Аксиома

Интернет-провайдер
  • Красноярск, улица Крайняя, 2а — 2 этаж
  • Крайняя 350 м
Лисичка Ksen написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Зима близко".

Однако, зима красноярская вместо белых ходоков привела за собой другие напасти - стабильное отсутствие интернета.

Прошлой зимой интернет работал стабильно. Но в этом году зима началась неудачно.

Падал интернет уже раза 3-4 за последний месяц и во время "аномальных" морозов в -20.

Последний раз "отвал" был в пятницу 18.11.16....

Показать целиком

"Зима близко".

Однако, зима красноярская вместо белых ходоков привела за собой другие напасти - стабильное отсутствие интернета.

Прошлой зимой интернет работал стабильно. Но в этом году зима началась неудачно.

Падал интернет уже раза 3-4 за последний месяц и во время "аномальных" морозов в -20.

Последний раз "отвал" был в пятницу 18.11.16. Техническая поддержка как всегда была на высоте и ничего не смогла пояснить по времени устранения неполадок.

Но не последний разговор с технической поддержкой мне "понравился", а тот, который был до этого.

12.11.16 отвалился интернет уже не в первый раз.

Позвонила в техническую поддержку. Ответила девушка, которая пояснила, что это общая проблема и они ее устраняют. Про время устранения неполадок - неизвестно.

На мой вопрос: "а интернет всегда в снегопад отваливаться будет?", получаю "гениальный" ответ: "возможно".

К - клиентоориентированность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, благодарим вас за отзыв! От лица компании, приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению в наши суровые сибирские морозы ,техника иногда дает сбой. Но мы работаем над данной проблемой. Подскажите контактный телефон, с которого вы обращались в тех. поддержку 12.11.2016, чтобы мы смогли отследить, как с вами работал оператор. Заранее спасибо!.

  • Я рада, что вы ответили на мой отзыв даже спустя месяц.

    Но на мой взгляд, вы бы лучше обратили внимание на работу вашего оборудования.

    25.12.2016 неожиданно пропал интернет часов в 16:00. Звонить в тех.поддержку было бессмысленно - слышно только приветствие автоответчика и тишину.

    В официальной группе ВКонтакте в обсуждениях было много сообщений об отсутствии Интернета, но на них никто не отвечал даже спустя часа 2.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, 25.12.2016 была большая техническая авария, мы ее устранили, теперь все в порядке. Еще раз спасибо вам за отзыв, компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства. За любое время , когда у вас отсутствовал интернет, вы можете сделать перерасчет абонентской платы. Для этого вам необходимо обратиться в любой из офисов компании.

Загрузка рекламы