100 друзей

Магазин запчастей и аксессуаров для сотовых телефонов
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж; около аквариума
  • Временный остановочный пункт 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужен был дешевый шнур для телефона, чтобы заряжать телефон на работе. Пошла в Атмосферу дома (т.к работаю тут не далеко). Захожу, стоит прилавок 100 друзей. Цена кабеля тут 450руб 1 метр, От 650руб полтора. Очень торопилась, решила все таки взять.

Еще уточнила, есть ли чехол на мой телефон, прошлый чехол (который я брала в этой компании за 990р)...

Показать целиком

Нужен был дешевый шнур для телефона, чтобы заряжать телефон на работе. Пошла в Атмосферу дома (т.к работаю тут не далеко). Захожу, стоит прилавок 100 друзей. Цена кабеля тут 450руб 1 метр, От 650руб полтора. Очень торопилась, решила все таки взять.

Еще уточнила, есть ли чехол на мой телефон, прошлый чехол (который я брала в этой компании за 990р) сломался спустя пару месяцев использования, просто треснул по боковому шву с обоих сторон (конструкция не цельная).

Новый чехол с цельной конструкцией у них тоже стоит 990 рублей. Я не спрашивала, но продавец заверил, что это оригинальный чехол. Сказала, что сбегаю за деньгами, чтобы его купить. Деньги за шнур я оставила продавцу, но пробивать шнур не стали, потому, что при покупке чехла и шнура в одном чеке третий аксесуар в подарок.

Взяла на работе деньги, возвращаюсь в атмосферу через 10минут, решила заглянуть в днс (забыла вообще, что он тут есть). Думала цены везде примерно одинаковые, но чехол на мой телефон в днс стоит всего- 290рублей а не тысячу, внешне очень похожие чехлы. Решила купить в днс, на 700руб дешевле, (каждая копейка сейчас дорога, из-за коронавируса зп сильна упала..(( Когда мне вынесли чехол со склада в днс, я увидела совсем другую коробку от чехла, действительно оригинальную!! С ВОДЯНЫМИ ЗНАКАМИ и логотипами, а не то, что мне выдавали за оригинал в 100друзей в три раза дороже! Кабель кстати в днс на 1,5 м стоит 300рублей, а не 650... Я решила взять чехол и кабель в днс. Возвращаюсь в 100 друзей, говорю - ребят, извините, я передумала брать кабель, верните, пожалуйста денюжку.

И тут начинается цирк...

"-А он ведь не сломан, значит не сделаем возврат! По закону может только поменять! Ну вы же уже купили у нас!" Еще бы добавили - "а всееее, уже, всееее, надо было раньше."

Я горорю -"ребят, ну что вы начинаете? Я купила 10 минут назад. Он исправен, товар не сложнотехнический. Вы даже чек еще не пробили. Просто верните мне денюжку, заберите шнур."

На что он говорит- Вообще то пробил чек! (уже видетели пробил;) И далее продавец, с ехидным видом и усмешкой говорит другому - дайка ей заявление на возврат, пусть заполнит.;) И в течении 10 дней мы РАССМОТРИМ ваше заявление на возврат, и МОЖЕТ БЫТЬ вернем деньги...

Мне пришлось звонить руководству (естественно номер начальства они мне не дали, пришлось самостоятельно искать в интернете). Вынуждена была объяснять ситуацию. Благо люди на другом конце провода оказались благоразумнее, возврат мне все таки сделали... Но чего мне это стоило... Вместо 2х минут обычной процедуры мне пришлось выслушивать препирания, усмешки, глупые отговорки, лишь бы не отдавать мне эти несчастные 500 рублей.

Знаете, около моего дома (ТЦ Енисей) всегда покупаю продукцию (чехлы, стекла, на мой телефон и телефон мужа) именно у вас. Но лояльность к вашей компании упала окончально..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Очень жаль что произошла такая ситуация. С продавцом уже проведена беседа. Надеюсь, что Мы сможем заслужить Ваше доверие снова.

    Менеджеры на горячей линии всегда готовы придти на помощь и разобраться в ситуации. Всегда будем рады услышать Вас по телефону - 8-953-593-1100

  • Ребят, да вам не жаль. Вот прям понимаю, что не жаль. Есть такое понятие, как работа на перспективу и лояльность покупателя... а вы гонитесь за быстрой прибылью. Не сразу конечно, но постепенно, с таким подходом все покупатели отвернуться от вас. Даже те, кто был вашим постоянным покупателем чехлов, пленок, вот как я, когда нибудь столкнуться с тем, что захотят сделать возврат. Простая, казалось бы процедура))) И тут уж начнется самое интересное...

    Судя по многочисленным подобным отзывам, могу сказать, что не продавец виноват в данной ситуации, а вы (обращаюсь к руководству), те, кто позиционирует политику компании, кто внушает такие ценности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можете не отвечать ничего на это. Не вижу смысла дальнейшего разговора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ценостей там ноль, возврат денег это у них больная тема, скорейшего им закрытия, такие предприятия не нужны в городе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы