- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была вчера в этом салоне. Первый и последний раз.
Откуда 5 звезд? я бы дала минус 5.
Начнем с того, что я пришла немного пораньше,а "внимательная" администратор,болтая с кем-то, не очень вежливо попросила меня подождать. не предложили ни чай, ни кофе, о которых писали в прошлых отзывах. Ну хорошо, на улице не зима, подождала на улице.
захожу к...
Была вчера в этом салоне. Первый и последний раз.
Откуда 5 звезд? я бы дала минус 5.
Начнем с того, что я пришла немного пораньше,а "внимательная" администратор,болтая с кем-то, не очень вежливо попросила меня подождать. не предложили ни чай, ни кофе, о которых писали в прошлых отзывах. Ну хорошо, на улице не зима, подождала на улице.
захожу к своему времени,администратор так и не обращает на меня внимания. какая-то женщина предложила мне пройти. Если бы я знала,что обслуживание дальше будет еще хуже,то я бы конечно же бежала с этого 5звездочного салона.
Приступили к стрижке.
Я пришла подровнять кончики и сравнять длину. Мастер Анна(и не факт,что ее зовут именно так,как сказала мне администратор. Хотя хочется ее назвать именно Парикмахершей после всего этого) оказалась ну просто провидицей. На мою предысторию о том,что волосы длиной до плеч и теперь стали завиваться, она ответила "Пф,да у вас от природы волосы волнистые". Серьезно? Т.е человек видит меня впервые и откуда-то знает,что с такими волосами я родилась. Притом,что завиваются только кончики у меня на уровне плеч. На мое желание отрастить челку ,я услышала "Да у вас терпения не хватит". После этих слов уже хотелось встать и уйти. Причем челку мне все же предложили подстричь. Желания клиента явно мимо ушей пролетают.
Но больше всего меня убило мнение Мастера о моей будущей прическе:" С прямыми волосами вы будете выглядеть просто. нужно что-то креативное". и это мне говорит человек с прической а-ля 2000. Ну да, до ее креативности мне еще далеко.
После стрижки последовал вопрос:"Голову мыть будем?". Т.е перед стрижкой голову мыть не надо? Нынче модно на грязные стричь? Я вежливо отказалась, аргументируя тем,что мыла с утра. Ну а смысл?
Самое долгой процедурой была показательная сушка феном. Мастер подробно объясняла мне,что раз у меня волнистые от природы волосы,а я хочу прямые,то мне нужно их прям вытягивать феном. И пользоваться утюжком. Ну спасибо,а то не знала.
И возможно мой отзыв и удалят,чтобы сохранить свои звездочки, но этим самым вы докажете свой статус сельской парикмахерской.
Всем знакомым сделала анти-рекламу вашего САЛОНА.
Никому не рекомендую.
Здравствуйте!Сожалеем за неоправданные ожидания. Подскажите дату и время вашего посещения, а также 4 последние цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли связаться с вами и исправить ситуацию.
Здравствуйте!Сожалеем за неоправданные ожидания. Подскажите дату и время вашего посещения, а также 4 последние цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли связаться с вами и исправить ситуацию.
Как исправите? Предложите сходить к другому мастеру?