- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, не дошло до оценки качества оказываемых услуг... Нужна была штучная продукция. Менеджером была подтверждена возможность исполнения моего штучного заказа. И только после недельного диалога была озвучена информация о наличии суммы минимального заказа.
Я не имею ничего против суммы минимального заказа, но всё же хотелось бы ее услышать в...
К сожалению, не дошло до оценки качества оказываемых услуг... Нужна была штучная продукция. Менеджером была подтверждена возможность исполнения моего штучного заказа. И только после недельного диалога была озвучена информация о наличии суммы минимального заказа.
Я не имею ничего против суммы минимального заказа, но всё же хотелось бы ее услышать в момент обращения, а не спустя неделю, когда уже упущено время....
28.10.22 +1 Связался представитель компании, принес извинения.
Добрый день, уважаемая Оксана. Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и дату обращения, чтобы мы могли провести служебную проверку и выяснить все детали ситуации.
Добрый день, уважаемая Оксана. Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и дату обращения, чтобы мы могли провести служебную проверку и выяснить все детали ситуации.
Добрый день!
Телефон оканчивается на 3095. Дата обращения 10 октября, следующий телефонный разговор с менеджером был 13 октября. Кроме этого есть переписка в WhatsApp.