- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный салон я посещала в апреле этого года, но отзыв пишу сейчас, т.к только сейчас обнаружила испорченную там одежду!!!
У меня было мелирование, я была "укутана" не полностью, во время него сзади на одежду мне капнули краской и тут же стали вытирать, я не придала этому значения... После посещения салона данный костюм больше не одевала, т.к он...
Данный салон я посещала в апреле этого года, но отзыв пишу сейчас, т.к только сейчас обнаружила испорченную там одежду!!!
У меня было мелирование, я была "укутана" не полностью, во время него сзади на одежду мне капнули краской и тут же стали вытирать, я не придала этому значения... После посещения салона данный костюм больше не одевала, т.к он тёплый. Сейчас достав его из гардероба увидела два рыжих пятна на нём( костюм вязанный трикотаж болотного цвета, юбка и худи)... И крайне удивилась, костюм новый и был одет 1раз в салон, т.е мне испортили вещь, осветлили его, и скрыли от меня это....
Назвать вас после этого я могу только нецензурными словами🤬🤬🤬
P. S также был ещё один неприятный момент, при записи цена за мелирование была озвучена 3-5т.р, а по факту я отдала 9 с коп., т.к оказывается это цена тупо за осветление,а ещё же тонировка, и они с мастером "подумали" ( слова админа), и это у них считается двойным окрашиванием. Серьёзно???
Я не в первый раз мелируюсь, и у всех мастеров мелирование без тонировки не существует, само мелирование( осветление) это по сути незаконченная работа...
Причём конечный результат меня не совсем устроил... Мастер не профессионал совсем...
Больше к вам ни ногой...
Ирина, мы открыли архив всех записей, Вы действительно были у нас 17 апреля.
Мы не знаем где за прошедшие полгода Вы могли испачкать свою одежду. Мы очень внимательно просматривали видеозаписи Вашего прибывания у нас и можем подтвердить свои слова, что от нас Вы ушли абсолютно чистой. Жаль, что в телефонном разговоре Вы отказались подойти к нам и...
Ирина, мы открыли архив всех записей, Вы действительно были у нас 17 апреля.
Мы не знаем где за прошедшие полгода Вы могли испачкать свою одежду. Мы очень внимательно просматривали видеозаписи Вашего прибывания у нас и можем подтвердить свои слова, что от нас Вы ушли абсолютно чистой. Жаль, что в телефонном разговоре Вы отказались подойти к нам и убедиться лично.
На Вас, как и всегда мы это делаем, надели воротничок, полотенце и полиэтиленовый пеньюар, укрывающий плотно всю одежду, что полностью исключает попадание красителя и снимаем мы всё это только когда услуга полностью закончена. Записываясь, вы интересовались стрижкой и только мелированием, поэтому Вам ответили на конкретно заданный вопрос: стрижка стоит 1100 руб. , мелирование на Вашу длину волос 3000 - 4000 рублей зависит от расхода материалов. И да мелирование - это самостоятельная услуга, очень многие делают только мелирование, а тонируютя кондиционером или маской ( сейчас рынок предоставляет очень широкий спектр таких продуктов), гости, которым необходимо тонирование красителем об этом уточняют или говорят , что им необходимо окрашивание, тогда мы задаём уточняющие вопросы "какое именно окрашивание". На Ваши вопросы по телефону администратор ответила очень подробно и точно, не искажая информацию. Вы оплатили стрижку на длинные волосы 1100 руб., длина волос у Вас до лопаток, волосы густые. Уже в кресле у нас Вы сказали, что Вы хотите ещё тонирование сделать. Мелирование и тонирование ( сложное окрашивание и считается как двойная работа) на Вашу длину и густоту волос 8250 рублей.
Мы ценим и уважаем каждого нашего гостя, поэтому никогда не обманываем и не замалчиваем информацию. Вы вправе поступить как считаете нужным, у нас сохранился полный архив ауди, видео и фото записей, мы можем подтвердить свои слова.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, под каким именем Вы у нас записывались, последние четыре цифры телефона и дату посещения, мы будем разбираться в ситуации.
Ирина, телефон 5471, 17.04.2022г.
Комментарий скрыт
Я и не сомневалась в том, что вы не признаете свою вину, потому что только лучшие салоны, которые дорожат своей репутацией, признают свои ошибки, а не придумывают отговорки как вы! А в вашем 💩 салоне я была первый и последний раз!!!
Процветания вам не желаю, людей жалко...
Жалобу в Роспотребнадзор вам гарантирую.
Ирина, мы открыли архив всех записей, Вы действительно были у нас 17 апреля.
Мы не знаем где за прошедшие полгода Вы могли испачкать свою одежду. Мы очень внимательно просматривали видеозаписи Вашего прибывания у нас и можем подтвердить свои слова, что от нас Вы ушли абсолютно чистой. Жаль, что в телефонном разговоре Вы отказались подойти к нам и убедиться лично.
На Вас, как и всегда мы это делаем, надели воротничок, полотенце и полиэтиленовый пеньюар, укрывающий плотно всю одежду, что полностью исключает попадание красителя и снимаем мы всё это только когда услуга полностью закончена. Записываясь, вы интересовались стрижкой и только мелированием, поэтому Вам ответили на конкретно заданный вопрос: стрижка стоит 1100 руб. , мелирование на Вашу длину волос 3000 - 4000 рублей зависит от расхода материалов. И да мелирование - это самостоятельная услуга, очень многие делают только мелирование, а тонируютя кондиционером или маской ( сейчас рынок предоставляет очень широкий спектр таких продуктов), гости, которым необходимо тонирование красителем об этом уточняют или говорят , что им необходимо окрашивание, тогда мы задаём уточняющие вопросы "какое именно окрашивание". На Ваши вопросы по телефону администратор ответила очень подробно и точно, не искажая информацию. Вы оплатили стрижку на длинные волосы 1100 руб., длина волос у Вас до лопаток, волосы густые. Уже в кресле у нас Вы сказали, что Вы хотите ещё тонирование сделать. Мелирование и тонирование ( сложное окрашивание и считается как двойная работа) на Вашу длину и густоту волос 8250 рублей.
Мы ценим и уважаем каждого нашего гостя, поэтому никогда не обманываем и не замалчиваем информацию. Вы вправе поступить как считаете нужным, у нас сохранился полный архив ауди, видео и фото записей, мы можем подтвердить свои слова.