Красноярск
  • Регистрация

Альдо

Сервисный центр
  • Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 200 м
1

сервисный центр ужастный . Отдал телефон по гарантии , прождал месяц ,не чего не ответили , пришлось звонить самому ,сказали что телефон не делают по горантии микрафон и экран , и перепрошить . Сказал хорошо давайте за деньги прождал две нидели пришлось звонить самому , позвонил сказали что звонили , и я отказался от ремонта . Приезжайте забирайте пришлось повысить тон , за день сделали , сделали да не то поменяли экран и динамик , когда пришел домой проверил что микрафон не работает , поехал к ним поменяли за час , прошло две недели телефон стал работать хуже перезагружаться , искать какую то карту сд днамик хрепеть ужас просто . Ни кому не советую обращаться в эту фирму .

Добрый день.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.

13.03.15 Вы обратились в наш СЦ для проведения гарантийного ремонта смартфона Explay Vega Green с заявленными Вами неисправностями - не работает динамик. При приеме аппарата было выявлено - механическое повреждение экрана, на что сразу Вам указали. После чего Вы заявили, что механическое повреждение не влияет на гарантийность аппарата и попросили заменить динамик бесплатно, на что в ответ получили предложение передать данное устройство в авторизованный сервисный центр фирмы производителя для подтверждения гарантийности - вы отказались. Телефон был принят в ремонт на платной основе, согласование цены от Вас было получено спустя 2 недели с момента сдачи аппарата в ремонт. 08.04.15 аппарат был выдан с ремонта.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо Вам за Ваш отзыв.
    Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.

    13.03.15 Вы обратились в наш СЦ для проведения гарантийного ремонта смартфона Explay Vega Green с заявленными Вами неисправностями - не работает динамик. При приеме аппарата было выявлено - механическое повреждение экрана, на что сразу Вам указали. После чего Вы заявили, что механическое повреждение не влияет на гарантийность аппарата и попросили заменить динамик бесплатно, на что в ответ получили предложение передать данное устройство в авторизованный сервисный центр фирмы производителя для подтверждения гарантийности - вы отказались. Телефон был принят в ремонт на платной основе, согласование цены от Вас было получено спустя 2 недели с момента сдачи аппарата в ремонт. 08.04.15 аппарат был выдан с ремонта.