- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня ночью прилетели рейсом из Бишкека, пока прошли паспортный контроль, ждали багаж около 15-20-ти минут, а из таможенников никто так своё рабочее место на контроле не занял. В итоге, когда багаж был уже на руках, все ждали "доблестных работников таможни", пока те соизволят подойти и начать наконец-то уже "трудиться". Спустя 10-ть...
Здравствуйте! Сегодня ночью прилетели рейсом из Бишкека, пока прошли паспортный контроль, ждали багаж около 15-20-ти минут, а из таможенников никто так своё рабочее место на контроле не занял. В итоге, когда багаж был уже на руках, все ждали "доблестных работников таможни", пока те соизволят подойти и начать наконец-то уже "трудиться". Спустя 10-ть минут, те, в полусонном состоянии, заспанными недовольными лицами, заняли свои места. Ни у кого не было табличек, в которой указана должность и ФИО. Девушка на рентгене (где просвечивают сумки и весь багаж) вообще сидела и что-то увлеченно искала в телефоне у себя, изредка безразлично поглядывая на пассажиров с багажом, но то и дело хамски и нагло прикрикивая на них! При это обращение на "Вы" и другая тактичность и вежливость отсутствовала напрочь! Создавалось такое впечатление, как будто все пассажиры к ней домой ночью в гости пришли и разбудили... Меня заставила снять сумку и показать содержимое. При этом, никуда отойти не предложила, хотя они обязаны увести в комнату досмотров, где нет никого. В итоге пришлось всё вытаскивать из сумки чуть ли не на пол. Так ничего запрещенного и не найдя, наконец-то выпустили. И подобное повторяется очень часто! В других аэропортах такого нет! Подытожив всё вышеописанное хотелось бы сказать, что, уровень сервиса и обслуживающего персонала в Красноярском аэропорту даже на 3 с "-" не тянет. А еще Универсиаду планируем провести... Позор и скандалы будут обеспечены, если с таможенниками не проводить периодические беседы, инструктажи и повышения квалификации! А, если, нервы у работников не в порядке, то просто пусть сменят место работы! С Уважением!
Здравствуйте, Евгений. Во сколько у вас был рейс?) Скорее всего, в 9 утра, когда меняется смена) Такое случается и из-за этого "стопарится" работа не только таможенных органов)
Далее, таможенные органы проводят таможенный контроль исходя из принципа выборочности и достаточности, девушка видит все необходимое в мониторе интроскопа, не волнуйтесь)
Продолжим. Такая форма контроля как "личный таможенный досмотр" требует и предписания на ее проивзодство, и отдельную комнату, которая есть в аэропорту в зоне таможенного контроля. У вас была форма контроля - таможенное наблюдение. Сотрудник воспользовался также своим правом попросить вас предъявить товары. Все по ТК ТС) Для таможенного наблюдения не требуется помещения отдельного. Да даже для досмотра/осмотра оно не требуется. Так что здесь ваша претензия на пустом месте)
"Такое" повторяется ЧАСТО и ВЕЗДЕ,ибо у нас на территории ЕАЭС везде одно законодательство - Таможенный Кодекс Таможенного Союза: и в России, и в Армении, и в Казахстане, и в Киргизии. ВЕЗДЕ. Просто вы возможно не попадали в такие ситуации, а произойти они могут с каждым.
И да, таможенные органы - это органы государственной службы(гражданской и правоохранительной), деятельность которых направлена на осуществление задач в сфере таможенного дела. Это не ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал аэропорта никоим образом. У таможенных органов иные функции. Обслуживают вас грузчики, а таможня защищает государство, его граждан от угроз экономического, социального или иного характера.
Я не знаю как у вас там и что было, но знаю, что часто люди пишут на эмоциях. Но объективно вы не правы вот в этих вещах) Удачных вам контактов с сотрудниками ,,доблестной,, таможенной службы)