- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы очень давно являемся вашими клиентами и за все это время сотню тысяч раз возникало желание отказаться от ваших услуг, и заключить договор с другим провайдером, но дело в том, что кроме вашей организации наш дом больше никто не обслуживает, увы... Что вынудило меня написать этот отзыв? а вот, что... 31 декабря я услышала, как мой папа орет на...
Мы очень давно являемся вашими клиентами и за все это время сотню тысяч раз возникало желание отказаться от ваших услуг, и заключить договор с другим провайдером, но дело в том, что кроме вашей организации наш дом больше никто не обслуживает, увы... Что вынудило меня написать этот отзыв? а вот, что... 31 декабря я услышала, как мой папа орет на кота, выйдя в зал, я удивила, что котэ перегрыз кабель пополам (у нас кабельное тв), соответственно просто перематывать кабель изолентой было бессмысленно, т.к. нужны специальные щипцы. Я сразу позвонила в офис, с мольбами, мол так и так, представляете кот перегрыз кабель, на дворе 31 декабря, как же мы будем праздновать НГ без боя курантов и Путина?!!!! На, что мне ответили, что специалистов нет, все на выходных, можем принять заявку на 3 января, я конечно понимаю, что отдыхать хотят все и НГ никто не отменял, но ведь должен быть дежурный специалист!? Или я не права. В общем папа сидел и как то паял каждый проводок, дабы чтоб заработал ТВ. Чудо конечно совершилось после долгих мучений и ТВ заработал, кот получал нагоняй еще целый день. Если бы был выбор, давно бы уже отказались от вас.
Добрый день,благодарим за отзыв. От лица компании приносим свои извинения,за предоставленные неудобства. Вы абсолютно правы, дежурный специалист 31 декабря работал. Обязательно сообщите нам ваш лицевой счет и контактный номер телефона(можете в личные сообщения) с которого вы звонили в тех. поддержку, мы прослушаем вызовы , со всеми сотрудниками...
Добрый день,благодарим за отзыв. От лица компании приносим свои извинения,за предоставленные неудобства. Вы абсолютно правы, дежурный специалист 31 декабря работал. Обязательно сообщите нам ваш лицевой счет и контактный номер телефона(можете в личные сообщения) с которого вы звонили в тех. поддержку, мы прослушаем вызовы , со всеми сотрудниками которые не корректно с вами работали, будет проведена беседа.
Кек. Шнур был прав.
В чем?
Добрый день,благодарим за отзыв. От лица компании приносим свои извинения,за предоставленные неудобства. Вы абсолютно правы, дежурный специалист 31 декабря работал. Обязательно сообщите нам ваш лицевой счет и контактный номер телефона(можете в личные сообщения) с которого вы звонили в тех. поддержку, мы прослушаем вызовы , со всеми сотрудниками которые не корректно с вами работали, будет проведена беседа.