- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение в клиники как административного персонала так и врачей. Оксана Владимировна Оськина настолько высокомерно пренебрежительно общается с пациентами , что волосы встают дыбом. Видимо должность глав. Врача клиники расширяет дает право общаться «по разному». У нас было опоздание и время тем не менее оставалось наше на прием . Врач...
Ужасное отношение в клиники как административного персонала так и врачей. Оксана Владимировна Оськина настолько высокомерно пренебрежительно общается с пациентами , что волосы встают дыбом. Видимо должность глав. Врача клиники расширяет дает право общаться «по разному». У нас было опоздание и время тем не менее оставалось наше на прием . Врач отказалась нас принимать. Деньги она решила видите ли наши сэкономить . А то что люди ехали через весь город и ребенка с садика забирали специально под прием , не кого естественно не волнует. Обидно до глубины души , за такое отношение к клиниках и как врач позволяет себе разговаривать. В общем клинику искренне не рекомендую , уверенна на 2-3 раз посещения вы заметите про что я говорю с этим столкнетесь . Либо администратор себя проявит либо врач .
Здравствуйте, Юлия Андреевна! Благодарим Вас за отзыв. Главный врач, педиатр Оськина Оксана Владимировна занимает должность главного врача клиники с 2016 года. По Вашему отзыву и записи в книге отзывов и предложений №10 от 13.08.2024 г. была проведена проверка и заседание врачебной комиссии №32 от 13.08.2024 г., которые показали следующее: Ваш...
Здравствуйте, Юлия Андреевна! Благодарим Вас за отзыв. Главный врач, педиатр Оськина Оксана Владимировна занимает должность главного врача клиники с 2016 года. По Вашему отзыву и записи в книге отзывов и предложений №10 от 13.08.2024 г. была проведена проверка и заседание врачебной комиссии №32 от 13.08.2024 г., которые показали следующее: Ваш ребенок был записан к педиатру Оськиной О.В. на 10:00, в 09:47 от Вас поступил звонок администратору, в котором Вы попросили поменять следующих после Вас пациентов местами, чтобы те, кто за Вами, пришли раньше, на что администратором был дан ответ, что это невозможно, поскольку они еще не подошли, и пациенты все идут по времени.
Вы пришли с ребенком на прием в клинику в 10:18, с опозданием на 18 минут, согласно камер видеонаблюдения, на что врач-педиатр Оськина О.В. предложила провести прием до 10:30, предупредив, что стоимость будет полная, поскольку последний раз видела пациента 31.05.2023 г – то есть более года назад. Согласно п.2.8 Правил внутреннего распорядка пациентов Семейной клиники «Аксон+», «Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время в 10 минут. В случае, если время опоздания превышает 10 минут, пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.», на что заявитель выразила отказ, кинула бахилы в педиатра Оськину О.В., сказав, что мы «зажрались». Это должно было стать Ваше 14е посещение нашего педиатра. О правилах внутреннего распорядка Вы были ознакомлены при первом посещении и заведении амбулаторной карты, о чем стоит подпись на обложке. Мы сделали для Вас все возможное, но Вы сами отказались от приема.
С уважением, директор Семейной клиники "Аксон+" Спирина М.Ф.
Да ты сама негативщица, у тебя за 4 года ни одного положительного отзыва. Как ты к людям, так и они к тебе. Хавай.
И вам всего хорошего! Подсветили один момент действительно , что хорошие места и клиники в том числе нужно действительно отмечать и благодарить. Возьму на заметку буду делать . Вы видимо как то тесно связаны с клиникой Аксон , 9 месяцев на флампе и ничего не пишите , мне решили вдруг ответить 😜 Оксане Владимировне 👋
Здравствуйте, Юлия Андреевна! Благодарим Вас за отзыв. Главный врач, педиатр Оськина Оксана Владимировна занимает должность главного врача клиники с 2016 года. По Вашему отзыву и записи в книге отзывов и предложений №10 от 13.08.2024 г. была проведена проверка и заседание врачебной комиссии №32 от 13.08.2024 г., которые показали следующее: Ваш ребенок был записан к педиатру Оськиной О.В. на 10:00, в 09:47 от Вас поступил звонок администратору, в котором Вы попросили поменять следующих после Вас пациентов местами, чтобы те, кто за Вами, пришли раньше, на что администратором был дан ответ, что это невозможно, поскольку они еще не подошли, и пациенты все идут по времени.
Вы пришли с ребенком на прием в клинику в 10:18, с опозданием на 18 минут, согласно камер видеонаблюдения, на что врач-педиатр Оськина О.В. предложила провести прием до 10:30, предупредив, что стоимость будет полная, поскольку последний раз видела пациента 31.05.2023 г – то есть более года назад. Согласно п.2.8 Правил внутреннего распорядка пациентов Семейной клиники «Аксон+», «Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время в 10 минут. В случае, если время опоздания превышает 10 минут, пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.», на что заявитель выразила отказ, кинула бахилы в педиатра Оськину О.В., сказав, что мы «зажрались». Это должно было стать Ваше 14е посещение нашего педиатра. О правилах внутреннего распорядка Вы были ознакомлены при первом посещении и заведении амбулаторной карты, о чем стоит подпись на обложке. Мы сделали для Вас все возможное, но Вы сами отказались от приема.
С уважением, директор Семейной клиники "Аксон+" Спирина М.Ф.