- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией "Чеширский код" мы знакомы очень давно. Прошли все ваши квесты и очень обрадовались, что в городе появилось новое развлечение под названием "Action Kod". Удачно выиграли сертификаты туда, наступил день рождения и вот мы здесь.
1. Заходим, нас встретили, махнули в сторону рукой и сказали переодеваться "там". Не понятно, где именно...
С компанией "Чеширский код" мы знакомы очень давно. Прошли все ваши квесты и очень обрадовались, что в городе появилось новое развлечение под названием "Action Kod". Удачно выиграли сертификаты туда, наступил день рождения и вот мы здесь.
1. Заходим, нас встретили, махнули в сторону рукой и сказали переодеваться "там". Не понятно, где именно раздеться и куда убрать ценные вещи. У вас всегда были шкафчики с ключами, почему здесь этого нет - удивительно.
2. Не было как такового предыгрового инструктажа. Сказали проходить на зону старта. Где эта зона, мы догадывались сами. Когда пытались слушать, что происходит на экране, подошла администратор и начала говорить про бирки. Но так как хотелось послушать информацию с экрана, слова администратора не воспринимались вообще. Таким образом, мы не услышали никого. Из-за этого были в недоумении, когда оказались возле терминала в распределительной зоне и по факту недополучили очки.
3. Рекомендуем постелить маты в начальной зоне разминки. Ситуации бывают разные, не хотелось бы перелазить и свалиться на кафельный пол. Лучше перестраховаться.
4. В Bubbles room был косяк. Мы нажимали сенсоры в нужной последовательности, но нам все время выдавало ошибку. Пробовали разные варианты, но после зеленого цвета в любом случае происходил сброс.
5. Grid. Главное разочарование. Вначале было все хорошо, но прошло секунд сорок и сенсоры на полу перестали реагировать. Мы всячески пытались привлечь внимание операторов, прыгали возле камеры, махали руками, но никто за время нахождения в этой зоне на нас не отреагировал. А если бы кому-то стало плохо в этой комнате?! То есть операторы оставляют игроков безо всякого внимания. Мы надеялись, что к нам подойдут, устранят проблему и мы переиграем этот уровень, но увы. Находиться в неработающей комнате почти десять минут, мягко говоря, неинтересно. Градус удовольствия был снижен и поднять его оставшимися зонами так и не получилось.
Мы бы очень хотели, чтобы вы устранили данные недочеты. Возможно, после этого, мы бы пришли к вам еще раз, чтобы прочувствовать качественную реализацию первоначальной идеи. С уважением, команда "На воздушном шаре".