- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Зима близко".
Однако, зима красноярская вместо белых ходоков привела за собой другие напасти - стабильное отсутствие интернета.
Прошлой зимой интернет работал стабильно. Но в этом году зима началась неудачно.
Падал интернет уже раза 3-4 за последний месяц и во время "аномальных" морозов в -20.
Последний раз "отвал" был в пятницу 18.11.16....
"Зима близко".
Однако, зима красноярская вместо белых ходоков привела за собой другие напасти - стабильное отсутствие интернета.
Прошлой зимой интернет работал стабильно. Но в этом году зима началась неудачно.
Падал интернет уже раза 3-4 за последний месяц и во время "аномальных" морозов в -20.
Последний раз "отвал" был в пятницу 18.11.16. Техническая поддержка как всегда была на высоте и ничего не смогла пояснить по времени устранения неполадок.
Но не последний разговор с технической поддержкой мне "понравился", а тот, который был до этого.
12.11.16 отвалился интернет уже не в первый раз.
Позвонила в техническую поддержку. Ответила девушка, которая пояснила, что это общая проблема и они ее устраняют. Про время устранения неполадок - неизвестно.
На мой вопрос: "а интернет всегда в снегопад отваливаться будет?", получаю "гениальный" ответ: "возможно".
К - клиентоориентированность.
Добрый день, благодарим вас за отзыв! От лица компании, приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению в наши суровые сибирские морозы ,техника иногда дает сбой. Но мы работаем над данной проблемой. Подскажите контактный телефон, с которого вы обращались в тех. поддержку 12.11.2016, чтобы мы смогли отследить, как с вами работал оператор....
Добрый день, благодарим вас за отзыв! От лица компании, приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению в наши суровые сибирские морозы ,техника иногда дает сбой. Но мы работаем над данной проблемой. Подскажите контактный телефон, с которого вы обращались в тех. поддержку 12.11.2016, чтобы мы смогли отследить, как с вами работал оператор. Заранее спасибо!.
Добрый день, благодарим вас за отзыв! От лица компании, приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению в наши суровые сибирские морозы ,техника иногда дает сбой. Но мы работаем над данной проблемой. Подскажите контактный телефон, с которого вы обращались в тех. поддержку 12.11.2016, чтобы мы смогли отследить, как с вами работал оператор. Заранее спасибо!.
Я рада, что вы ответили на мой отзыв даже спустя месяц.
Но на мой взгляд, вы бы лучше обратили внимание на работу вашего оборудования.
25.12.2016 неожиданно пропал интернет часов в 16:00. Звонить в тех.поддержку было бессмысленно - слышно только приветствие автоответчика и тишину.
В официальной группе ВКонтакте в обсуждениях было много сообщений об отсутствии Интернета, но на них никто не отвечал даже спустя часа 2.
Вы правы, 25.12.2016 была большая техническая авария, мы ее устранили, теперь все в порядке. Еще раз спасибо вам за отзыв, компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства. За любое время , когда у вас отсутствовал интернет, вы можете сделать перерасчет абонентской платы. Для этого вам необходимо обратиться в любой из офисов компании.