- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аэропорт - это лицо города. Это первое что, видит человек, когда прилетает или улетает в другой город. Что я увидел, когда мне нужно было улетать?
1. Большие очереди на парковку. То есть вам в аэропорт нужно прибыть не за 2, а за 3 часа до вылета, чтобы было все благополучно.
2. Чрезмерные цены в кафе и прочих пищевых заведениях. Я понимаю, что в...
Аэропорт - это лицо города. Это первое что, видит человек, когда прилетает или улетает в другой город. Что я увидел, когда мне нужно было улетать?
1. Большие очереди на парковку. То есть вам в аэропорт нужно прибыть не за 2, а за 3 часа до вылета, чтобы было все благополучно.
2. Чрезмерные цены в кафе и прочих пищевых заведениях. Я понимаю, что в аэропорту наценка, но так навариваться на людях? Даже в duty free 0.5 л бутылка воды стоит 150 р.! 🙄🤦🏻
3. Для регистрации есть 22 или 24 стойки. Из них работают четверть! 😄🤦🏻 В теории можно самому распечатать талон, но сдать багаж самому нельзя, если вы летите Аэрофлотом. Что составляет большинство рейсов. Есть одна стойка сдачи багажа, но написано "Не для Аэрофлота" 😏🤦🏻
В итоге, люди стоят по 50 и более человек в одну стойку! Даже стойка саморегистрации закрыта (фото). Зачем она тогда нужна???
4. Почему так мало сидений для пассажиров? Их хватает в лучшем случае на половину, а остальным что делать? Немаленький аэропорт, а элементарного нет. В зале ожидания куча бутиков, картины даже есть, а сидений не хватает! 😄🤦🏻🤦🏻
5. Неразбериха или разгильдяйство сотрудников. При мне прилетели пассажиры из Новосибирска, их сначала не выпускали, не знали, что с ними делать, потом всё-таки выпустили через гейт на посадку! 😄😄🤦🏻
6. Наш рейс задерживался, но своевременной информации на табло не было. Даже стойки регистрации были указаны неверно, только у сотрудницы узнал, спасибо ей.
В общем, развиваться и развиваться ещё этому аэропорту! Вроде город-миллионник, а не соответствует... Даже наполовину не уровень Шереметьево, и тем более не Шарль-де-Голль например.
Сомнительно 🫤.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим Вас как своего клиента, и нам Важно знать Ваше мнение о комфорте пребывания и качестве услуг на территории Аэропорта Красноярск. По изложенным замечаниям сообщаем, что в целях повышения качества обслуживания Ваше обращение передано в ответственные подразделения и арендаторам для дальнейшего...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим Вас как своего клиента, и нам Важно знать Ваше мнение о комфорте пребывания и качестве услуг на территории Аэропорта Красноярск. По изложенным замечаниям сообщаем, что в целях повышения качества обслуживания Ваше обращение передано в ответственные подразделения и арендаторам для дальнейшего учета в работе.
Также сообщаем, что обслуживание на стойках регистрации с 8 по 13 производится персоналом ПАО "Аэрофлот". Для проведения служебной проверки в части отсутствия сотрудника и реализации корректирующих мер Вы можете лично обратиться в ПАО "Аэрофлот". Направить обращение возможно на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
Хотели бы отметить, что для Аэропорта Красноярск развитие гостеприимного и комфортного сервиса для гостей является важным направлением для развития. Для проверки качества визуального информирования по Вашему рейсу будем Вам благодарны за сообщение даты и номера рейса в комментариях к данному отзыву.
Еще раз благодарим Вас за конструктивную обратную связь и надеемся, что каждое последующее посещение нашего аэропорта у вас все чаще будет сопровождаться положительными впечатлениями!
С уважением,
Аэропорт Красноярск
Ну хз. Лучше, чем в хабаровской деревне, где на вход одна, ну МАКСИМУМ две рамки работают. Точно так же не объявляют ни хрена о задержке, у гейта скопилась очередь и все стоят. Хоть бы одно объявление сделали. Полоса как стиральная доска. Крч, хабаровский, ты прежде чем киздеть, на себя бы глянул.
красноярский, свои фантазии держите при себе, ноунейм вообще с нулем отзывов. Специально наверно сотрудник зарегистрировался чтобы выгородить...😄🤦🏻
Тупое днобаровское, рейс S76382 за 07.01.2024 из днобаровска в иркуцк. А ты даже данные своего рейса не написал, клоун. Так что тусуйся.
о, сразу видно воспитание! И откуда только такие вылезают... ещё и ругательства трусливо маскируют. 😄🤮
Слилось, тупое днобаровское, лол
вот и сиди в своем "Иркуцке", что ты в Хабаровск выполз? Или это перелет с пересадкой, тем более тогда! на прямой рейс денег не хватило? 😄🤮 я кстати город никак не оскорблял, только выползки ущербные могут так делать. И тебе я ничего не должен, так что слейся, если по существу отзыва нечего сказать. 🤮
Тупое днобаровское, больше эмодзи, тупопёздное ты наше.
да можешь кукарекать сколько хочешь, ущербное необразованное существо! 😅 А мой отзыв останется все равно здесь. 😎
Да не трясись ты так, днобаровское
ущербное существо, мой отзыв останется все равно здесь предупреждать людей, а посмотрев на твои безграмотные писульки, ещё раз убедятся, что я прав. 😎
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим Вас как своего клиента, и нам Важно знать Ваше мнение о комфорте пребывания и качестве услуг на территории Аэропорта Красноярск. По изложенным замечаниям сообщаем, что в целях повышения качества обслуживания Ваше обращение передано в ответственные подразделения и арендаторам для дальнейшего учета в работе.
Также сообщаем, что обслуживание на стойках регистрации с 8 по 13 производится персоналом ПАО "Аэрофлот". Для проведения служебной проверки в части отсутствия сотрудника и реализации корректирующих мер Вы можете лично обратиться в ПАО "Аэрофлот". Направить обращение возможно на официальном сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/he... или иным удобным для Вас способом.
Хотели бы отметить, что для Аэропорта Красноярск развитие гостеприимного и комфортного сервиса для гостей является важным направлением для развития. Для проверки качества визуального информирования по Вашему рейсу будем Вам благодарны за сообщение даты и номера рейса в комментариях к данному отзыву.
Еще раз благодарим Вас за конструктивную обратную связь и надеемся, что каждое последующее посещение нашего аэропорта у вас все чаще будет сопровождаться положительными впечатлениями!
С уважением,
Аэропорт Красноярск