- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила линзы акувью оазис, долго разговаривали с девушкой, так как как был неприятный опыт покупки плохих линз, скорее всего подделка. Девушка утверждала, что у них очень качественные линзы. Очень расстроилась, когда обнаружила брак линзы, на фото все видно. Чек прилагаю. Оптику не рекомендую. Позвонила, девушка ответила что ничего сказать по этому...
Купила линзы акувью оазис, долго разговаривали с девушкой, так как как был неприятный опыт покупки плохих линз, скорее всего подделка. Девушка утверждала, что у них очень качественные линзы. Очень расстроилась, когда обнаружила брак линзы, на фото все видно. Чек прилагаю. Оптику не рекомендую. Позвонила, девушка ответила что ничего сказать по этому поводу не может.
Уважаемая Кристина, в связи с неудачным предыдущим опытом, пожалуйста, уточните, почему Вы не проверили целостность каждой линзы при покупке? Пластиковый блистер выполнен из материала, который позволяет визуально определить наличие контактной линзы и целостность её формы. У линзы с Вашей фотографии отсутствует довольно большая часть, а также...
Уважаемая Кристина, в связи с неудачным предыдущим опытом, пожалуйста, уточните, почему Вы не проверили целостность каждой линзы при покупке? Пластиковый блистер выполнен из материала, который позволяет визуально определить наличие контактной линзы и целостность её формы. У линзы с Вашей фотографии отсутствует довольно большая часть, а также отчётливо виден рваный край. Подобные повреждения увидеть через блистер реально. Также обращаем Ваше внимание, что мы закупаем оптическую продукцию только у официальных поставщиков, в том числе и контактные линзы компании Jonson&Jonson. До сегодняшнего дня нареканий на качество продукции данного производителя не было, поэтому мы также хотим разобраться в причинах данного инцидента. Сегодня мы переслали фотографии Вашей линзы в службу качества Jonson&Jonson. Надеемся, что ответ производителя мы получим через несколько рабочих дней, после чего вернёмся к Вам с официальным ответом.
Сам пользуюсь такими уже много лет. Брака не было ни разу. Надо было постараться его найти. Вообще линзы хорошие, жаль срок ношения не велик
согласна, хорошие. самые лучшие линзы. где я покупала, оптика закрылась, и второй раз так не везет. подскажите, где покупаете вы?
покупаю в аптеках. Причём в разных,где ближе нахожусь,туда и зашёл.
Добрый день, Кристина! А Вы покупали пару линз?
да. так как у меня был до этого не очень хороший опыт покупки линз в другой оптике, я купила 2 шт, чтобы узнать о качестве в вашей оптике. хоть цена была не выгодной, обычно беру сразу 6шт. решила проверить. одна линза целая, все в порядке.
Уважаемая Кристина, в связи с неудачным предыдущим опытом, пожалуйста, уточните, почему Вы не проверили целостность каждой линзы при покупке? Пластиковый блистер выполнен из материала, который позволяет визуально определить наличие контактной линзы и целостность её формы. У линзы с Вашей фотографии отсутствует довольно большая часть, а также отчётливо виден рваный край. Подобные повреждения увидеть через блистер реально. Также обращаем Ваше внимание, что мы закупаем оптическую продукцию только у официальных поставщиков, в том числе и контактные линзы компании Jonson&Jonson. До сегодняшнего дня нареканий на качество продукции данного производителя не было, поэтому мы также хотим разобраться в причинах данного инцидента. Сегодня мы переслали фотографии Вашей линзы в службу качества Jonson&Jonson. Надеемся, что ответ производителя мы получим через несколько рабочих дней, после чего вернёмся к Вам с официальным ответом.
с вашей стороны не очень этично говорить о том, что я должна была высматривать линзу в жидкости, несмотря на то, что она прозрачная. вы как сами это представляете? это смешно. Если я покупаю упаковку, я не буду высматривать каждую штучку. Я доверилась вашему продавцу. Хотя сейчас уже наверно придется.
девушка очень яростно утверждала о том, что это очень качественные линзы. Была довольна мила и приветлива. Я в этом не сомневаюсь, что нареканий к продукции нет, я сама пользуюсь и претензии ко второй линзе нет. Но факт остается фактом. Это брак. Увы, точно доказать свою правду не могу, у меня есть только чек и упаковка. Отзыв был написан сразу после того, как увидела брак. разница в несколько часов. Причем, по телефону я тоже позвонила. Я прекрасно понимаю, что ваша оптика просто продает как товар эти линзы, поэтому все вопросы по качеству вашему поставщику. Но не снимайте с себя ответственность пожалуйста о том, что я не просмотрела линзы. Вы обязаны продавать качественный товар.
Очень классно, когда оптика пытается переложить вину на потребителя! Почему Вы экспертизу не провели перед покупкой данной линзы, а почему не рассмотрели? Вы серьезно?! А почему при закупке товара у производителя Вы сами не проверяется товар на качество, а перекладываете данное обязательство на покупателя??!!?! дабы избежать подобных ситуаций? И так настойчиво утверждать о том, что вы закупаете высококачественный товар и исключать возможность брака это просто непрофессионально!
Тоже более 10 лет ношу линзы. И оазис пробовала. Таких дефектов ни разу не встреча...
Такое ощущение, что на фото просто старая линза
я не хейтер, чтобы просто так писать негативные отзывы. есть чек и фото
Что то бред какой то. 11 лет ношу линзы, где только не покупал - никогда такого не было. Чтоб так порвать - это ещё постараться нужно, они не так просто рвуться, даже если их полностью высушить.
Скорее всего вы сами ее испортили. Вам правильно отвечают, в блистере такую линзу сразу было бы видно
Даже не было и мыслей проверять что с линзой будет что то не так. Никогда не проверяла, так как сама с этим не сталкивалась, а линзы сама давно ношу. Защищать и оправдывать может каждый, я думаю вам бы тоже было мало приятно получить такой товар.