Альдо

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст39 — 2 этаж
  • Завод телевизоров 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это скорее не отзыв, а пожелание.

Услугами именно сервиса не пользовалась, но жалею, что не пошла к вам. Так что оценка больше вашему магазину "Альдо" на пр. Мира. Не раз приобретали товары в этом магазине. Очень доброжелательное отношение персонала, товар не навязывают, а рассказывают о характеристиках ассортимента. Поэтому было желание...

Показать целиком

Это скорее не отзыв, а пожелание.

Услугами именно сервиса не пользовалась, но жалею, что не пошла к вам. Так что оценка больше вашему магазину "Альдо" на пр. Мира. Не раз приобретали товары в этом магазине. Очень доброжелательное отношение персонала, товар не навязывают, а рассказывают о характеристиках ассортимента. Поэтому было желание обратиться за помощью именно к вам.

Сама живу в другом городе, сын студент, учится в Красноярске. Было вечернее время, когда выяснилось, что ноутбук у сына сломался. Есть фирма в Красноярске, которая работает до 22:00, позвонила туда узнать сколько стоит. Те сразу навязали заявку. Думала с утра позвоню к вам, узнаю возьмутся ли за ремонт, и отменю ту заявку. К сожалению, услугу выезда на дом ни кто не предложил. А самому сыну было лень идти после занятий в тот магазин (сказали, что можно принести не в сам сервисный центр). Оставила ту заявку в силе, хотя почему-то душа не лежала. В общем, я ими очень недовольна. Ваши по телефону сказали порядок стоимости ремонта, хотя понимаю, что сложно определить не видя техники. Но по крайней мере я имею возможность решить надо это мне или лучше покупать новое в случае сложной поломки.

Когда заказываешь мастера для ремонта стиральной машинки, сразу предупреждают, что вызов стоит 300р. Может у вас есть возможность забирать и доставлять технику на дом, пусть это было бы за отдельную оплату. Думаю желающие найдутся. И еще одно пожелание, не знаю, как у вас это установлено. Согласовывать стоимость ремонта после диагностики с клиентом. Это оставляет клиенту право выбора нужна ли ему эта услуга. А то в той фирме я купила "кота в мешке". Может кто-то и откажется, зато оставшиеся будут уверены, что у вас все "честно".

Радует, что у вас отработана обратная связь и отрицательные отзывы не оставляете без внимания. Еще больше радует, что есть положительные отзывы. На фоне них отрицательные выглядят не так мрачно - от ошибок ни кто не застрахован. Не хочется, чтобы что-то опять сломалось, но если... то погоню сына к вам.

Успешного вам бизнеса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы