- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание абонентов. Разговаривать не умеют. Все услуги платные 400р за то что пришел мастер и сказал что роутеров у вас в доме много они и конфликтуют вместо 100мб всего до 20мб еле-еле. Мне что теперь соседские роутеры выключать. Воруют 1 день в месяц. А если вдруг на выходных кончился Интернет то и всё не будет до понедельника....
Ужасное обслуживание абонентов. Разговаривать не умеют. Все услуги платные 400р за то что пришел мастер и сказал что роутеров у вас в доме много они и конфликтуют вместо 100мб всего до 20мб еле-еле. Мне что теперь соседские роутеры выключать. Воруют 1 день в месяц. А если вдруг на выходных кончился Интернет то и всё не будет до понедельника. Позвонишь за помощью или узнать что-то с вами будут разговаривать через губу мол Че звоните, говорите адрес смотрите свое оборудование а потом только звоните. Одним словом Быдло. Вы посмотрите что делают они ещё и в отзывах мажутся от своих бывших абонентов. Не исключено что и мне напишут что не являюсь их клиентом. Конечно уйду к другим
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения относительно Вашей неудовлетворенности нашими услугами. В отношении скорости можем пояснить снова: на Ваш роутер мы выдаем скорость, заявленную Вашим тарифным планом. Скорость теряется в Вашем случае именно между роутером и подключенными к нему устройствами, что не входит непосредственно в...
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения относительно Вашей неудовлетворенности нашими услугами. В отношении скорости можем пояснить снова: на Ваш роутер мы выдаем скорость, заявленную Вашим тарифным планом. Скорость теряется в Вашем случае именно между роутером и подключенными к нему устройствами, что не входит непосредственно в зону нашей ответственности, так как роутер - оборудование исключительно Ваше. Помогает смена забитого соседями диапазона канала WiFi (что и сделал наш мастер за 400 руб.), либо смена роутера с возможностью настройки на менее используемые Вашими соседями диапазоны. Относительно воровства))) Умножьте стоимость Вашего тарифного плана на 12 месяцев и поделите на 365 дней, получите ежедневное списание. Вспомните, что не в каждом месяце одинаковое количество дней. Отсюда и разница. Мы снимаем со счета не больше, не меньше, чем ежедневный лимит, в Вашем случае 21,37 руб. (тариф Озон). Если в выходные денежные средства закончились, у Вас всегда есть возможность пополнить баланс в Платежке, либо через личный кабинет, заходя в него, к примеру через смартфон при подключенной услуге мобильного интернета.
Относительно "мажутся от своих бывших абонентов" поясню, что при регистрации на Flamp,2gis и т.п. указывается Имя/Фамилия, если идентификационные данные хозяина отзыва не совпадают с нашей клиентской базой, в том числе хранящей данные и всех прошлых клиентов, допустимо считать, что отзыв - фейк. К слову, Абонента с фамилией Ольхоновец у нас так же никогда не существовало.