- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи хорошие профессионалы, а вот на ресепшене попадаются бездушные люди. 08.05.25 были на приёме, врачи помогли и мы уехали за город. 09.05.25 собаке стало очень плохо, в город уехать уже не могли, позвонил в клинику и попросил связи с врачом получить совет. Вместо того чтобы как то успокоить и обнадёжить девушка на телефоне чуть ли не послала,...
Врачи хорошие профессионалы, а вот на ресепшене попадаются бездушные люди. 08.05.25 были на приёме, врачи помогли и мы уехали за город. 09.05.25 собаке стало очень плохо, в город уехать уже не могли, позвонил в клинику и попросил связи с врачом получить совет. Вместо того чтобы как то успокоить и обнадёжить девушка на телефоне чуть ли не послала, сказала что никто перезванивать не будет и никому говорить что я звонил тоже не будет, а ведь нужен был просто совет.
Здравствуйте, Сергей. Мы прослушали запись телефонного разговора. Со стороны администратора не было зафиксировано не нормативной лексики или хамства. Разговор был напряжен из-за вашего эмоционального состояния, так как вы переживали за свою собаку. Но эмоции порой могут вредить диалогу. В телефонном режиме вам регистратор задавал стандартные...
Здравствуйте, Сергей. Мы прослушали запись телефонного разговора. Со стороны администратора не было зафиксировано не нормативной лексики или хамства. Разговор был напряжен из-за вашего эмоционального состояния, так как вы переживали за свою собаку. Но эмоции порой могут вредить диалогу. В телефонном режиме вам регистратор задавал стандартные вопросы (когда вас записать на прием, какой у вас вопрос к врачам в онлайн режиме) так же она огласила что врачи все на приемах и перезвонят только по освобождению, но мало вероятно, что дистанционно можно помочь питомцу. Но вы остро отреагировали на стандартные вопросы администратора и начали повышать голос, что привело к вашему негативному настрою в отношении администратора.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите пожалуйста время звонка на регистратуру. Мы проведем разбирательство по вашему отзыву.
Звонил 09.05.2025 в 20:18. Собака далматин Элвис. 08.05.25 утром у Вас коттетором откачали мочу и всё было нормально, а 09.05.25 заметили что даже каплю выдавить не мог. Девушке на телефоне я всё объяснил что в город мы не можем выехать, только смогли 10.05.25 в 07:30 были у Вас.
Спасибо за уточнение. В понедельник мы прослушаем запись телефонного разговора и дадим вам официальный ответ.
Ошибся: первый раз звонил в 20:07, в 20:18 трубку вообще ни кто не взял.
Здравствуйте, Сергей. Мы прослушали запись телефонного разговора. Со стороны администратора не было зафиксировано не нормативной лексики или хамства. Разговор был напряжен из-за вашего эмоционального состояния, так как вы переживали за свою собаку. Но эмоции порой могут вредить диалогу. В телефонном режиме вам регистратор задавал стандартные вопросы (когда вас записать на прием, какой у вас вопрос к врачам в онлайн режиме) так же она огласила что врачи все на приемах и перезвонят только по освобождению, но мало вероятно, что дистанционно можно помочь питомцу. Но вы остро отреагировали на стандартные вопросы администратора и начали повышать голос, что привело к вашему негативному настрою в отношении администратора.