Очень жаль, что в наше время да еще и при имеющихся под боком заправках конкурирующих фирм, есть люди, после взаимодействия с которыми чувствуешь себя дерьм0м собачьим... После этого хочется, чтобы стало все, наконец, полностью автоматизированным, чтобы не приходилось общаться с теми, кого это откровенно напрягает.
Научите, пожалуйста, ваших...
Показать целиком
Очень жаль, что в наше время да еще и при имеющихся под боком заправках конкурирующих фирм, есть люди, после взаимодействия с которыми чувствуешь себя дерьм0м собачьим... После этого хочется, чтобы стало все, наконец, полностью автоматизированным, чтобы не приходилось общаться с теми, кого это откровенно напрягает.
Научите, пожалуйста, ваших сотрудников отвечать на вопросы. Заметьте, я на прошу целовать меня в обе щеки и мило улыбаться. Но элементарно на вопрос ответить можно?
Заправляюсь у вас почти каждую неделю. В этот раз подхожу, здороваюсь, четко произношу куда, какого и сколько, кладу грин-карту на тарелку. Рука кассира к ней потянулась, прикоснулась и на этом всё.
- вставляйте карту (безналом рассчитывалась)
- а грин-карта?
- вставляйте карту (уже таким тоном, будто я с первого раза не понимаю)
- а нормально на мой вопрос нельзя ответить?
- а я что ответила?
- вы сказали вставлять карту, а я у вас спрашивала, пробили ли вы мне грин-карту
- грин-карта считывается с тарелочки
- а сразу так ответить нельзя было?
Далее до моего ухода она не отрываясь выразительно на меня смотрела, во взгляде читалось всё, что она обо мне думает. Типа докопалась тут...
Слушайте, ну это нормально разве? Я задала вопрос, выходящий за рамки приличия? Раньше грин-карту всегда забирали, потом возвращали, сейчас это изменилось. Неужели трудно это пояснять, раз уж человек сам спросил. Тем более, что вопрос более чем обоснованный.
В конце концов, бесят тебя люди, не можешь нормально общаться, выбирай работу, где этого делать не придется.
Или может у вас свои правила? Тогда премию ей дайте, она явно переработала, целых несколько предложений из себя выдавила.