- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляла уже хороший отзыв, но, к сожалению, придется добавить теперь и этот.
Была записана на 13:00, подошла вовремя, на прием никто не пригласил, в 13:45, решила уточнить когда меня примут, бабка на ресепшен, которая сидит на кассе, была достаточно безучастна и сказала сидеть ждать. Подошла еще через пол часа, уточнить когда меня с кошкой...
Оставляла уже хороший отзыв, но, к сожалению, придется добавить теперь и этот.
Была записана на 13:00, подошла вовремя, на прием никто не пригласил, в 13:45, решила уточнить когда меня примут, бабка на ресепшен, которая сидит на кассе, была достаточно безучастна и сказала сидеть ждать. Подошла еще через пол часа, уточнить когда меня с кошкой примут, меня отказались обслуживать и попрощались. Очень странно, что подобные решения принимает человек на кассе, кто будет вашим клиентом, а кто нет. Прекрасные полномочия 👌🏻
Жаль, конечно, 9 лет к вам ходила со своими животными, но теперь, буду искать другую вет клинику
Здравствуйте, Лилия. Мы провели разъяснительные беседы с администраторами и проработали недочеты со стороны регистрации. Также изучили сложившийся конфликт по записям с камер видеонаблюдения. Вы были записаны к врачу на 13:00, в клинику вы приехали за несколько минут до приёма, не предупредив регистраторов о своем прибытии, Вы прошли в зону...
Здравствуйте, Лилия. Мы провели разъяснительные беседы с администраторами и проработали недочеты со стороны регистрации. Также изучили сложившийся конфликт по записям с камер видеонаблюдения. Вы были записаны к врачу на 13:00, в клинику вы приехали за несколько минут до приёма, не предупредив регистраторов о своем прибытии, Вы прошли в зону ожидания. Специалист, к которому вы были записаны, не знал о вашем пребывании, соответственно принял других пациентов. Врачей об ожидающих пациентах, оповещают регистраторы, но вы не сообщили администраторам, что прибыли в клинику. После часа ожидания, Вы подошли к стойке регистрации уточнить, когда Вас примет врач. Со стороны наших сотрудников не было зафиксировано нарушений этики в вашу сторону, на Вас не повышали голос, не проявляли нетактичности. Вас уведомили о правилах приема пациентов и предложили дождаться врача. К сожалению, Вы не стали дожидаться приема и уехали из клиники.
В нашей клинике, как и в любых других медучреждениях, принято оповещать работников регистратуры о пребывании к специалисту.
Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте. Для рассмотрения вашего отзыва, Вам необходимо уточнить дату посещения клиники, ФИО на кого оформлена карта и кличку питомца.
04.05 13:00. Баутинова, кошка Малышка
Лилия Андреевна, мы не можем до вас дозвониться для урегулирования конфликта. Как нам с вами связаться?
Можете написать свой актуальный номер телефона на вайбер нашего рабочего телефона и наш менеджер с вами свяжется
Здравствуйте, Лилия. Мы провели разъяснительные беседы с администраторами и проработали недочеты со стороны регистрации. Также изучили сложившийся конфликт по записям с камер видеонаблюдения. Вы были записаны к врачу на 13:00, в клинику вы приехали за несколько минут до приёма, не предупредив регистраторов о своем прибытии, Вы прошли в зону ожидания. Специалист, к которому вы были записаны, не знал о вашем пребывании, соответственно принял других пациентов. Врачей об ожидающих пациентах, оповещают регистраторы, но вы не сообщили администраторам, что прибыли в клинику. После часа ожидания, Вы подошли к стойке регистрации уточнить, когда Вас примет врач. Со стороны наших сотрудников не было зафиксировано нарушений этики в вашу сторону, на Вас не повышали голос, не проявляли нетактичности. Вас уведомили о правилах приема пациентов и предложили дождаться врача. К сожалению, Вы не стали дожидаться приема и уехали из клиники.
В нашей клинике, как и в любых других медучреждениях, принято оповещать работников регистратуры о пребывании к специалисту.
Надеемся на ваше понимание.