- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном аэропорту работает просто отвратительная девушка. К сожалению, не запомнила имя девушки, она работала на стойке регистрации бизнес-класса Аэрофлота 06.08.2024 на стойке 12 в 18-20 часов.
Просто невероятная хамка, которая неспособна вести себя профессионально.
Во-первых, пригласив граждан, вылетающих в СПб, сказала дальше стоять в очереди...
В данном аэропорту работает просто отвратительная девушка. К сожалению, не запомнила имя девушки, она работала на стойке регистрации бизнес-класса Аэрофлота 06.08.2024 на стойке 12 в 18-20 часов.
Просто невероятная хамка, которая неспособна вести себя профессионально.
Во-первых, пригласив граждан, вылетающих в СПб, сказала дальше стоять в очереди с утверждением, что зарегистрироваться успею, осталось не так много людей передо мной. Но нет, зарегистрироваться не успела из-за того, что в самолете оказалось меньше мест, чем было продано билетов).
Во-вторых, после переоформления билетов по указанной выше причине, я была вынуждена подойти к той же стойке регистрации для сдачи багажа, на что она нагрубила мне, моей матери, а в итоге просто швырнула мне посадочные билеты.
Данная девушка помножила все ценности компании Аэрофлот на ноль, проявив полнейшее неуважение к клиентам данной компании.
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сообщаем, что обслуживание на стойках регистрации с №8 по №13 производится персоналом ПАО "Аэрофлот". Для проведения служебной проверки в части превышения времени ожидания в очереди и грубого общения работников, а также реализации корректирующих мер Вы можете лично обратиться в ПАО...
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сообщаем, что обслуживание на стойках регистрации с №8 по №13 производится персоналом ПАО "Аэрофлот". Для проведения служебной проверки в части превышения времени ожидания в очереди и грубого общения работников, а также реализации корректирующих мер Вы можете лично обратиться в ПАО "Аэрофлот". Направить обращение возможно на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сообщаем, что обслуживание на стойках регистрации с №8 по №13 производится персоналом ПАО "Аэрофлот". Для проведения служебной проверки в части превышения времени ожидания в очереди и грубого общения работников, а также реализации корректирующих мер Вы можете лично обратиться в ПАО "Аэрофлот". Направить обращение возможно на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
С уважением,
Аэропорт Красноярск