Академия Кофе

Кофейня
  • Красноярск, Карла Маркса, 147 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 160 м
Сама Лояльность🌞 написала 11 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание❗️ Вопрос❓

А вы теперь заказы из приложения, пока заказчик сам не обратиться, не начинаете готовить и даже в очередь не отправляете? Просто заметила такую тенденцию, чаще сталкиваюсь с этим в "Часы Пик" и она меня прям расстраивает😒 Теряется смысл приложения и как и прежде приходится стоять очередь, что бы твой заказ отправился к...

Показать целиком

Внимание❗️ Вопрос❓

А вы теперь заказы из приложения, пока заказчик сам не обратиться, не начинаете готовить и даже в очередь не отправляете? Просто заметила такую тенденцию, чаще сталкиваюсь с этим в "Часы Пик" и она меня прям расстраивает😒 Теряется смысл приложения и как и прежде приходится стоять очередь, что бы твой заказ отправился к бариста, а потом ждать пока заказ приготовиться. А как было хорошо: заказал, с карты денежку списали, доехал, забрал и все счастливы.

Если это какое-то нововведение, то чем оно обусловлено?

P.S.: всё же стоит отметить, что во время наплыва клиентов работают 2-3 бариста, каждый занимается своим делом и заказы отдаются быстро. Ждать пришлось около 10 минут с учётом ожидания в очереди. По-этому оценка остаётся максимальной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А я вообще обиделась, оформила заказ через приложение, а оно даже не появилось у них в базе ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А деньги-то вернули за заказ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я выбрала оплату на месте )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть после заказа из приложения нужно позвонить подтвердить свой выбор? Или только прийти лично?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот уж не знаю 🤷🏽‍♀️

    Я только заметила, что пока не придёшь и не спросишь чек не отправляется к бариста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, странно, смысла в приложении тогда нет:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кофе, как я заметила, начинают готовить при тебе. Потому что часто люди идут долго, кофе стынет и претензии потом к ним

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь по мобильному приложению. Как только заказ поступает в кофейню, его распечатывают и отправляют в очередь. Готовят к указанному времени . Вам только стоит сказать, что вы пришли. Это помогает и нам ориентироваться по готовности , дает уверенность , что вы пришли именно в ту кофейню (и закрываем ваш заказ). Сейчас участились случаи, когда гость отправляет заказ не в ту кофейню, что неприятно обеим сторонам ))) В "Часы Пик" мы очень стараемся делать мобильные заказы по времени.

    Если ваш заказ вовсе не пришел, скажите об этом нашему сотруднику. Мы будем выяснять причину, чтобы подобного не повторялось.

Загрузка рекламы