- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась по телефону на 11.11.2023г на 9.00 в итоге, по приезду в эту стоматологию, оказалось, что администратор ошиблась и записала меня на 12.11.2023г. Спасибо за испорченное утро и настроение. Учитесь ценить свое время и время пациентов. Поехала на работу с больным зубом. Больше записываться к вам не буду, вы не единственная клиника в...
Записывалась по телефону на 11.11.2023г на 9.00 в итоге, по приезду в эту стоматологию, оказалось, что администратор ошиблась и записала меня на 12.11.2023г. Спасибо за испорченное утро и настроение. Учитесь ценить свое время и время пациентов. Поехала на работу с больным зубом. Больше записываться к вам не буду, вы не единственная клиника в городе, чтобы я еще ездила по всему городу и искала где меня смогут принять в 9.00
Добрый день, Мария!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным недоразумением. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы очень рады, что вы дали нам возможность исправить ваше мнение о нас и нам удалось найти взаимопонимание. Будем рады снова приветствовать вас в нашей клинике!
С...
Добрый день, Мария!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным недоразумением. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы очень рады, что вы дали нам возможность исправить ваше мнение о нас и нам удалось найти взаимопонимание. Будем рады снова приветствовать вас в нашей клинике!
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".
Добрый день, Мария!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным недоразумением. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы очень рады, что вы дали нам возможность исправить ваше мнение о нас и нам удалось найти взаимопонимание. Будем рады снова приветствовать вас в нашей клинике!
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".