Абилис

Оздоровительный центр
  • Красноярск, Ботанический бульвар, 9 ст4
  • Магазин Локомотив 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлый понедельник, 18.12, заехала в этот детский бассейн, время 9.30-9.40. Разговаривала с администратором, со мной была моя мама (т.е. бабушка ребенка, т.к. водит в бассейн преимущественно она). Администратор, светловолосая девушка, рассказала, кто инструктор, сколько длятся занятия, когда проходят, записала мой номер телефона для связи....

Показать целиком

В прошлый понедельник, 18.12, заехала в этот детский бассейн, время 9.30-9.40. Разговаривала с администратором, со мной была моя мама (т.е. бабушка ребенка, т.к. водит в бассейн преимущественно она). Администратор, светловолосая девушка, рассказала, кто инструктор, сколько длятся занятия, когда проходят, записала мой номер телефона для связи. Договорились, что моя доча попадает в возрастную группу, которая занимается по вт и пт, с 20 до 21. Я озвучила, что во вторник мы крайний раз сходим в другой бассейн, последнее занятие в абонементе, а в пт, 22.12, придем в Абилис. Все предельно четко и ясно. Как казалось.

В пятницу, 22.12, к 20.00, бабушка и дедушка привозят дочу на плавание, которое администрацией детского бассейна не планировалась в принципе. Потому что "мы виноваты сами", а именно:

1. Ребенка не было во вторник, 19.12, ведь Администратор "думала", что мы придем. Вопрос - Чем думала? Если было озвучено, что придем в др.день. и ещё вопрос - Зачем строить догадки, если память слаба? Ведь есть телефон для контакта, можно уточнить.

2. Администратор подошла к тренеру за закрытой дверью, которая вела занятия, это была девушка, видимо, с вопросом, проведет ли она занятие, но, как я понимаю, получила отрицательный ответ, ответила, что занятия не будет.

Итог: потеря времени. Расстроенный ребенок.

Вот мне интересно, зачем открывать бассейн, зачем вести этот бизнес, если Вам клиенты не нужны??? Или клиенты всё-таки нужны владельцу бизнеса, а работники не хотят работать? Или как?

Очень жду ответа. Телефон для связи 8-983-266-8501

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Если б это была Взлетка с бассейнами для детей в каждом доме, то, получив первый негативный опыт, не стала бы "подставлять вторую щёку". Поэтому вопросы пришлось решать. Не сразу решилось. Сейчас все устраивает. Тренер Илья - выше похвал! Ребенок доволен

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы