- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огорчён максимально скоростью и вкусом напитков!
Предыстория: Подарили мне как-то сертификат в данное заведение, и вот наконец-то решил им воспользоваться. Знакомые расхваливали, тоже решил попробовать! И пожалел 😣
Милая девушка на кассе посоветовала Холодный Капучино и добавить сироп для вкуса. Согласился (хотелось чего-то не горячено). Заказал...
Огорчён максимально скоростью и вкусом напитков!
Предыстория: Подарили мне как-то сертификат в данное заведение, и вот наконец-то решил им воспользоваться. Знакомые расхваливали, тоже решил попробовать! И пожалел 😣
Милая девушка на кассе посоветовала Холодный Капучино и добавить сироп для вкуса. Согласился (хотелось чего-то не горячено). Заказал два. Минут 20 сидели ждали… хотя перед нами заказала всего одна девушка! Но ладно, ведь должно было быть вкусно, оно ведь того стоит!
Но, к сожалению, сделав всего один глоток, мы поняли одно: на вкус как блевотина 🤮
Вернулся - поставил стаканчики обратно.
Меня конечно спросили, точнее предъявили (как мне показалось): «А что не так?»
Я объяснил, что это не вкусно, горько, не приятно это пить…
Ответ был шикарен: …ммм…
Немного подытожу и выражу своё мнение относительно этого заведения!
У Вас могут работать лучшие бариста города, Вы можете предоставлять шикарнейший сервис и готовить продукцию на лучшем оборудовани Мира и из лучших ингредиентов «собранных со всех уголков земли» (как гласит надпись на Вашей стене)! НО при всем этом, если гостям Вашего заведения НЕ ВКУСНО, то нужно делать выводы… и в идеале решать ситуации на месте…. Переделать… сделать возврат… ну хоть извиниться….
Итог моего визита: -350 р за 3 глотка помоев (это на 2 стаканчика).
Захочется ли мне ещё раз сюда сходить? Нет!
Захочется ли мне посетить другие заведения сети? Возможно, но это не точно.
В первую очередь мы хотим извиниться,что Ваше первое впечатление о нашем филиале оказалось столь негативным. Нам искренне жаль,что нам не удалось исправить ситуацию сразу на месте!
Уверяем,что сотрудники задали Вам вопрос исключительно для того,чтобы уточнить суть проблемы и найти максимально верный путь решения, чтобы понять как именно они могут...
В первую очередь мы хотим извиниться,что Ваше первое впечатление о нашем филиале оказалось столь негативным. Нам искренне жаль,что нам не удалось исправить ситуацию сразу на месте!
Уверяем,что сотрудники задали Вам вопрос исключительно для того,чтобы уточнить суть проблемы и найти максимально верный путь решения, чтобы понять как именно они могут исправить напиток или может быть стоит предложить Вам другой, более подходящий!
Мы вернули все ваши затраты этого визита на сертификат,которым Вы рассчитывались и очень надеемся,что Вы дадите нашей сети еще один шанс! Ведь мы всегда готовы признать свои ошибки и постараться исправить их в наилучшем для Вас виде!
Поддерживаю ! Академия очень переоценена! Кофе делать они не умеют .
разучились( года 2 назад
Комментарий скрыт
есть ещё места в городе! С хорошим обслуживанием и вкусными напитками (имею ввиду кофейни).
Но я думаю не к месту будет писать тут «имена» конкурентов…
Комментарий скрыт
что вообще за обращение? Вас воспитывали в сарае??? Очевидно что да! Тогда захлопните свой сливной бачок, который у нормальных людей называется рот и сидите молча!
Надо бы мне обновить свой отзыв, а то аж 5 ставил...
В первую очередь мы хотим извиниться,что Ваше первое впечатление о нашем филиале оказалось столь негативным. Нам искренне жаль,что нам не удалось исправить ситуацию сразу на месте!
Уверяем,что сотрудники задали Вам вопрос исключительно для того,чтобы уточнить суть проблемы и найти максимально верный путь решения, чтобы понять как именно они могут исправить напиток или может быть стоит предложить Вам другой, более подходящий!
Мы вернули все ваши затраты этого визита на сертификат,которым Вы рассчитывались и очень надеемся,что Вы дадите нашей сети еще один шанс! Ведь мы всегда готовы признать свои ошибки и постараться исправить их в наилучшем для Вас виде!
Очень давно не заходил а Академию. И мне приятно видеть, что со времени моего последнего посещения они сделали все возможное чтобы не исправляться в лучшую сторону в в области работы с клиентами. Если когда то кофе там и в правду был весьма достойный, то обслуживание "на стойке" оставляло желать лучшего. Видать, это связано с тем, что "корона" не дает возможности разглядеть ситуацию...