Акула

Стоматологическая клиника
  • Красноярск, улица 9 Мая, 55
  • 1-й микрорайон 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень красиво, красивая обстановка, аквариум с рыбками (забавно, что не с акулами), приветливые администраторы.

Всё супер, если бы не одно НО - "гипохлоритовая авария" главного врача этой клиники (также директора) Купеевой Марины Владимировны.

9.03.19, 14.00 я обратилась в данную клинику с кариесом, приняла меня врач Купеева Марина...

Показать целиком

Все очень красиво, красивая обстановка, аквариум с рыбками (забавно, что не с акулами), приветливые администраторы.

Всё супер, если бы не одно НО - "гипохлоритовая авария" главного врача этой клиники (также директора) Купеевой Марины Владимировны.

9.03.19, 14.00 я обратилась в данную клинику с кариесом, приняла меня врач Купеева Марина Владимировна. Зуб у меня НЕ болел, флюса (отека, припухлости, дискомфорта) НЕ было. Сделали рентген - пульпит, удалять нервы, зуб 4, верхний (14) Первое чем она меня ошарашила, протараторила: "Зубы мы делаем с расширителем (оптрагейт), раньше с ним делали? нет?", я вообще ничего сообразить не успела, она уже поставила эту штуку, хотя ее используют при чистке зубов, а при лечения каналов в других клиниках используют коффердамы. Т.е. эта штука в принципе вообще не нужна при лечении зубов (и кстати она ещё может натереть. Во время лечения я ничего не чувствовала, но через день под верхней губой выскочило три язвы, одна прошла быстро, две других доставляют дискомфорт до сих пор).

Рассверлила зуб, каналы прочистила, но при обработке антисептиком гипохлоритом натрия, резкая боль (жжение), где пазуха носа, при том, что у меня стоит анестезия и до этого момента я вообще ничего не чувствовала. От боли закружилась голова, стоматолог приносила нашатырь. Пока отходила, она что то бубнила "ну в пазуху попасть раствор не мог, пазуха над другими зубами, хотя анатомия у всех же разная..." Когда боль подпрошла, села дальше "ковырять". Про то, что она совершила ошибку она не сообщила, а именно в стоматологии это называется "гипохлоритовая авария", что тоже я узнала от другого врача стоматолога. Т.е. она никак не проконсультировала, что произошло.

В дальнейшем просушить каналы она не смогла, пломбировать их не стала, поставила лекарство(если я правильно поняла стоматолога в клинике, где я сейчас доделываю этот зуб, то лекарство было только сверху, хотя должны были быть заполнены каналы им)+временную пломбу. И отпустила домой, дав только свой номер телефона. Хотя как выяснилось должна была назначить супрастин.

Дома при отхождении анестезии начал очень сильно ныть зуб, выпила Найз, боль постепенно прошла.

В 19 часов я написала ей, что выпила Найз после лечения, скинула фото (появилась припухлость), она ответила:

"Пока в норме, завтра напишите. Не переживайте, так может быть, завтра посмотрим, припухлость должна спасть. Ничего больше пока пить не нужно."

Около полуночи я подошла к зеркалу и офигела, отекло всё ужасно, я напугалась, а вдруг какое то воспаление, после того ожога этим гипохлоритом, выпила Аугментин (антибиотик), мало ли, а то ещё скорую придется вызывать ночью..

10.03.19, клиника не работает.

Утро, сильный отёк, жуткий дискомфорт, она на мое сообщение и фото в чате ответила:

"Антибиотики, если начали, пропивайте, супрастин или диазолин вместе с антибиотиком начинайте пить. Инфекции там нет, если бы был какой-нибудь ожог, отёк был бы выше, похоже на аллергическую реакцию..." На аллергическую реакцию на что? На этот едкий раствор который она вывела за пределы корня? Конечно будет реакция от организма...

