- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобретала билет на 13.07.2019 года по маршруту Красноярск-Санкт-Петербург время отправления в 05:40, со мной должен был лететь ребенок 8-ми месяцев. Прошла заранее онлайн регистрацию. Подошла с ребенком к стойке регистрации в 05:00, регистрация уже была закрыта на мой рейс и меня отправили к стойке информации, в 05:14 я подошла к стойке...
Я приобретала билет на 13.07.2019 года по маршруту Красноярск-Санкт-Петербург время отправления в 05:40, со мной должен был лететь ребенок 8-ми месяцев. Прошла заранее онлайн регистрацию. Подошла с ребенком к стойке регистрации в 05:00, регистрация уже была закрыта на мой рейс и меня отправили к стойке информации, в 05:14 я подошла к стойке регистрации, объяснила ситуацию, потребовала пригласить представителя авиакомпании, девушка куда-то позвонила и сказала мне идти в 5 кассу. В 05:16 я подошла к кассе, была очередь, я объяснила кассиру всю ситуацию...что самолет скоро улетит и нужно срочно решить, на что она мне ответила, ждите, представитель на борту, освободится и подойдет, я настойчиво ее просила что-то решить, потому что самолет скоро улетит, а без посадочного талона меня не пропускали, что очень странно, ведь регистрация онлайн. КАК ТАК?????!!!! КАКОЙ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН????? Она сказала, что когда представитель отправит самолет, подойдет к вам....я уже начала кричать, что у меня маленький ребенок и как так, когда отправит самолет, тогда и подойдет????? Вы говорит - все равно уже не успеете,, никто вас не пустит в самолет! И дальше продолжала обслуживать посетителей!!!!!! В 05:50 к нам подошел представитель, соответственно самолет уже улетел, начали разбираться,с менеджером со стойки информации, КОТОРЫЙ НАПРАВИЛ В КАССУ, ЧТОБЫ НАС СНЯЛИ В ПРОГРАММЕ С РЕЙСА! Что в итоге я сейчас имею - я в Красноярске, но по данным авиакомпании, я на борту и полетела в Питер, потому что кассир, не сняла нас с рейса!!!! я НИКУДА НЕ УЛЕТЕЛА!!!!! С МАЛЕНЬКИМ 8-ми МЕСЯЧНЫМ РЕБЕНКОМ!!!! Я не смогла обменять билет, потому что он не анулирован, мне предложили купить новый за 31000 рублей на 14.07.2019г. Это вопиюще халатное отношение к пассажирам, тем более, что я с МАЛЕНЬКИМ ребенком!!!!!!
что за авиакомпания?
Аэрофлот
так наверное надо отзыв писать не аэропорту
Комментарий скрыт
потому что за сорок минут до времени отлёта, обозначенном в талоне, уже не пускают. это указано и на талоне.
Комментарий скрыт
я случайно могу быть кем угодно. летаю часто и знаю правила. где вы увидели защиту? если Вы написали отзыв будьте готовы что не все Вас поддержат, тем более учитывая описанную ситуацию.
даже в каменном веке регистрацию закрывают за 40 минут до вылета. А в некоторых аэропортах каменного века и за час
А чего опаздывать то было? Ребёнок тут не причём, а вы его везде приплетаете
Комментарий скрыт
да господи. Есть правила авиакомпании. Это тоже самое, если бы в поезде купили верхнюю полку, а потом просили у другого пассажира нижнюю, потому что у вас ребёнок
... и ему 8 месяцев, это важно!
я такое наблюдала, кстати)) бывают экземпляры.
какая пробка в 4.00 утра?
жуткая
тоже устал считать количество упоминаний про ребенка)
Опять . «Я ж мать» - значит все должны прогнуться
Да пофигу ребенок. Выезжайте раньше. Оправданий нет!!! Это так же как для опаздунов на работу
Все такие идеальные работники....никуда никогда не опаздывающие.... нимб не жмет? Развели тут...идите мимо :)))))
так если сами накосячили и опоздали, че орать на весь аэропорт?
Да хоть с восьмимесячным гиппопотамом : есть правила, им надо следовать. Но при вылете в 5:40 приехать в аэропорт в 5:00 это сильно.
