- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 февраля сдавала анализы.
1. Долго оформляли, что то выясняли, девушка явно не помнила что за анализ, и что туда входит.
2. Кровь брали из вены, потом кровь перестала идти, позвали другую мед.сестру, она взяла кровь из кисти.
3. Сказали, что анализы будут готовы "В течение 3 рабочих дней, исключая день взятия". Прошло четыре дня, звоню...
7 февраля сдавала анализы.
1. Долго оформляли, что то выясняли, девушка явно не помнила что за анализ, и что туда входит.
2. Кровь брали из вены, потом кровь перестала идти, позвали другую мед.сестру, она взяла кровь из кисти.
3. Сказали, что анализы будут готовы "В течение 3 рабочих дней, исключая день взятия". Прошло четыре дня, звоню поинтересоваться где мой анализ. Претензии к тому, как девушка со мной разговаривала по телефону (звонок был 13 февраля в 14.57, у меня есть запись разговора)
Считаю, что человек, отвечающий на звонки так общаться с клиентами не должен! Выяснилось, что через 5 дней будет готов анализ! Так вы там определитесь пожалуйста! Я считаю, что на всех уровнях общения с клиентом должно быть вежливое общение!
Уважаемая AnnIsa, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу сообщить Вашу фамилию
и последние 4 цифры телефона, с которого Вы разговаривали. Мы поднимем аудиозапись
Вашего разговора с сотрудниками АБВ.
Уважаемая AnnIsa, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу сообщить Вашу фамилию
и последние 4 цифры телефона, с которого Вы разговаривали. Мы поднимем аудиозапись
Вашего разговора с сотрудниками АБВ.
Номер телефона заканчивается 2241. Фамилию вам писать в общий доступ не буду, думаю, вы можете и без этой информации найти звонок. Время звонка я написала выше.
Уважаемая Евгения Владимировна, здравствуйте.
Аудиозапись звонка мы нашли и прослушали комиссионно.
Мы не услышали там, что наша сотрудница невежливо общалась с Вами.
Когда она уточняла написание Вашей фамилии, это почему-то вызвало Ваше раздражение.
Вы даже повысили голос. К сожалению, в таком же тоне разговор и завершился.
Что касается "ветрянки", то есть антител к вирусу Varicella zoster, то на сайте ЦЛТ АБВ
указан срок выполнения анализа - 5 рабочих дней. Анализ Вы получили на почту сегодня утром.
Таким образом, исключая день забора крови и выходные дни - на 5-й рабочий день.
На сегодняшний день результаты всех Ваших анализов у Вас на руках.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
Я обратилась к вам за услугой просто потому что мне посоветовали друзья, соответственно не изучала ни ваш сайт, ни сроки, ни цены. Когда я пришла оформлять документы, подписывать договор и сдавать кровь, то девушка администратор, она же мед. сестра, сказала четко и ясно: "Три рабочих дня, не считая дня забора".
Что касается телефонного разговора разберем детально (я не с порога начала повышать голос):
После того, как я по буквам практически произнесла фамилию, девушка сказала: "Полностью имя" (вы считаете интонация была нормальная в голосе? может сказать: можно пожалуйста имя полностью?)
Пока искала меня в базе, стояла длительная тишина (можно было сказать: ожидайте, уточняю информацию? =)
после долгой паузы разговор начался "Ну, я вижу, что у вас все отправлено, кроме ветрянки" ... "так она делается 5 рабочих дней..." (хотя можно было сказать: извините, наш сотрудник видимо что-то напутал, и анализ будет готов через 5 дней, к пятнице ожидайте") - то не было никаких проблем и соответственно моего отзыва с рейтингом 2 звезды.
Я считаю, что человек, отвечающий на звонки и консультирующий ВАШЕГО клиента должен отвечать вежливо, и правильно выстраивать диалог с любым клиентом, с любым настроением, потому что это его работа.
На сегодняшний день да, результаты я получила, мне даже позвони утром уточнили, что добавляет вам плюсов к работе.