• Емельяновский район, Аэропорт «Красноярск» — 1-4 этаж
  • Аэропорт Красноярск 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы были отрицательные балы поставил бы -5! Данный аэропорт и его руководство ни коим образом не слышали о клиентоориентированости, ах да, зачем, все равно тебе нужно будет лететь! (ну не ехать же в Новосибирск)!

Сотрудники по всей видимости такие же как и руководство. вот письмо которое было отправлено в адрес аэропорта 25 августа 2019 года но...

Показать целиком

Если бы были отрицательные балы поставил бы -5! Данный аэропорт и его руководство ни коим образом не слышали о клиентоориентированости, ах да, зачем, все равно тебе нужно будет лететь! (ну не ехать же в Новосибирск)!

Сотрудники по всей видимости такие же как и руководство. вот письмо которое было отправлено в адрес аэропорта 25 августа 2019 года но ответа ни какого не последовало!

Хочу выразить свое крайнее недовольство работой персонала аэропорта, и его руководством. 25.08 приземлившись рейсом ZF458 диспетчер направил наш самолет к телетрапу (1й вопрос) , в 1:55 по местному времени мы уже стояли у него, двигатели были заглушены, погасло табло пристегните ремни. Через 10 минут КВС сообщает что у аэропорта проблемы с телетрапом, ожидаем решения, прошло еще 10 минут снова голос КВС оказывается нет электроэнергии в аэропорту и нам подгонят трап (2й и 3й вопрос). Пока ожидали таможню беременной супруге захотелось посетить уборную, но вот беда надо брать с собой фонарик, там темно (4й вопрос) и банально невозможно помыть руки воды тоже нет. И тут передают по селектору что курение на территории запрещено и наказуемо тут у меня возник 5 й вопрос. И в довершении я был вынужден с детьми, женой и чемоданами бежать не известно куда, чтобы сесть в такси. На стойке информации на мой логичный вопрос, а в чем собственно дело? Мне в ответ только нахамили, сказали что вы разве не видите у нас форс-мажор! На мои просьбы пригласить представителя АЭРОПОРТА мне было отказано, и отправили к представителю авиакомпании вопрос №6. А теперь по порядку:

1й вопрос если знали что у вас проблемы с электроэнергией зачем ставить самолет под телетрап который все равно не работает?

2й вопрос если уже вы видите что нет энергии, и самолет у вас просто стоит и в нем 300 пассажиров вам надо было 20 минут чтобы понять что надо обычный трап подогнать к самолету? Я об этом подумал на 10 секунде когда сказали нет электричества!

3й вопрос если у вас самолет стоит уже 20 минут, ваши сотрудники ни чего не делают почему подали только 1 трап? В чем сложность ускорить все и подать 2? 9выгружали через центральный, а есть еще и в хвосте самолета)

4й вопрос ни где в порту не написано и ни кто не говорит по громкой связи что для похода в уборную нужны фонарики? Система аварийного освещения должна быть разве не во всех помещениях?!

5й вопрос Когда сказали про запрет курения, почему то принести извинения ни кто не подумал?! Это так сложно? Или гордость не позволила? Или все было в порядке вещей?

6й вопрос На стойке информации которая для меня и является представительством АЭРОПОРТА даже не удосужились извиниться!!! Ни как не устно, ни письменно, только хамили и говорили вы не видите у нас ситуация, все службы работают, я оглядел фойе и сказал что я не вижу ни кого работающего! Девушка кричала на меня: Что вы от меня хотите? Поясню: во первых надо бы подумать над работой главного инженера который эту ситуацию допустил, второе можно было улыбнуться, принести извинения и например в качестве компенсации за доставленные не удобства, вы можете воспользоваться вип-залом, такси за наш счет, или что ни будь другое. Я не виноват в ваших проблемах! Почему пассажир должен страдать?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Вот я прям вижу, что вы там явно так мило не общались. Скорее орали, как и большинство пассажиров это делают, хамили сотрудникам и постоянно что-то требовали. А жир с носа не начнёт капать из-за вип зала или бесплатного такси? Больше вам ничего не должны?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не перестаю поражаться наглости людей 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте камеры наблюдения посмотрим я был абсолютно вежлив и считаю нормальным просьбу пригласить руководство аэропорта, которое и было виновно в данной ситуации! А меня отправили к представителю авиакомпании! Браво, элементарная рассудочная деятельность! Кто виноват в проблемах аэропорта-авиакомпания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А работать качественно сотрудники аэропорта тоже не должны, по всей видимости!

    Представьте, гипотетически, если в городе 1 продуктовый магазин, нужен а альтернативы нет! Чтобы могло творить руководство этого магазина? Ведь вы все равно к нему придете! Вот так же ведет себя и аэропорт! Все равно полетим, выбора нет! А у них нет конкурентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что работники должны были делать? Бегать и через каждые пять секунд кричать «извините»? Вы думаете, что у руководства аэропорта, в данной ситуации, других дел нет, кроме общения с вами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они должны были работать и работать качественно, а на лицо халатность! И кричать извините каждую секунду не нужно, достаточно один раз, но и то Гордыня не позволяет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем халатность?) в том, что аэропорт обесточен? Такое может случиться и да, это форс-мажор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы отчасти. Смотрите на ютубе канал Красноярские Новости ;)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ему должны были ещё и покурить разрешить в нарушение ФЗ)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему вам должны приносить извинения за запрет курения? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За запрет курения извинений не нужно! Я просил извинений за то что по милости работников аэропорта и их нерасторопности, я просто сидел в самолете! За то что в туалет надо ходить с фонариком, за бессмысленное и бестолковое ожидание по вине аэропорта, за сотрудников, которые больше напоминают автоответчик, которые только знают что ХАМИТЬ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас 5 вопрос: "когда сказали про запрет курения, почему то принести извинения ни кто не подумал"

    вы просто высосали проблему из ничего.

    вы сидели в самолёте не из-за нерасторопности, а из-за внутренней проблемы в аэропорту. к большому сожалению, аэропорт не работает, как автовокзал и самолёт - не маршрутка, из которой можно выйти, как только захочется. для того, чтобы изменить план высадки пассажиров из-за непредвиденной ситуации, нужно время! про второй трап то же самое, работники, которые обслуживают трапы не сидят в ожидании в аэропорту просто так, значит не было свободных работников и ваш самолёт обслужили по максимуму, как только смогли.

    и какая проблема сходить в туалет с фонариком, если нет света и все люди в аэропорту в одинаковых условиях? или только вашу супругу в темноту пустили? или может работница аэропорта должна была с ней пойти и подсвечивать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда самолет коснулся ВПП, аэропорт знал о своих проблемах? Наверняка! Аэропорт знал что при таких проблемах рукав не работает? Знал! Зачем было ждать 20 минут?! И эти проблемы ни кто не решал! Аэропорту было глубоко .... на пассажиров! Деньги заплатили, и ладно, лететь из другого вам все равно не вариант, Монополия! И даже после всего представители аэропорта даже не удосужились ответить на письмо которое я им написал! Гордыня! Или это я виноват в проблемах аэропорта?! Это не теракт, не пожар, ни наводнение, а целиком вина аэропорта и его сотрудников! А за свои ошибки нужно отвечать! хотя бы банально принести извинения!

    Я работаю так же в сфере обслуживания как они, и за любой просчет, не качественную услугу оказанную нами мы приносим извинения, стараемся минимизировать негатив возникший у наших гостей, мало то го что возвращаем деньги, так еще и обязательно какой либо "бонус" в качестве извинений. Ведь если клиенты будут недовольны они уйдут к конкурентам, закон бизнеса! А тут...

    Что "Емельяново" что "им. Дмитрия Хворостовского" от переименования смысл не меняется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы мой комментарий через строчку читали?) все были в одинаковых условиях, когда ничего не работает, поэтому в таких ситуациях нужно подождать, если вы этого не понимаете, то мне жаль.

    по факту у вас из 6 вопросов только одна обида, что вас долго держали в самолёте, а бесплатное такси и вип зал не дали. удачи вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю что нужно время! Это целиком и полностью вина только аэропорта и в отсутствии электроэнергии виноват только аэропорт! Если вам нравится ждать, и вы считаете что это нормально, я могу только искренне за вас порадоваться! И в чем непредвиденность ситуации? Я не обижаюсь что не дали вип-зал, или такси или что еще, я обижаюсь на безразличие работников и руководства аэропорта!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к слову о монополии, недавно во Внуково в самолёте держали 1 час 40 минут из-за каких-то проблем. значит ли это, что я и другие пассажиры будут летать только из другого аэропорта? нет. потому что аэропорт тут не при чём. и в том, что вы просидели 20 минут виноват не аэропорт, а перевозчик ваш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем виноват перевозчик? В том что, цитата: " из-за внутренней проблемы в аэропорту. к большому сожалению, аэропорт не работает, как автовокзал и самолёт - не маршрутка, из которой можно выйти, как только захочется. для того, чтобы изменить план высадки пассажиров из-за непредвиденной ситуации, нужно время! про второй трап то же самое, работники, которые обслуживают трапы не сидят в ожидании в аэропорту просто так, значит не было свободных работников и ваш самолёт обслужили по максимуму, как только смогли." В том что нет работников в аэропорту (привет "Внуково"), в том что у аэропорта проблемы виновата авиакомпания? не думаю! Проблемы у аэропорта и его руководства, которое не может организовать работу своего предприятия! И не хочет за свои ошибки отвечать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я могу вас понять. Сама недавно полетала в количестве. Перелет и так стресс для организма, а то, как у нас организована посадка/высадка в порту - это доп.стресс. И действительно, руководству аэропорта даже в голову не приходит принести банальные извинения за предоставленные неудобства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, ну раньше в старом терминале выходили по одному трапу, ждали на морозе автобусы, ехали в них с сосулькой на носу, стояли 400 человек в очереди на паспортном и ничего, все живы. А так, конечно, кошмарный кошмар и ужасный ужас))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем, что по прилету в город Красноярск Вы попали в чрезвычайную ситуацию в аэропорту: отключение энергопитания зданий аэровокзала. Сотрудники всех служб максимально быстро и по возможности в данной ситуации реагировали на просьбы пассажиров и гостей. К сожалению, предугадать подобные чрезвычайные ситуации не представляется возможным и всегда необходимо время для подключения дополнительных источников питания. Надеемся, что следующий визит к нам оставит более приятные впечатления.

    С уважением, коллектив международного аэропорта Красноярск

  • В следующий раз слетайте в Китай или в Тайланд, там все привыкли извиняться перед пассажирами и туристами за все. Так привыкли, что по судя по надписи на табло рейс уже вылетел, а пассажиры стоят в аэропорту на регистрации (точнее, даже перед входом в зону регистрации, а дальше их и не пускают), или хотят зайти в DutyFree перед ожиданием рейса, а магазин закрылся и больше не работает, ибо у пассажиров было отведено законных 15-20 минут после начала регистрации на покупки в магазине. И через стекло закрытой двери в магазин все извиняются и извиняются за причиненные неудобства, предлагая пососать взамен 49,5- сантиметровый леденец на палочке. А еще часто бывает, что все сидят в самолете, ожидая вылет, а разрешение на вылет поступает часа через 2, а может и через 3. Вам несомненно понравится там, а еще Вам сигарету Вашу бесплатно утрамбуют в одно место за курение в зоне аэропорта, несомненно, принося при этом извинения и кланяясь ниже пояса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слишком толстый ответ... потоньше бы )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы