- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 июля 2024 года , кассы эконом 8-11 Аэрофлота не работали, стояла огромная очередь, когда время на регистрацию заканчивалась, начали регистрировать бизнесс кассы, там начали возмущаться, дальше больше, объявили задержку рейса, он улетел по времени (номер SU 1495 ) Москва-Красноярск. Несколько пассажиров включая меня с дочкой не пропустили на...
19 июля 2024 года , кассы эконом 8-11 Аэрофлота не работали, стояла огромная очередь, когда время на регистрацию заканчивалась, начали регистрировать бизнесс кассы, там начали возмущаться, дальше больше, объявили задержку рейса, он улетел по времени (номер SU 1495 ) Москва-Красноярск. Несколько пассажиров включая меня с дочкой не пропустили на рейс в 8.11, хотя задержку была обозначена задержка рейса до 8.38, поставили штамп на билете, по громкоговорителю рейс не объявляли, чемоданы предложили забрать до окончания указанной задержки рейса уже в пункте выдачи.
Получается несмотря на задержку рейса нельзя отходить от выхода и постоянно обновлять очередь и как быстро чемоданы 6 людей оказались на выдаче, самолёт улетел с их слов до указанной задержки.
При обращении к представителю Аэрофлота, на другой рейс не поменяли, предложили купить новые билеты. Билеты были куплены в обе стороны, обратный билет на 24 июля автоматически анулировали и он сгорел, так как был единый.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что при отправлении из нашего аэропорта Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой.
Сообщаем Вам, что обслуживание при регистрации и посадке на рейсы группы компаний "Аэрофлот" производится персоналом авиакомпании. В связи с чем, в целях улучшения качества...
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что при отправлении из нашего аэропорта Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой.
Сообщаем Вам, что обслуживание при регистрации и посадке на рейсы группы компаний "Аэрофлот" производится персоналом авиакомпании. В связи с чем, в целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение будет направлено в авиакомпанию перевозчик. Также Вы можете лично обратиться в авиакомпанию, направив обращение на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся, что при следующем посещении аэропорта у Вас останутся только положительные впечатления.
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Ну так Аэрофлот же)Пафосные пигмеи)))
Емельяново то причем, когда Аэрофлот намутил чето с рейсом...
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что при отправлении из нашего аэропорта Вам пришлось столкнуться с изложенной проблемой.
Сообщаем Вам, что обслуживание при регистрации и посадке на рейсы группы компаний "Аэрофлот" производится персоналом авиакомпании. В связи с чем, в целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение будет направлено в авиакомпанию перевозчик. Также Вы можете лично обратиться в авиакомпанию, направив обращение на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся, что при следующем посещении аэропорта у Вас останутся только положительные впечатления.
С уважением,
Аэропорт Красноярск