- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нас встретили «закрытые двери» и «овербукинг» …
Частенько организовываю мероприятия с классом у детей, а детей у меня трое, поэтому собрать 45-50 человек не вызывает глобальных проблем, да сложно, но все согласовывается, обо всем можно договориться.
А тут на день Рождение дочери собрались всего-то 15 человек … да, легко подумала я, а вот Action...
Нас встретили «закрытые двери» и «овербукинг» …
Частенько организовываю мероприятия с классом у детей, а детей у меня трое, поэтому собрать 45-50 человек не вызывает глобальных проблем, да сложно, но все согласовывается, обо всем можно договориться.
А тут на день Рождение дочери собрались всего-то 15 человек … да, легко подумала я, а вот Action kod оказался к этому не готов.
При бронировании абсолютно все пункты были уточнены заранее, а именно:
- количество детей;
- входы, выходы;
- тайминг мероприятия;
- способ оплаты;
Перед днём рождения, родителям скидываю информацию по времени начала, окончания, требованию к одежде, схему проезда, телефон парковки, карту прохода беру из инстаграма.
20 апреля приезжаем, паркуемся во внутреннем дворе по звонку открывают шлагбаум, тут все просто замечательно! подходим к двери, дует ветер, с нами 4ро детей, пакеты с соком, водой и дверь нам никто не открывает… , стучимся как можем и тишина… вывеска говорит о том, что вход именно тут, да и видео у нас было из инстаграмма.
Наш менеджер по бронированию не берет трубку, а мы уже стоим 10 минут… и тут оказывается, что снова нам нужно позвонить по тому телефону, по которому шлагбаум отковывали…,
Звоним, девочка сообщает, что придёт через 2 минуты, у неё как оказалось ещё были другие дела… она была в тот день как осьминог, который отвечал за все, пока руководители отдыхали.
И вот мы зашли в двери «чёрного хода», добрались до шкафа. Шкаф забит под завязку, одежда влезает с трудом, переодеваться тут же на диванах, хотя у кого-то были раздевалки, но достались они не нам.
Ещё за 2 дня до ДР, я предупредила менеджера, что детей будет более 12 человек и нам нужно 3 инструктора. За 5 часов до мероприятия сообщила точное количество, но оказывается менеджер НЕ передал эту информацию на точку и нас просто НЕ ждали в таком количестве. Овербукинг и никак по-другому…
Группу разделили на 3 подгруппы, заход через 12 минут, что делать оставшимся детям эти 12-24 минуты, кроме как беситься непонятно…никто об этом не предупредил, да и как выяснилось лаг должен был быть 2 минут, но вот так у нас получилось…..
Шлемы большие, маленьких просто не хватило нашим, спадывали, детям было неудобно 🙈
Квест :
Детям было 7-8 лет, половина была в восторге, половине было страшно.
После квеста мы покормили детей, сок, воду попили иии…
У нас по таймингу мероприятие pop it, но почему-то идёт задержка, хотя дети уже поели и начинают разносить все пространство. Менеджеры на месте сообщают, что у них оно по времени в 16:30, а у меня в расписании в 16:00. Если думаете что кто-то об этом сообщил, то вы глубоко заблуждаетесь… кабинет администрации-это был кабинет в который я заходила в тот день многократно.
16:45 окончание мероприятие по таймингу, но у нас только середина поздравления и мероприятия pop it.
Родители приехали забирать детей, а мероприятие не только не закончилось, но даже свечи на праздничном торте ещё не зажгли. Некоторым детям нужно было ехать и они не смогли остаться до конца!
А да, к торту, конечно, я решила налить чай. Кипяток , чай, посуда вроде как входили в стоимость и вот 15 чашек чая стоят на столе, а чай не заваривается, потому-то он ХОЛОДНЫЙ! Подхожу к куллеру, проверяю себя, нет все верно, наливала из крана с горячей водой… и тут менеджеры говорят, вода-то в куллере не успевает так быстро нагреться. сами менеджеры себе в чайничек воду с этого куллера набрали, а нам -то и не надо говорить, что на 5й кружке кипяток превратиться в холодную воду.
А ещё вот что. Утром уточняю способ оплаты, сообщают , что принимают: наличные, перевод или оплата по куарКоду.
На месте оказывается, что оплата по куару менеджеры на месте даже не знают как провести….пишут руководству, которое не отвечает, в итоге получаем куарКод , но платёж не проходит из двух банков.
Мужу пришлось сгонять до банкомата и снять наличные.
Чек нам так и не выдали.
По окончанию мероприятия, менеджер робко спросила: « вы же не напишите отрицательный отзыв о нас»?
Никогда не пишу, но сегодня был именно тот день, когда нужно было!
Вечерком позвонил ГЛАВНЫЙ - Сергей
Главный стал все спирать на менеджера по бронированию и проблеме в том, что она не передала данные по количеству детей.
Но причём тут менеджер, когда на месте Девочка администратор работала как осьминог: она отвечала за экипировку детей, тут же бегала открывать дверь, тут же звонила, чтобы открыть шлагбаум. При этом в локации одновременно праздновалось 3 дня рождения? Может ошибка в менеджменте? Сергей признайтесь уже? Оаербукинг?
И далее коронная фраза самого ГЛАВНОГО; “Ну мы же вам не отказали на месте , провели мероприятие”, у нас 8 дней рождений было в тот день, и вот только у вас так…
Сергей так мы и оплатили его в полном размере. Чек вы так и не отправили. Где он?
Сергей обещал скидку в 15% сделать путём возврата на карту, прислал почему-то 13%. У ещё раз повторяю, вы уверены, что все эти косяки, работа без кассы, стоят 13% кеш-бэка? 2% куда делись-то?
P.S. Конечно, новое помещение, красивый интерьер - это то, что меня радовало все это время. Но глаз дергался к окончанию мероприятия … и не хватило видео на экране с прохождением самого квеста.
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00