• Филиал не найден

17 узбеков

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А теперь напишу правдивый отзыв об этом заведении, а то смотрю все друзья владельца поют дифирамбы этому месту и их видимо хорошо обслуживают, а на остальных как-то всем все равно. 25.10 был на 16.00 заказан стол , хотели отпраздновать день рождение отца всей семьей. Как говорится театр начинается с вешалки , а заведение с хостесс , так вот, зашли...

Показать целиком

А теперь напишу правдивый отзыв об этом заведении, а то смотрю все друзья владельца поют дифирамбы этому месту и их видимо хорошо обслуживают, а на остальных как-то всем все равно. 25.10 был на 16.00 заказан стол , хотели отпраздновать день рождение отца всей семьей. Как говорится театр начинается с вешалки , а заведение с хостесс , так вот, зашли мы , видим шкаф , а никто нас не встречает , сами разделись и, хорошо что заведение не большое, нашли уже своих , кто пришёл раньше.

Принесли нам меню , и чтобы вы понимали , сидели мы и ждали официанта минут 20 и то, пока мы не сказали уже девушке принять у нас заказ , нас бы игнорировали ещё столько же. Вообще не понятно , как в воскресенье на весь зал у вас работают два официанта. Жалко нанять персонал? Принимала заказ у нас Александра и тут началось... Пожалуйста , заставьте выучить ваш персонал , что у вас из меню находится на стопе, ладно плов у вас делается по времени, говорит девушка он будет готов к 17.00 ( запомните это), но остальное, раз десять она подходила и говорила , извините , то закончилась баранина, мы меняем заказ , потом подходит , извините водка Финляндия закончилась , говорим , а что есть , нам в ответ , ой не знаю , уточню у бармена, а то вчера все выпили ( раз у вас все съедают и выпивают в субботу, зачем тогда работать в воскресенье?) , заказываем уже бутылку коньяка, уже хоть какую-нибудь, уходит , ещё проходит время говорит , ой мы нашли вам Финляндию ( смотрю кто-то очень быстро сбегал до супермаркета, цена кстати за графин 0,5 «сказочная» получилась), поменяли , подходит снова , говорит извините , кухня не успевает делать плов он будет готов к 18.00. Что?!?! Из «17 узбеков» работают сколько , два ? Всех остальных иммиграционная служба поймала что ли ? Извините , но это уже было настолько смешно. Кстати, пока не забыла , заказывали лепешки к мясу , в чек то включили , а вот вынести так и не захотели , чек прилагается, да всего 200 рублей , но знаете , за такой сервис слишком нагло. Спросили ещё как долго все будет готовится, официант говорит первые блюда вынесу минут через 20 , через пол часа нам принесли только напитки... Ждем дальше, подходит уже другая девушка официант и предлагает в качестве извинения за ожидание рахат лукум и графин сока. Сладкое , когда ничего никто ещё не ел ... но тут я ей скажу спасибо , она хоть как-то попыталась разрядить обстановку. Все остальное мы ждали почти час и вынести все блюда сразу !!! Спасибо , чтобы все остыло...

Ну, можно теперь приступить к самим блюдам , хинкали пресные , один лук , когда даже вкуса кинзы не чувствуешь. Хачапури вкусные. Шашлык из телятины тоже вкусный , нежный. Салат с сулугуни тоже ничего , но очень странно , как повар распределял , кому сколько креветок положить в тарелку, кстати , очень неудобная форма тарелок , кладёшь вилку с ножом и она сразу норовит перевернуться. Плов уже дождались не все , вынесли его только к 18.30 ( помните во сколько его первый раз обещали приготовить?). Тут уже напишу со слов моей семьи. Плов дико жирный , и все понимали что там будет нут и изюм , но что там будет долма ? Всегда считали долму отдельным блюдом, а тут получается еда в еде. Ну вы конечно там можете посмеяться , что такие люди глупые пришли и ничего не поняли))

В выводе хотелось бы сказать, интерьер красивый да , мне понравилась посуда с восточным орнаментом, еда 7/8, обслуживание официантов и кухни просто тихий ужас. В городе полно ресторанов и даже кафе восточной кухни, которые вас обходят по всем параметрам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • «Из 17 узбеков работает два? Остальных иммиграционная служба поймала что ли?»,- это прям лучшее😂 хорошо на отзыв наткнулся, жена плов страсть как любит, ищу место, чем удивить, а тут такой отзыв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ой , только расстроите , потому что на плов вы можете и не попасть :(( Там так странно , до 4 готовят один вид плова и то он может раньше закончиться , как случилось и у нас и жди потом второй , потом готовят на вечер праздничный , но как видите , у них вечные задержки. Ну и честно , не такой там вкусный плов , чтобы его часами ждать.

    По поводу юмора , спасибо 😂 Там ещё много чего было придумано пока мы сидели и ждали наш заказ, просто в отзыв не вошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже хохотала😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писал отзыв до вас, и я хочу вас заверить, что не знаком с владельцем. Считаю рискованным отмечать день рождение в только что открывшемся месте. Конечно ребята совершают ошибки, так как еще не приработались. Это не оправдывает косяков. Но очень редко бывает такое, что заведение после старта работает совершенно безошибочно. Я вам говорю, как человек работающий в общепите. Лично я стараюсь Новые заведения сперва посетить в то время когда людей в зале бывает минимум, а через некоторое время, этот фактор уже не так важен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Суть в том , что посадка в заведении была 3 стола , считая вместе с нашим , так что в зале было минимум людей. Во вторых , скажу прямо , одну из девушек официантов я наблюдала в другом заведении , так что сказать , что у официантов «мало опыта» не предоставляется возможным. Так же почти за неделю был заказан стол на 7 человек и знаете , можно сразу понять , что люди придут не просто посидеть. Ну и в конце , заведение уже заявило , что открылось , а не работает в тестовом режиме, так что это уже их проблема , что они «не приработались».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, хачапури аж 500 рублей... Жёстко 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , да вообще , было бы просто ещё за что 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думала мне одной не повезло😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , я смотрю нас таких много😂🙈 Я даже не думала , что на мой отзыв столько человек откликнется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня весь Инстаграм взрывался стори в этих узбеках. Ну я как потом понял это как раз таки друзья и знакомые владельца. Как раз думал идти туда завтра , но уже не пойду пока что. Особенно долма в плове. Лолшто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если хотите потратить время и деньги впустую, то я настаиваю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну может когда-нибудь они исправят свои ошибки , если конечно быстрее не прикроются, пока цена не соответствует качеству. Вот лучше бы Тифлис остался (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня вся лента в инсте завалена хвалебными отзывами, красивыми фоточками плова и пр., ну как красивыми, для человека, который ел настоящий плов, конечно же, это всё не вау изначально. Захожу на Фламп и вот она вся картина маслом, как я и думала. Пока повременю с посещением данного заведения. Спасибо, что не поленились и написали такой подробный, крепкий и честный отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , спасибо большое за комментарий , очень приятно , что стольким людям он стал полезен. А вообще , 2-3 косяка я даже забыла упомянуть в отзыве , но и так думаю картина складывается об этом заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Спасибо большое за обратную связь, все ваши замечания очень важны для меня! Я владелец данного заведения! Как я мог бы связаться с вами что бы извиниться и исправить данную ситуацию! Действительно сегодня существует проблема с кадрами по сервису, я работаю над этим и надеюсь на ваше понимание! Более того, всем кому кто попал на этот плохой сервис, готов извиниться и исправить данную ситуацию! Спасибо вам большое за столь подробный отзыв! Это ценно! Буду рад если дадите ваши Контакты что бы связаться с вами и извинится! Спасибо !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо большое! Завтра с вами свяжемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой личный номер! вы всегда можете мне написать или позвонить! 89059754523. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни ногой в это заведение. Пришли, посмотрели интерьер и ужаснулись, все окрашено красной краской, жуть как неприятно, дёшево и без вкусно! Теперь по меню: ценник трындец((( просто жесть как дорого, к слову :40мл.водки 140 руб. Это вообще как понимать???? Даже не 50мл, я в нелёгком шоке... За что спрашивается??? За красные стены??? Нам есть с чем сравнивать, и поверьте здесь полное несоответствие цены и качества, в итоге взяли с собой манты и хинкали, ждали их час, ладно, манты вкусные, но, суховаты, а вот хинкали просто невозможно кушать.. Нет вкуса даже мяса, просто ощущение что фарш растерли до состояния пыли. А вот по поводу обслуживания ничего плохого сказать не могу, замечательные официантка и хостес, не в них проблема, а в неправильном управлении и ценовой политике, считаю что долго данное заведение не про существует!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы