- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь потрясающей историей, чтобы вы знали, какие “чудесные люди” возглавляют этот центр.
После покупки в подарок жене на Новый год сертификата в SPA, директор данного центра – Похабова Елена Валерьевна позвонила моей жене и в неуважительном тоне весьма однозначно дала понять, что ее не рады здесь видеть и ей вернут деньги за сертификат (о...
Делюсь потрясающей историей, чтобы вы знали, какие “чудесные люди” возглавляют этот центр.
После покупки в подарок жене на Новый год сертификата в SPA, директор данного центра – Похабова Елена Валерьевна позвонила моей жене и в неуважительном тоне весьма однозначно дала понять, что ее не рады здесь видеть и ей вернут деньги за сертификат (о котором жена даже не знала, поскольку это был сюрприз от меня), обвинив ее в том, что она халявщица и вымогательница, которая ходит в салон, а потом пишет негативный отзыв, чтобы вернуть деньги.
А теперь расскажу, откуда растут ноги. Я неоднократно покупал жене сертификаты в данный центр на СПА и массажи на протяжении нескольких лет, ее всегда все более чем устраивало. В последний раз к 8 марта я ей купил программу по уходу за волосами, результат которой был просто нулевой, о чем мы здесь написали и потребовали вернуть деньги. В итоге, мы положительно разрешили данную ситуацию, нам вернули часть денег со словами, что будут рады нас видеть, никаких претензий друг к другу не имеем, негативный отзыв был удален.
И вот спустя более полугода, госпожа Похабова позволяет себе такое неуважительное поведение по отношению к постоянному клиенту, при чем по услуге, которой мы пользовались много раз, и которая нас полностью устраивала, о чем однозначно есть информация в их журнале об истории посещений.
Я считаю это верхом некомпетентности, за что работодатель без разговоров гонит в шею, НО Похабова Е.В. имеет долю в уставном капитале компании в размере 15%, и видимо, как собственник решила, что может позволить себе унижать клиентов в канун Нового года.
Вот она клиентоориентированность по-русски. Мало того, что испортила мне сюрприз, предновогоднее настроение, так еще при моем ей звонке, начала говорить нелепые отговорки, типо она просто поинтересовалась, действительно ли человек хочет прийти к ним. Куда уж действительней, если уже заплатили деньги и были на этой же услуги у вас несколько раз. Хочу, чтобы клиенты этого центра просто знали, кому вы несете свои деньги. Очень грустно, что за красивым бизнесом стоят «некрасивые» люди. Всех с Наступающим.
Кошмар какой