- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. являемся частыми гостями данного филиала. Всегда все отлично и вкусно. В Прайм тайм время ожидания доходит до 30 минут, и это не минус если ожидание стоит того. Но в последнее время стали очень часто путать напитки и готовить не то ,что заказывали. В последний раз ожидали заказ более 35 минут.(заказывали на вынос) И ошибку заметили...
Добрый день. являемся частыми гостями данного филиала. Всегда все отлично и вкусно. В Прайм тайм время ожидания доходит до 30 минут, и это не минус если ожидание стоит того. Но в последнее время стали очень часто путать напитки и готовить не то ,что заказывали. В последний раз ожидали заказ более 35 минут.(заказывали на вынос) И ошибку заметили только дома. Вместо латте фисташка малина , получили просто латте с пудрой из фисташки сверху. Очень , очень неприятно :(
Добрый день!
В первую очередь мы искренне хотим извиниться, за случившееся недоразумение и за то, что расстроили Вас и не показали наш Академический уровень!
Мы очень обеспокоены Вашим отзывом и хотим разобраться как так вышло, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Но для этого нам необходима Ваша помощь: подскажите, пожалуйста, когда именно...
Добрый день!
В первую очередь мы искренне хотим извиниться, за случившееся недоразумение и за то, что расстроили Вас и не показали наш Академический уровень!
Мы очень обеспокоены Вашим отзывом и хотим разобраться как так вышло, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Но для этого нам необходима Ваша помощь: подскажите, пожалуйста, когда именно Вы посещали наш филиал, возможно у Вас остался чек?
Добрый день!
В первую очередь мы искренне хотим извиниться, за случившееся недоразумение и за то, что расстроили Вас и не показали наш Академический уровень!
Мы очень обеспокоены Вашим отзывом и хотим разобраться как так вышло, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Но для этого нам необходима Ваша помощь: подскажите, пожалуйста, когда именно Вы посещали наш филиал, возможно у Вас остался чек?
Добрый день , чек есть из приложения банка. Были 8 октября в 17:09
Большое спасибо за Ваш ответ!
Нам искренне жаль, что мы не смогли порадовать Вас вкуснейшим кофе в тот вечер. Это абсолютно не наш уровень, и мы будем непременно работать над тем, чтобы впредь подобных ситуаций не происходило.
Как бы нам не хотелось, но время повернуть вспять нам не под силу, но мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, а мы в свою очередь с радостью приготовим любой напиток, который Вы только пожелаете! ☺
Свяжитесь с нами по номеру 8-913-557-92-08 - Ксения.
С нетерпением ждем новых встреч! Команда Академиков на Луче. ☺