Также ей написала около 6 вечера, что отек не прошёл, она -

"Давайте посмотрим до завтра, супрастин и антибиотики продолжайте, он уменьшается, уже хорошо."

11.03.19 помимо отекшей щеки отекла ещё верхняя губа и слизистая носа (капала сосудосуживающее). В 13.00 пришла на приём, она меня увидела, позвала другого врача, что то там совещались, потом пригласили, смотрели обе, в итоге делали разрез щеки изнутри и ставили дренаж, и причем Купеева надрез делать не стала, надрез сделала другой стоматолог, Мадина Амировна, при надавливании сказала "серозная жидкость, вовремя начали пить антибиотики."

В итоге отёк полностью у меня прошел только в сбб, 16.03, когда в пятницу 15.03 я была у Купеевой на осмотре, она продлила пить антибиотик ещё два дня (хотя до этого говорила, пяти хватит), т.е. что то там все таки было, а не "серозная жидкость".

Резюмируя все вышесказанное:

Я считаю что для 17 летнего стажа, это грубейшая ошибка (в другой клинике мне также промывали каналы этого зуба гипохлоритом, но ничего никуда не вывели). А вот как считает она - не дословно, но ее словами:

"я не считаю это врачебной ошибкой, я считаю что это из за ослабленного иммунитета, подумаешь вывела немного раствора за пределы и что то там пациент почувствовал..". Это вообще как??! Врач, который дорожит своими пациентами, и дорожит репутацией клиники, никогда не позволит себе такого общения.

Да они вернули те 3900р, которые я потратила на тот прием (зуб я пошла доделывать в другую клинику, как то не охото больше рисковать в кресле ее кабинета), но она категорически отказалась вернуть деньги, которые были потрачены на лекарства. Хотя был предоставлен чек на покупку антибиотика, супрастина и Хилак форте (а это всё далеко не дешёвое), под предлогом: "Я не назначала вам такого лечения, и вообще как вам продали в аптеке антибиотик без рецепта?? Их надо оштрафовать за это!", забавно, что из переписки с ней (фото прилагается), это наоборот подтверждается. А антибиотик, который сначала был назначен на 5 дней, она продлила ещё на два дня.

Про Хилак форте она заявила: "А зачем вообще Хилак форте пили?!"

Женщина, здрасьте, Вы вообще в медицинском учились?! Тем более на том же осмотре Мадина Амировна перед ней у меня спросила, вы пробиотики пьёте с антибиотиками?

Короче, уважаемые "будущие пациенты", которые хотят связать свою судьбу с этой клиникой, 100 раз подумайте. Если она совершила такую ошибку леча зуб мне, это не значит, что она не совершит ее снова, леча зуб Вам. И не факт что Ваш организм отреагирует на гипохлорит натрия мягко, все может пройти куда плачевнее и с более печальным результатом.

Добрый день! Спасибо за подробно изложенную Вашу точку зрения. Конечно наши мнения расходятся. Соблюдая врачебную этику, мы Вас услышали.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за подробно изложенную Вашу точку зрения. Конечно наши мнения расходятся. Соблюдая врачебную этику, мы Вас услышали.

  • Забавный ответ. По ответу можно сказать - клинике абсолютно все равно до данного пациента. Почему? - это уже другая история.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает такое, что официальные ответы исправляют мнение о чем-то, но не в этом случае :) Абсолютная незаинтересованность,неумение признать свою ошибку и исправить ее.

    Автору - здоровья 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Об@ср@лись по полной!!!Короче говоря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Учитывая врачебную этику..." мы не можем вас послать на три буквы, поэтому... мы вас услышали. Рефламп. Вопиющий беспредел!!! 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Елена, я к Вам постучалась в ВК пару дней назад, если Вам несложно можете добавить меня в друзья там? У меня произошла такая авария 4 дня назад (( Ваш отзыв практически единственный с описание состояния, хотела Вам несколько вопросов задать, если можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы