Аксиома

Интернет-провайдер
  • Красноярск, улица Крайняя, 2а — 2 этаж
  • Крайняя 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы очень давно являемся вашими клиентами и за все это время сотню тысяч раз возникало желание отказаться от ваших услуг, и заключить договор с другим провайдером, но дело в том, что кроме вашей организации наш дом больше никто не обслуживает, увы... Что вынудило меня написать этот отзыв? а вот, что... 31 декабря я услышала, как мой папа орет на...

Показать целиком

Мы очень давно являемся вашими клиентами и за все это время сотню тысяч раз возникало желание отказаться от ваших услуг, и заключить договор с другим провайдером, но дело в том, что кроме вашей организации наш дом больше никто не обслуживает, увы... Что вынудило меня написать этот отзыв? а вот, что... 31 декабря я услышала, как мой папа орет на кота, выйдя в зал, я удивила, что котэ перегрыз кабель пополам (у нас кабельное тв), соответственно просто перематывать кабель изолентой было бессмысленно, т.к. нужны специальные щипцы. Я сразу позвонила в офис, с мольбами, мол так и так, представляете кот перегрыз кабель, на дворе 31 декабря, как же мы будем праздновать НГ без боя курантов и Путина?!!!! На, что мне ответили, что специалистов нет, все на выходных, можем принять заявку на 3 января, я конечно понимаю, что отдыхать хотят все и НГ никто не отменял, но ведь должен быть дежурный специалист!? Или я не права. В общем папа сидел и как то паял каждый проводок, дабы чтоб заработал ТВ. Чудо конечно совершилось после долгих мучений и ТВ заработал, кот получал нагоняй еще целый день. Если бы был выбор, давно бы уже отказались от вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Кек. Шнур был прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,благодарим за отзыв. От лица компании приносим свои извинения,за предоставленные неудобства. Вы абсолютно правы, дежурный специалист 31 декабря работал. Обязательно сообщите нам ваш лицевой счет и контактный номер телефона(можете в личные сообщения) с которого вы звонили в тех. поддержку, мы прослушаем вызовы , со всеми сотрудниками которые не корректно с вами работали, будет проведена беседа.

Загрузка рекламы