• Красноярск, улица Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал ноутбук Samsung NP350V5C в диагностику - ремонт 25 сентября 2020 (Квитанция № ПР009792 от 25.09.2020). Не было питания на материнке. Обещали на словах сказать истинную причину и стоимость ремонта через несколько дней. Однако и через неделю и через две ноутбук все еще лежал на полке ожидая диагностики. Пришлось забрать и нести в другой...

Показать целиком

Сдавал ноутбук Samsung NP350V5C в диагностику - ремонт 25 сентября 2020 (Квитанция № ПР009792 от 25.09.2020). Не было питания на материнке. Обещали на словах сказать истинную причину и стоимость ремонта через несколько дней. Однако и через неделю и через две ноутбук все еще лежал на полке ожидая диагностики. Пришлось забрать и нести в другой сервис. Зря потерял время. В течение всех 2-х недель ожидания "девочка-отвечатель-на-телефон" кормила обещаниями. Если бы сразу назвали точную дату диагностики то можно бы было и подождать. А кормить обещаниями завтра завтра - это неуважение к клиентам. Отдельно стоит отметить хамскую манеру общения этой девочки. Сервис не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Прошу прощение, Владимир, что потеряли с нами время.

    К сожалению назначить точную дату диагностики устройства на платной основе не всегда возможно, т.к. установлены и регламентированы сроки только по гарантийным ремонтам. В гарантийные ремонты защищены сроками по закону и имеют приоритет очередности, т.к. мы авторизированный (заключены договора с производителями и должны им следовать) сервисный центр. При приеме платных устройств, срок ремонта и диагностики называется только ориентировочный (10ть дней и может быть увеличен в случае отсутствия необходимых для ремонта/диагностики деталей в СЦ).

    "Девочка-отвечатель-на-телефон" действительно наша проблема, но мы не можем позволить себе колл-центр и приходится совмещать обязанности.

Загрузка рекламы