Реальная история из реальной жизни, ничего и придумывать не надо. Конкретная проблема должна иметь конкретное решение. В данной ситуации решения конкретного по ситуации, увы, нет. Время покажет.

    Ответить
  • Уважаемая brysnichka, хотелось бы вести конструктивный диалог, а не тратить время на беспочвенные обвинения.
    У нас на приемке стоит камера, которая фиксирует не только видео, но и звук.
    Вы пишите, что Вам не предложили полный ремонт аппарата, со своей стороны, проанализировав запись (8.10.2016) диалога приемщика с Вами, мы не можем с этим согласиться. Система автофокуса камеры на Вашем аппарате была повреждена в процессе эксплуатации аппарата с поврежденным защитным стеклом камеры, после повреждения стекла Вы заклеили его скотчем и продолжали пользоваться, тем самым усугубив ситуацию, так как осколки продолжали падать в саму камеру. И так как стекло было 'в крошку' разбито и заклеено скотчем Вы, вероятно, и не заметили неисправности системы автофокуса, так как камерой было невозможно пользоваться.

  • Уважаемый СЦ, тогда может у Вас остались записи с камер о том что происходило в подсобке с моим смартфоном ? ?и Вы готовы предоставить данное видео дабы снять 'беспочвенные' претензии о которых вы говорите ☝️К сожалению конструктивный диалог по каким то причинам не строится ?
    Не вижу смысла вести здесь с Вами переписку в стиле 'пинг-понг'. У Вас есть все необходимые контакты. А желание решать данный ВОПРОС ?!

    Ответить
  • а вы когда сдавали тел, они при вас смотрели камеру, что она исправна?
    Может у вас фотки, сделанные заклееной камерой, остались? Чтобы видно было, что она исправна была до замены этого стекла..

    Ответить
  • Да есть фото до того как повторно стекло сломали и Камера полностью исправна была.Фото без недочетов и чёрных точек:(

    Ответить
  • brysnichka, то есть со сломанным стеклом и скотчем, но реально без недочетов?

    Ответить
  • Есть фото до сдачи в СЦ в ремонт, где видно что подобных чёрных точек на экране нет не смотря на то что стало было разбито. Камера снимала исправно. Фото выше, сделаны в самом СЦ уже после произошедшего 'конфуза' с СЦ.

    Ответить
Реклама не загрузилась