- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание❗️ Вопрос❓
А вы теперь заказы из приложения, пока заказчик сам не обратиться, не начинаете готовить и даже в очередь не отправляете? Просто заметила такую тенденцию, чаще сталкиваюсь с этим в "Часы Пик" и она меня прям расстраивает😒 Теряется смысл приложения и как и прежде приходится стоять очередь, что бы твой заказ отправился к...
Внимание❗️ Вопрос❓
А вы теперь заказы из приложения, пока заказчик сам не обратиться, не начинаете готовить и даже в очередь не отправляете? Просто заметила такую тенденцию, чаще сталкиваюсь с этим в "Часы Пик" и она меня прям расстраивает😒 Теряется смысл приложения и как и прежде приходится стоять очередь, что бы твой заказ отправился к бариста, а потом ждать пока заказ приготовиться. А как было хорошо: заказал, с карты денежку списали, доехал, забрал и все счастливы.
Если это какое-то нововведение, то чем оно обусловлено?
P.S.: всё же стоит отметить, что во время наплыва клиентов работают 2-3 бариста, каждый занимается своим делом и заказы отдаются быстро. Ждать пришлось около 10 минут с учётом ожидания в очереди. По-этому оценка остаётся максимальной.
Спасибо за обратную связь по мобильному приложению. Как только заказ поступает в кофейню, его распечатывают и отправляют в очередь. Готовят к указанному времени . Вам только стоит сказать, что вы пришли. Это помогает и нам ориентироваться по готовности , дает уверенность , что вы пришли именно в ту кофейню (и закрываем ваш заказ). Сейчас...
Спасибо за обратную связь по мобильному приложению. Как только заказ поступает в кофейню, его распечатывают и отправляют в очередь. Готовят к указанному времени . Вам только стоит сказать, что вы пришли. Это помогает и нам ориентироваться по готовности , дает уверенность , что вы пришли именно в ту кофейню (и закрываем ваш заказ). Сейчас участились случаи, когда гость отправляет заказ не в ту кофейню, что неприятно обеим сторонам ))) В "Часы Пик" мы очень стараемся делать мобильные заказы по времени.
Если ваш заказ вовсе не пришел, скажите об этом нашему сотруднику. Мы будем выяснять причину, чтобы подобного не повторялось.
А я вообще обиделась, оформила заказ через приложение, а оно даже не появилось у них в базе ((
А деньги-то вернули за заказ?
я выбрала оплату на месте )
То есть после заказа из приложения нужно позвонить подтвердить свой выбор? Или только прийти лично?
вот уж не знаю 🤷🏽♀️
Я только заметила, что пока не придёшь и не спросишь чек не отправляется к бариста.
да, странно, смысла в приложении тогда нет:)
Кофе, как я заметила, начинают готовить при тебе. Потому что часто люди идут долго, кофе стынет и претензии потом к ним
Спасибо за обратную связь по мобильному приложению. Как только заказ поступает в кофейню, его распечатывают и отправляют в очередь. Готовят к указанному времени . Вам только стоит сказать, что вы пришли. Это помогает и нам ориентироваться по готовности , дает уверенность , что вы пришли именно в ту кофейню (и закрываем ваш заказ). Сейчас участились случаи, когда гость отправляет заказ не в ту кофейню, что неприятно обеим сторонам ))) В "Часы Пик" мы очень стараемся делать мобильные заказы по времени.
Если ваш заказ вовсе не пришел, скажите об этом нашему сотруднику. Мы будем выяснять причину, чтобы подобного не повторялось.