- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал на ремонт iPhone SE. К администратору Роману претензий никаких, объяснил все четко и понятно. Сказал 3 дня на ремонт (для начала попробуют сегодня же перепрошить, если не поможет, то скорее всего нужно перекатать память, обещали через 3 дня отзвониться и все точно сказать), плюс день-два на тестирование. На этом положительное об этой...
Сдавал на ремонт iPhone SE. К администратору Роману претензий никаких, объяснил все четко и понятно. Сказал 3 дня на ремонт (для начала попробуют сегодня же перепрошить, если не поможет, то скорее всего нужно перекатать память, обещали через 3 дня отзвониться и все точно сказать), плюс день-два на тестирование. На этом положительное об этой организации заканчивается.
Проходит 3 дня, никто не звонит. Набираю сам, мастер пообещал перезвонить буквально через 5 минут и все рассказать. Прошел час - никто не звонит. Звоню снова сам, говорит, что вот буду сейчас перекатывать память. через 3 дня будет готово.
Звоню снова через 3 дня. Отвечает другой мастер (Константин), говорит, что вот телефон передо мной, и внимание, та же фраза, что и при приеме: попробую сейчас перепрошить, если не поможет, то скорее всего нужно перекатать память, через 3 дня будет готово. Вы разберитесь между собой, кто и что делает. Не зная, что до этого другой мастер делал с телефоном, вы хотите его перепрошить (а он перед Вами в разобранном виде был, с Ваших же слов). В итоге мастер перекатал память, но телефон не запустился. Предварительно озвучили, что проблема в процессоре. Сказали, что точно скажут через день. Подозревая уже, что через день причину так и не назовут, забрал телефон.
Сдал в другой сервис. Память пришлось менять после манипуляций мастеров "Айфоники".
Память заменили, все работает.
Здравствуйте, pavelp93. Спасибо за отзыв. Не могли бы вы предоставить квитанцию о сдаче в ремонт. Так же Квитанцию о выдаче с ремонта, для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации.
С уважением, администрация торгового-сервисного центра "Айфоника"
Здравствуйте, pavelp93. Спасибо за отзыв. Не могли бы вы предоставить квитанцию о сдаче в ремонт. Так же Квитанцию о выдаче с ремонта, для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации.
С уважением, администрация торгового-сервисного центра "Айфоника"
Добавил фото квитанции в отзыв.
Снова здравствуйте, pavelp93. Что касаемо вашего отзыва. Благодаря вашей квитанции мы выяснили, что устройство (при сдаче устройства) не включалось. Наш администратор (Роман, которого вы сами указали) вам подсказал, что у вас подозрение на проблемы, с "микросхемой памяти". Мы приняли устройство на диагностику, с последующим ремонтом. После диагностики, было решено прошить устройство, где нам была показана ошибки "4014". А это указывает на проблемы, с микросхемой памяти. Далее, вашим устройством никакой мастер не занимался, по причине того, что мастер по пайке был на выходных ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ и Физически не мог находится на работе. Поэтому память вам поменяли, не из-за "Наших действий", а действительно из-за того, что у вас с ней проблемы. Да, действительно, произошла задержка по ремонту и мы в курсе всего этого. Поэтому приносим свои извинения, за задержку с ремонтом устройства. Но никто не проводил никаких манипуляций с вашей микросхемой памяти, поэтому обвинять нас в том, что вам пришлось "менять память после манипуляций мастеров Айфоники" считаем необоснованной.
С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфонкика"
Еще раз здравствуйте. А у Вас разговоры записываются? Я записал. Когда я разговаривал с Константином, он сказал, что предыдущий мастер, занимающийся ремонтом, уволился. Чтобы выяснить неразбериху, Константин сказал, что мастер этот едет в сервис и отзвонится мне, расскажет, что он делал с устройством. Никто не отзвонился. ОПЯТЬ ЖЕ я позвонил сам, Константин передал трубку мастеру, "уволившийся" мастер сказал, что да, он попробовал перепрошить - ничего не получилось, больше он с устройством ничего не делал. И ремонтом займется Константин. Так вот, после этого, позвонив через 3 дня, Константин сказал, что он МЕНЯЛ микросхему памяти, но устройство не запускается и есть подозрение на процессор. Еще одна нестыковка: Константин сказал, что принял устройство от уволишегося мастера в разобранном виде, как тогда получается, что им никто не занимался. Похоже, Вы плохо разобрались в ситуации.