- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрыы день- просто именно не менеджер по продажам- а именно анти менеджкр. Девушка работающая вечром в 20.30 времени ( мелирование на волосах) не знаю как зовут ( не обратила внимание) 7 февраля 2022 года , руководство!!!! Прошу обратить внимание на вашего сотрудника . Периодически на протяжении 7 лет именно в вашем филиале покупала изделия ( то...
Добрыы день- просто именно не менеджер по продажам- а именно анти менеджкр. Девушка работающая вечром в 20.30 времени ( мелирование на волосах) не знаю как зовут ( не обратила внимание) 7 февраля 2022 года , руководство!!!! Прошу обратить внимание на вашего сотрудника . Периодически на протяжении 7 лет именно в вашем филиале покупала изделия ( то серьги , то колечко, то цепочку и все зто примерное на общую сумму за лет около 200 т р плюс минус ( подарки 🎁-) удобно куплю продукты после работы забегаю в ваш салон влюблюсь в изделие( ночку пересплю с идеей) и на утро перед работой к вам. Не удержалась прям сейчас пишу отзвым- после посещения будто ведро помои и высокомерия скинул ваш менеджер на меня . Ближе к делу- зашла в салон - я сказала Здравствуйте- менеджер с ходу вопрос что «ищите» ИЩИТЕ !!!! Карл - ищите , я что ? Что то теряла? Или украсть хотела . Внешний вид мой сегодня не айс- как будто на дачу собралась без колец часов сережек / шубы каблучков - но это не дает повода продавцу общаться с покупателем в таком тоне. Спрашиваю я - интересно, что за акция 3=1 менеджер рассказывает- я в упор смысла не понимаю сути акции-два раза задала вопрос с утончением… по итогу в голосе и интонации менеджера недовольство повышение тона и откровенное «типо че надо от меня» . Меня удивляет вопрос: «Че ищите ?» Обязанно покупатель приходит имено конкретно за кольцом или цепью ?! Я ношк желтое золото / ношу белое зодото и серебро и глядя все Цацки - я просто мысленно примеряю на себя и соображаю куда это лучше подойдет . Лично я , когда иду а магазин ( не важно какоы специфики товар ) я просто захожуу магазин и потом уже глядя на понравишйся товар его покупаю. Руководство- обратите внимание именно на этого сотрудника- иначе распугает своим поведением всех постоянных покупателей) . Расскажите все таки , что за акция 3=1. И пусть менеджеры не встречают людей по одежде !
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Очень сожалеем, что у вас произошла такая ситуация.
В 585*Золотой при покупке золотого украшения дарим серебряное. А также при предъявлении скретч-карты выдается подарок по акции из наличия.
Будем благодарны, если вы напишите на электронную почту 585@zolotoy.ru для уточнения более подробной информации по...
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Очень сожалеем, что у вас произошла такая ситуация.
В 585*Золотой при покупке золотого украшения дарим серебряное. А также при предъявлении скретч-карты выдается подарок по акции из наличия.
Будем благодарны, если вы напишите на электронную почту 585@zolotoy.ru для уточнения более подробной информации по вашей ситуации.
Мы обязательно проведем служебную проверку и примем меры для решения ситуации.