• Емельяновский район, Аэропорт «Красноярск» — 1-4 этаж
  • Аэропорт Красноярск 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я приобретала билет на 13.07.2019 года по маршруту Красноярск-Санкт-Петербург время отправления в 05:40, со мной должен был лететь ребенок 8-ми месяцев. Прошла заранее онлайн регистрацию. Подошла с ребенком к стойке регистрации в 05:00, регистрация уже была закрыта на мой рейс и меня отправили к стойке информации, в 05:14 я подошла к стойке...

Показать целиком

Я приобретала билет на 13.07.2019 года по маршруту Красноярск-Санкт-Петербург время отправления в 05:40, со мной должен был лететь ребенок 8-ми месяцев. Прошла заранее онлайн регистрацию. Подошла с ребенком к стойке регистрации в 05:00, регистрация уже была закрыта на мой рейс и меня отправили к стойке информации, в 05:14 я подошла к стойке регистрации, объяснила ситуацию, потребовала пригласить представителя авиакомпании, девушка куда-то позвонила и сказала мне идти в 5 кассу. В 05:16 я подошла к кассе, была очередь, я объяснила кассиру всю ситуацию...что самолет скоро улетит и нужно срочно решить, на что она мне ответила, ждите, представитель на борту, освободится и подойдет, я настойчиво ее просила что-то решить, потому что самолет скоро улетит, а без посадочного талона меня не пропускали, что очень странно, ведь регистрация онлайн. КАК ТАК?????!!!! КАКОЙ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН????? Она сказала, что когда представитель отправит самолет, подойдет к вам....я уже начала кричать, что у меня маленький ребенок и как так, когда отправит самолет, тогда и подойдет????? Вы говорит - все равно уже не успеете,, никто вас не пустит в самолет! И дальше продолжала обслуживать посетителей!!!!!! В 05:50 к нам подошел представитель, соответственно самолет уже улетел, начали разбираться,с менеджером со стойки информации, КОТОРЫЙ НАПРАВИЛ В КАССУ, ЧТОБЫ НАС СНЯЛИ В ПРОГРАММЕ С РЕЙСА! Что в итоге я сейчас имею - я в Красноярске, но по данным авиакомпании, я на борту и полетела в Питер, потому что кассир, не сняла нас с рейса!!!! я НИКУДА НЕ УЛЕТЕЛА!!!!! С МАЛЕНЬКИМ 8-ми МЕСЯЧНЫМ РЕБЕНКОМ!!!! Я не смогла обменять билет, потому что он не анулирован, мне предложили купить новый за 31000 рублей на 14.07.2019г. Это вопиюще халатное отношение к пассажирам, тем более, что я с МАЛЕНЬКИМ ребенком!!!!!!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

41 комментарий

  • что за авиакомпания?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аэрофлот

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так наверное надо отзыв писать не аэропорту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • потому что за сорок минут до времени отлёта, обозначенном в талоне, уже не пускают. это указано и на талоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я случайно могу быть кем угодно. летаю часто и знаю правила. где вы увидели защиту? если Вы написали отзыв будьте готовы что не все Вас поддержат, тем более учитывая описанную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже в каменном веке регистрацию закрывают за 40 минут до вылета. А в некоторых аэропортах каменного века и за час

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чего опаздывать то было? Ребёнок тут не причём, а вы его везде приплетаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • да господи. Есть правила авиакомпании. Это тоже самое, если бы в поезде купили верхнюю полку, а потом просили у другого пассажира нижнюю, потому что у вас ребёнок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ... и ему 8 месяцев, это важно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я такое наблюдала, кстати)) бывают экземпляры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая пробка в 4.00 утра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жуткая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже устал считать количество упоминаний про ребенка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опять . «Я ж мать» - значит все должны прогнуться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да пофигу ребенок. Выезжайте раньше. Оправданий нет!!! Это так же как для опаздунов на работу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все такие идеальные работники....никуда никогда не опаздывающие.... нимб не жмет? Развели тут...идите мимо :)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так если сами накосячили и опоздали, че орать на весь аэропорт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да хоть с восьмимесячным гиппопотамом : есть правила, им надо следовать. Но при вылете в 5:40 приехать в аэропорт в 5:00 это сильно.

