- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехали на заправку на П.Железняка, 35 в 19.30 примерно. Одна колонка не работает, это никак не обозначено, не висит ни каких табличек. Пришлось вернуться в авто, переехать на другую. Снова беда..Я рассчиталась, но произошел какой то сбой в программе и заправка не произошла(. Сотрудница попросила подождать пока она кому то позвонит, я...
Сегодня заехали на заправку на П.Железняка, 35 в 19.30 примерно. Одна колонка не работает, это никак не обозначено, не висит ни каких табличек. Пришлось вернуться в авто, переехать на другую. Снова беда..Я рассчиталась, но произошел какой то сбой в программе и заправка не произошла(. Сотрудница попросила подождать пока она кому то позвонит, я подождала. Но ее звонок ничего не решил, она говорит тогда...ну идите еще в машине посидите пока я тут кассу пересчитаю и все программы перезагружу. Это нормально, что я как клиент , должна чего то ждать? Я потребовала вернуть мои деньги. сотрудница вернула, но не сразу, да и еще и нахомила в итоге, будто я виновата в ее каких то проблемах с кассой. У меня абсолютно нет ни времери, ни желания ждать чего то. Считаю что в подобных ситуациях деньги должны возвращать сразу же и далее уже решать свои проблемы. А хамское поведение недопустимо!
Здравствуйте Евгения! Спасибо за ваше сообщение. Вчера действительно в это время вышла из строя одна колонка. Вполне возможно, что она сломалась именно при вашей заправке, поэтому заранее табличку о неисправности оператор не имела возможности разместить.
Вторая часть вашего обращения - технически оператор действовал верно, звонил в бэкофис и...
Здравствуйте Евгения! Спасибо за ваше сообщение. Вчера действительно в это время вышла из строя одна колонка. Вполне возможно, что она сломалась именно при вашей заправке, поэтому заранее табличку о неисправности оператор не имела возможности разместить.
Вторая часть вашего обращения - технически оператор действовал верно, звонил в бэкофис и делал запрос об отливе, онлайн она этого не видит. Насчет эмоциональной составляющей ее поведения будем разбираться. Хотелось бы заранее пояснить, что оператор на этой АЗС вынужден говорить громко, т. к на П.Ж. 35 закрытое стеклом операторское помещение и очень шумная улица.
Приносим вам извинения за причиненные неудобства, обязательно проверим ваше обращение.
Здравствуйте Евгения! Спасибо за ваше сообщение. Вчера действительно в это время вышла из строя одна колонка. Вполне возможно, что она сломалась именно при вашей заправке, поэтому заранее табличку о неисправности оператор не имела возможности разместить.
Вторая часть вашего обращения - технически оператор действовал верно, звонил в бэкофис и делал запрос об отливе, онлайн она этого не видит. Насчет эмоциональной составляющей ее поведения будем разбираться. Хотелось бы заранее пояснить, что оператор на этой АЗС вынужден говорить громко, т. к на П.Ж. 35 закрытое стеклом операторское помещение и очень шумная улица.
Приносим вам извинения за причиненные неудобства, обязательно проверим ваше обращение.