- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данный сервис! Дорогой ремонт, вводят в заблуждение о дешевизне запчастей, а когда все разобрано звонят и дерут в три шкуры! Если говорят демонтаж/монтаж стартера от 2000р., то возьмут от 2500р. Даже при условии что открыли капот и все вместе с мастерами посмотрели: где стоит стартер и вдруг что-то допом нужно снимать, а на...
Не рекомендую данный сервис! Дорогой ремонт, вводят в заблуждение о дешевизне запчастей, а когда все разобрано звонят и дерут в три шкуры! Если говорят демонтаж/монтаж стартера от 2000р., то возьмут от 2500р. Даже при условии что открыли капот и все вместе с мастерами посмотрели: где стоит стартер и вдруг что-то допом нужно снимать, а на прикипевший болт сто пудово накинут цену, как будто все остальные авто новые приезжают или со смазанными и слегка открученными болтами. Стоимость ремонта -1200р. с заменой щеток, но щетки возможно нужно паять, и 100 % еще затрат подкинут. Аналоговые запчасти почти по цене нового аналогового стартера. Вот цены с ЭКЗИСТ (по артикулам из акта): втягивающий - 1 283 ₽, щеткодержатель - 668 ₽, бендикс - 693 ₽. теперь сравните с актом выполненных работ (во вложении), т.е. в моем случае выгодней было купить аналоговый новый стартер за 6200р и в любом другом сервисе поменять за 1500р. А вообще хозяевам стареньких машин советую, если просаживается аккумулятор (проблема во втягивающем), если хрипит (проскальзывает бендикс) при запуске двигателя, то купить втягивающий, бендикс и щеточный узел, заехать к любому механику снять стартер, разобрать там же, все смазать, поменять, а лишнее не востребованное в замене сдать обратно в магазин. И ездить, свистя калинку, мимо этого сервиса, который дает гарантию на запчасти целых 2 недели. Видимо по этим причинам к ним очередь не стоит, запись на следующий день - это единственный +, так и оценил...