- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такое произведение Вашей фирмы выдают нам, посетителям, в парке отдыха. Стыд и срам! Две ошибки в элементарном предложении: "ОстОров" и "учаВствуйте". Надо было до кучи и "сокровиСЧ" написать!
Вот такое произведение Вашей фирмы выдают нам, посетителям, в парке отдыха. Стыд и срам! Две ошибки в элементарном предложении: "ОстОров" и "учаВствуйте". Надо было до кучи и "сокровиСЧ" написать!
nattan846, спасибо за внимательность. Как выше в обсуждениях и утверждалось макет действительно не наш. Там действительно произошла чудовищная ошибка, которая нам и компании заказчику (парку) обошлась серьезными репутационными потерями. Макет был заказчика, но от них поступила просьба его исправить поправить эти самые грамматические ошибки....
nattan846, спасибо за внимательность. Как выше в обсуждениях и утверждалось макет действительно не наш. Там действительно произошла чудовищная ошибка, которая нам и компании заказчику (парку) обошлась серьезными репутационными потерями. Макет был заказчика, но от них поступила просьба его исправить поправить эти самые грамматические ошибки. Конечно, мы все исправили и согласовали правильный макет. Но в печать ушла старая версия. Такие крупные заказы наша компания изготавливает не в русскоговорящей стране, поэтому там не могли нас поправить и увидеть ошибки. С заказчиком мы вопросы уладили еще раз им за это спасибо. К сожалению, за этот ляп нам будет стыдно еще очень и очень долго. Но ошибок не бывает только у тех кто ничего не делает. Кстати, дизайн карт у этого клиента с тех пор совершенно поменялся! И теперь он без грамматических ошибок!
Да чё там... У нас в Роисси выдают дЕпломы о высшем образовании и на днях по телику показывали об окончании школы дипломы тож с ошибками выдали. :(
Да, видела, бедные ребятишки- им и родителям добавили суеты!
Кстати. на значке -ромбе об окончании СибГТУ так же опечатка имеется )))
Это ново русский язык)))
Моя-твоя не понимать! )))
Очень странный отзыв.. Почему вы решили, что за подготовку макета отвечала именно "Ай Ди-Кардс"?? Нередко сам заказчик полностью готовит макет. И даже если фирма делала макет - как же заказчик его утвердил? Значит не смотрел, вот и всё.
Ставить ЕДЕНИЦУ за неизвестно чью ошибку - вы точно не конкурент? )))
Точно!
nattan846, спасибо за внимательность. Как выше в обсуждениях и утверждалось макет действительно не наш. Там действительно произошла чудовищная ошибка, которая нам и компании заказчику (парку) обошлась серьезными репутационными потерями. Макет был заказчика, но от них поступила просьба его исправить поправить эти самые грамматические ошибки. Конечно, мы все исправили и согласовали правильный макет. Но в печать ушла старая версия. Такие крупные заказы наша компания изготавливает не в русскоговорящей стране, поэтому там не могли нас поправить и увидеть ошибки. С заказчиком мы вопросы уладили еще раз им за это спасибо. К сожалению, за этот ляп нам будет стыдно еще очень и очень долго. Но ошибок не бывает только у тех кто ничего не делает. Кстати, дизайн карт у этого клиента с тех пор совершенно поменялся! И теперь он без грамматических ошибок!