- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Пользовались услугами компании "Аэрофлот". "Аэрофлот" отказались возместить материальный ущерб по порче багажа . , по документам отправленным по заявке № 1-2565900071412 от 2 января 2022года; а также № 1-2581355872542 от 21 января 2022года;
По ответу менеджера Алёны (Мятникова Алёна, Эксперт 1 категории, Отдел собственных продаж,
Филиал ПАО...
Пользовались услугами компании "Аэрофлот". "Аэрофлот" отказались возместить материальный ущерб по порче багажа . , по документам отправленным по заявке № 1-2565900071412 от 2 января 2022года; а также № 1-2581355872542 от 21 января 2022года;
По ответу менеджера Алёны (Мятникова Алёна, Эксперт 1 категории, Отдел собственных продаж,
Филиал ПАО "Аэрофлот" в г. Красноярске), мне возместят ущерб если заново напишу претензию и приложу реквизиты счёта. написал.
Сотрудники компании "Аэрофлот" противоречат друг другу !!! Костюхина Елена(Эксперт 1 категории, Группа претензий и жалоб департамента) ответила в письме противоположное.
Совершал полёт 01.01. 2020г. с дочерью 5 лет . Прилетели из Санкт-Петербурга в Красноярск уставшие и невыспавшиеся. до этого были 4 часа в аэропорту г.Санкт-Петербург.
Не рекомендую пользоваться компанией "Аэрофлот" . вам повредят багаж и даже не извинятся. !!!
У нас тоже было с аэропортом, сдали чемодан целым, а вернулся с поломанной ручкой. Было очень обидно. Там у них сложная система, не докажешь ослу, что он не лошадь.
Мы начали отдельно багаж страховать, тоже как-то такой же получили ((( ругались, писали претензии - бесполезно!
Отношение всех авиакомпаний в целом к клиенту ужасное, по крайней мере когда дело доходит до претензий. Скоро в мешках багаж будем возить)