- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
19 января 2020 г купили в вашем магазине 2 пары сережек, продавец вручила нам салфетку для чистки золота, ни слова не сказав, что она платная. Мы обрадовались такому подарку. При чтении чека дома увидели, что салфетка стоит 130 р. Зачем продавец пробила нам салфетку? Ей мало того, что мы 2 пары серег купили? Прошу пояснить ситуацию....
Добрый день.
19 января 2020 г купили в вашем магазине 2 пары сережек, продавец вручила нам салфетку для чистки золота, ни слова не сказав, что она платная. Мы обрадовались такому подарку. При чтении чека дома увидели, что салфетка стоит 130 р. Зачем продавец пробила нам салфетку? Ей мало того, что мы 2 пары серег купили? Прошу пояснить ситуацию.
Спасибо за внимание.
Мы обязательно разберемся в ситуации. Для уточнения более подробной информации о случившемся напишите нам, пожалуйста, на почту 585@zolotoy.ru или в WhatsApp/Viber/Telegram по номеру +79315855555
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этом. Возможно, произошел технический сбой, мы обязательно проверим информацию. Для уточнения подробностей по этой ситуации напишите нам, пожалуйста, на почту 585@zolotoy.ru или в любой мессенджер по номеру +79315855555
Извините, у кого технический сбой, у компьютера или продавца.? Как то не убедительно про технический сбой, продавец со знанием дела рассказала о прелестях и достоинствах салфетки. Где ориентация га клиента, думаете, после такого "подарка" захочется еще что- то у вас покупать?
Мы обязательно разберемся в ситуации. Для уточнения более подробной информации о случившемся напишите нам, пожалуйста, на почту 585@zolotoy.ru или в WhatsApp/Viber/Telegram по номеру +79315855555