Далее. Онлайн регистрация подразумевает, что вы сами выберете себе место и САМИ распечатайте талон. Дома или на специальном терминале в аэропорту. ЗАРАНЕЕ, не позднее 45 минут до вылета. В этом случае обращаться на стойку действительно не надо и можно сразу идти в очередь на посадку. С бумажным посадочный талоном, который вы распечатали заранее.
В принципе 31к не такая уж большая плата за неумение читать текст на сайте.
Такая умная...так в этом то и дело...почему не пустили с распечатанным самостоятельно посадочным...
В вашем отзыве нет ни слова о том, что у вас был распечатан талон. То, что вы зарегалась на сайте и выбрали себе места, не означает, что вам не нужен бумажный талон. Если вы приехали в аэропорт в 5 утра ровно, то регистрация на ваш рейс была закрыта уже как пять минут и даже распечатай вы талон в терминале, вас бы уже не пустили. Об этом написано везде, не заметить эту инфу надо очень постараться.
Просто цитата с сайта аэрофлота: В РФ наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если вы не смогли распечатать посадочный талон дома, вы можете распечатать его в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту не позднее, чем за 45 минут до времени вылета рейса.
человек который в отзыве приплел 8ми месячного ребенка кучу раз, уже не может быть адекватным. не научился прочитать простых правил которые написаны на билете, пусть страдает. изза таких клуш еще вылет задерживать...ага
а знаете я недавно задумалась об людях которые мне больше всего хамят на работе и в жизни это мамаши с детьми!! такого большого количества го..в даже от врагов не услышишь.
поржал с комментов)
хэштеги отзыва #яжмать #8месяцев #лететьхочунемогу
ахах зачет 👍
надо было выбегать на взлетную полосу и махать ребенком и орать яжсребенком пустите
так надо было в 5.30 приезжать, чет вы рано прибыли))) прочитать правила на сайте перевозчика ума не хватило, а орать и права качать, тыкая бедным ребенком - это всегда пожалуйста :D ору с таких мамаш, вы мозг тоже рожаете вместе с дитем?
ой вот точно! сама так думаю у них что мозг вытекает при родах)
Да уж...и правда говорят, в Сибири "чудный" контингент :))))
незнание правил не снимает с вас отвественности. Чудная это вы здесь) с вас все и смеются
От таких как вы склочников, мир портится...никакого уважения ни к старикам, ни к женщинам и тем более к детям...живёте тут в своем виртуальном мирке, только и умеете, что поносить всех вокруг, да обсуждать, фу. Я еще раз повторяю, я отзыв оставила не для того чтобы вы тут свое никому ненужное мнение оставляли.
а вы в каком мирке живете? думая что будете трясти и тыкать своим ребенком везде и все будут под вас подстраиватся?? Ради вас самолет не задержат! И расписание не поменяют и ваш ребенок это не прикрытие простите вашей неумелости читать и приезжать заблоговременно
Очень жаль мне вас, привыкли вы к такому отношению, оттого и злючие такие, вам на голову можно гадить, вы и спустите все это на тормозах! похоже, что вы все в этом аэропорту работаете, там все такие злые, как вы.
конечно мы все от туда и там работаем это заговор против вас! Будьте внимательны зеленые человечки и сотрудники аэропорта следят за вами 😂 🤦♀️
ваше мнение тоже особо здесь не нужно, с ЧСВ у вас всё в порядке, да.
пишете про уважение, а вы сами хоть кого-нибудь уважаете? Почему работники аэропорта, да и просто посторонние люди (обычные пассажиры в аэропорту) должны выслушивать ваши крики и оры? Чем они провинились? Что вам не хватило ума выполнить ПРАВИЛА авиакомпании? Страшно представить, какой цирк с истерикой вы там устроили, не хотела бы я там оказаться. Может, с себя начнете уважать, а потом других учить будете?
Вот это БОМБАНУЛО то. И ещё и из-за того, что сами накосячили. ЯЖМАТЬ, мне на всех срать !
Тяжело жить без мозгов🤣🤣🤣
Ох уж эти высокомерные мамаши... Я в шоке с автора отзыва ;D
Вы не правы