    Далее. Онлайн регистрация подразумевает, что вы сами выберете себе место и САМИ распечатайте талон. Дома или на специальном терминале в аэропорту. ЗАРАНЕЕ, не позднее 45 минут до вылета. В этом случае обращаться на стойку действительно не надо и можно сразу идти в очередь на посадку. С бумажным посадочный талоном, который вы распечатали заранее.

    В принципе 31к не такая уж большая плата за неумение читать текст на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая умная...так в этом то и дело...почему не пустили с распечатанным самостоятельно посадочным...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вашем отзыве нет ни слова о том, что у вас был распечатан талон. То, что вы зарегалась на сайте и выбрали себе места, не означает, что вам не нужен бумажный талон. Если вы приехали в аэропорт в 5 утра ровно, то регистрация на ваш рейс была закрыта уже как пять минут и даже распечатай вы талон в терминале, вас бы уже не пустили. Об этом написано везде, не заметить эту инфу надо очень постараться.

    Просто цитата с сайта аэрофлота: В РФ наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если вы не смогли распечатать посадочный талон дома, вы можете распечатать его в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту не позднее, чем за 45 минут до времени вылета рейса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • человек который в отзыве приплел 8ми месячного ребенка кучу раз, уже не может быть адекватным. не научился прочитать простых правил которые написаны на билете, пусть страдает. изза таких клуш еще вылет задерживать...ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а знаете я недавно задумалась об людях которые мне больше всего хамят на работе и в жизни это мамаши с детьми!! такого большого количества го..в даже от врагов не услышишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поржал с комментов)

    хэштеги отзыва #яжмать #8месяцев #лететьхочунемогу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах зачет 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было выбегать на взлетную полосу и махать ребенком и орать яжсребенком пустите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так надо было в 5.30 приезжать, чет вы рано прибыли))) прочитать правила на сайте перевозчика ума не хватило, а орать и права качать, тыкая бедным ребенком - это всегда пожалуйста :D ору с таких мамаш, вы мозг тоже рожаете вместе с дитем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой вот точно! сама так думаю у них что мозг вытекает при родах)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж...и правда говорят, в Сибири "чудный" контингент :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • незнание правил не снимает с вас отвественности. Чудная это вы здесь) с вас все и смеются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От таких как вы склочников, мир портится...никакого уважения ни к старикам, ни к женщинам и тем более к детям...живёте тут в своем виртуальном мирке, только и умеете, что поносить всех вокруг, да обсуждать, фу. Я еще раз повторяю, я отзыв оставила не для того чтобы вы тут свое никому ненужное мнение оставляли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы в каком мирке живете? думая что будете трясти и тыкать своим ребенком везде и все будут под вас подстраиватся?? Ради вас самолет не задержат! И расписание не поменяют и ваш ребенок это не прикрытие простите вашей неумелости читать и приезжать заблоговременно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль мне вас, привыкли вы к такому отношению, оттого и злючие такие, вам на голову можно гадить, вы и спустите все это на тормозах! похоже, что вы все в этом аэропорту работаете, там все такие злые, как вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно мы все от туда и там работаем это заговор против вас! Будьте внимательны зеленые человечки и сотрудники аэропорта следят за вами 😂 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваше мнение тоже особо здесь не нужно, с ЧСВ у вас всё в порядке, да.

    пишете про уважение, а вы сами хоть кого-нибудь уважаете? Почему работники аэропорта, да и просто посторонние люди (обычные пассажиры в аэропорту) должны выслушивать ваши крики и оры? Чем они провинились? Что вам не хватило ума выполнить ПРАВИЛА авиакомпании? Страшно представить, какой цирк с истерикой вы там устроили, не хотела бы я там оказаться. Может, с себя начнете уважать, а потом других учить будете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это БОМБАНУЛО то. И ещё и из-за того, что сами накосячили. ЯЖМАТЬ, мне на всех срать !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тяжело жить без мозгов🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох уж эти высокомерные мамаши... Я в шоке с автора отзыва ;D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы