- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Троечка только за кофе и кухню, никаких претензий не имею, всё вкусно. Каждый раз, заказывая через приложение, заказ не отдают вовремя. Приезжаю к назначенному времени, и жду еще по 7 минут, нарушая свои планы. Обращала внимание что посадка далека от полной. Сидят человек 5 максимум, а в приложении указываю «через 20 минут». Вчера был пожалуй...
Троечка только за кофе и кухню, никаких претензий не имею, всё вкусно. Каждый раз, заказывая через приложение, заказ не отдают вовремя. Приезжаю к назначенному времени, и жду еще по 7 минут, нарушая свои планы. Обращала внимание что посадка далека от полной. Сидят человек 5 максимум, а в приложении указываю «через 20 минут». Вчера был пожалуй последний раз, когда я там побывала.
landa_lay , Добрый день!
Еще раз просим у Вас прощения за то, что подвели с оперативной отдачей заказа. Не хотели этого допустить ни в коем случае.
Мы благодарны Вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому. Со своей стороны...
landa_lay , Добрый день!
Еще раз просим у Вас прощения за то, что подвели с оперативной отдачей заказа. Не хотели этого допустить ни в коем случае.
Мы благодарны Вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому. Со своей стороны спешим провести работу над ошибками, чтобы стать лучше и дарить Вам только хорошее настроение!
Очень хотим исправить ситуацию, реабилитироваться перед Вами и принести извинения лично. Подскажите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться, чтобы как можно быстрее поднять Ваше настроение?
Мы приложим все усилия, чтобы такие ситуации не повторялись! Усилим внимание, концентрацию и бдительность в надежде, что Вы дадите нам шанс и посетите нас снова! Очень надеемся на новую встречу!
Добрый день!
Большое спасибо Вам, за такой лояльный отзыв и что несмотря на то, что мы Вас расстроили Вы оценили качество кофе и кухню. Так же благодарим за обратную связь, для нас это очень ценно, ведь благодаря этому мы можем становиться лучше с каждым днём!
В первую очередь хотим искренне извиниться за то, что ожидание Вашего заказа оказалось длительным!
Сильно хотим разобраться и узнать в какой временной период обычно заказываете по приложению? И подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего последнего визита, чтобы на конкретном примере отработать с командой похожие ситуации. Посмотреть это можно в приложении в истории заказа. Будем очень ждать ответа!
С уважением, команда Академиков на КрасРабе.
добрый день! 13.08 в 14:20, до этого 15.07 в 12:47 )
landa_lay , Добрый день!
Еще раз просим у Вас прощения за то, что подвели с оперативной отдачей заказа. Не хотели этого допустить ни в коем случае.
Мы благодарны Вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому. Со своей стороны спешим провести работу над ошибками, чтобы стать лучше и дарить Вам только хорошее настроение!
Очень хотим исправить ситуацию, реабилитироваться перед Вами и принести извинения лично. Подскажите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться, чтобы как можно быстрее поднять Ваше настроение?
Мы приложим все усилия, чтобы такие ситуации не повторялись! Усилим внимание, концентрацию и бдительность в надежде, что Вы дадите нам шанс и посетите нас снова! Очень надеемся на новую встречу!
номер телефона конечно я не могу тут оставить. Напишите вашу почту, и я вам напишу и прикреплю ваш комментарий