- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Жители города Красноярск, обращаюсь к вам никогда не подключайте услуги( интернет) от компании Аксиома. Абонентом этой компании я была более 10 лет. Первоначально все нравилось, но потом начался ужас. Положительный баланс, а доступ к интернету нет. Звоню оператору, говорят:" составим заявочку, мастер придёт и все...
Доброго времени суток. Жители города Красноярск, обращаюсь к вам никогда не подключайте услуги( интернет) от компании Аксиома. Абонентом этой компании я была более 10 лет. Первоначально все нравилось, но потом начался ужас. Положительный баланс, а доступ к интернету нет. Звоню оператору, говорят:" составим заявочку, мастер придёт и все посмотрит....". Раньше соглашась, придёт, что то поковыряется, денег возьмёт от 500 рублей и более и якобы все хорошо. Спустя 1-1,5 месяца , все поновой! И опять мастер, ковыряться, снова более 500 рублей и якобы снова все хорошо.
Потом начала ругаться с ними, дома кабель никто и пальцем не трогает, к нему нет доступа, а менеджеры компании все толтко и твердят это проблемы у вас в квартире. Последний раз в августе 2022 года пригрозила судом, что не будете обновлять свое старое вышестоящее оборудования, буду обращаться в суд и роспотребнадзор, так как интернета нет, а абонентскую плату взымают. И что вы думаете, утром ушла на работу, вечером прихожу, а каким то чудным образом интернет ЕСТЬ!!! Получается, эта компания просто так зарабатывает деньги. У них старое изношенное оборудование. Несколько раз просила координаты руководителя этой компании, но ни один менеджер ничего толком не знает, толтко фамилия БЕЛОГЛАЗОВ! Кто этот Белоглазов, как менеджеры заключают с ним трудовой договор, только Богу известно.
19.10.2022 года снова пропал интернет. Звоню опять предлагают заявку и мастер придёт. Напрочь отказываюсь и требую ремонтировать свое оборудование. На что компания просто игнорит. Сегодня 22.10.2022 года , а интернет у меня так и отсутствует. Офис на ул.Новосибирская.
Приняла решение расстаться с этой компанией, так как услуг они не предоставляют нормальным образом. Белоглазов, ждите проверку из Роспотребнадзор!!!!!
Уважаемые жители Красноярск, обходите эту компанию стороной, берегите свои деньги и время!!!!!!
Добрый день! Мы обеспокоены случившемся и хотим подробнее во всем разобраться! Напишите ваш адрес подключения или лицевой счет
Добрый день! Мы обеспокоены случившемся и хотим подробнее во всем разобраться! Напишите ваш адрес подключения или лицевой счет
ВЫ КОМПАНИЯ, С КОТОРОЙ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПРОЩАТЬСЯ!!!!
Жители Красноярска предупреждаю, хотите правильно вложить свои деньги и одновременно сэкономить свое время, обходите стороной Аксиома.
Мы приносим искренние извинения от лица всей компании и очень хотим постараться исправиться в ваших глазах. Пожалуйста сообщите свой ЛС или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами, лично принести свои извинения, а также у нас есть для вас индивидуальное предложение
Внимание к своим абонентам нужно проявлять в повседневной жизни, а не тогда, когда абоненты " бегут сломя голову ".
Повторюсь ещё раз, вы конторка с которой очень приятно прощатся.