- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, бывало у вас так, что с сразу с порога и не задалось?
Почему то в 4 сезона так и получилось. История такая - была необходимость купить в подарок сертификат на спа процедуры. Выбор был между Бархатным сезоном и 4Сезона.
Заехал к последним и после приветствия поинтересовался что за процедура Классик. Администратор Валерия молча указала на...
Друзья, бывало у вас так, что с сразу с порога и не задалось?
Почему то в 4 сезона так и получилось. История такая - была необходимость купить в подарок сертификат на спа процедуры. Выбор был между Бархатным сезоном и 4Сезона.
Заехал к последним и после приветствия поинтересовался что за процедура Классик. Администратор Валерия молча указала на стойке на напечатанную брошюру с описанием услуг, акцентировав пальцем мое внимание на запрашиваемой процедуре. На вопрос Что за основные и дополнительные процедуры также молча указала вниз распечатанной страницы. Далее диалог примерного содержания:
- что за обжигающий солевой пилинг? - ну как что, пилинг с солью!!
- ммм. а что за пилинг с фукусом? - (удивленно недоумевающе) Пилинг с таким растением!!
Дорогие мои, я конечно не яркий представитель и потребитель fasion индустрии, и многие понятия для меня чужды, но в ваших силах было все, чтобы как минимум меня просветить и как максимум - получить минимум двух хороших клиентов, для которых покупались сертификаты. Вместо этого своими действиями Вы сделали все чтобы мне, как недовольному потребителю, рассказать об этом случае сети интернет.
Не помню что спрашивал еще, но факт в том что почему то лично моей потребностью так никто и не попробовал поинтересоваться. Вторая администратор вообще сидела за компьютером, делая вид, что не хочет участвовать в этом процессе. Даже его хоть как то исправить. При этом - не очереди, ни посетителей, не было никого - только я и они.
Второе - друзья, бывало у вас так, что создается впечатление, что вы нежеланный гость и с вами поскорее хотят завершить диалог? Это одно из самых неприятных ощущений, и спасибо Вам, 4 Сезона , что напомнили мне о его существовании.
Итого - поехал в Бархатный сезон, где интересовались мной и моими потребностями, где у администратора "горели" глаза и она хотела стать нужной для меня и моих интересов.
Добрый день, уважаемый гость. Мы хотим Вам сказать спасибо за обратную связь и от лица компании приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, за то, что у Вас сложилось негативное мнение. Данная ситуация не является нормой в нашей компании. Мы всегда рады гостям, особенно тем, кто впервые захотел с нами познакомиться. Работая в сфере красоты более 16 лет, мы дорожим и своей репутацией и гостями. Сожалеем, что с Вами администраторы не проявили должного уважения и не помогли выбрать подарок, чтобы порадовать себя и близкого Вам человека. Ситуация была разобрана на общем собрании, на ответственных лиц было наложено административное наказание. По секрету, хочу Вам анонсировать, что в уже ближайшие дни у нас появятся совершенно уникальные шикарные спа-уходы, аналогов которым еще не было в Красноярске!!! ))) С ними вы сможете познакомиться в скором времени на нашем обновленном сайте и странице в инстаграмм. С уважением, главный врач ООО "4 СЕЗОНА" Семёнов Игорь Юрьевич. Если у Вас появятся вопросы - звоните лично мне 8-923-275-34-47
Спасибо, моим дамам все понравилось. Они были в восторге. мама даже сказала что ей на спине размяли какие то «застрарелости» , благодаря чему сейчас на время перестало болеть!
Спасибо Игорь Юрьевич! Признателен за информацию и предложения! Подумаю как раз к НГ
Приходите!)) Уверен, что для себя и близких сможете выбрать подарок для души и тела. С уважением, главный врач ООО "4 СЕЗОНА" Семёнов Игорь Юрьевич.
Исправились!